Рото Кос'Ракс (ориг. Roto Cos'Rax) — персонаж Кир'Ко в игре Age of Wonders: Planetfall.

Характеристики[править | править код]

Название Описание
Штурмовой транспорт Кир'Ко
Штуромовой транспорт Авангарда.png

Однажды вы чуть не погибли в тяжёлом сражении, где вашу жизнь спас маленький развивающийся. Позже он вырос и превратился в бездонного. С тех пор вы были неразлучными друзьями.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I и II — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).png здоровья.

В составе конфигурации:

  • Бездонный с мощными Биоурон.png биохимическими орудиями и одной модификацией.
  • Пси-камни несогласия — наносит Псионический урон.png псионический урон по области.
Суровое воспитание
Суровое воспитание.png

Вы с малых лет знали, что в этой вселенной побеждает только сильнейший, а слабаки долго не живут. Военная карьера лишь укрепила вас в этом убеждении.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по вооружению: стоимость исследований вооружения ниже на 25%.
  • Без пощады: один раз за ход, уничтожив отряд в бою, ваш главнокомандующий мгновенно восстанавливает все очки действия.
Энергетический запас
Энергетический запас.png

В вашей колонии увеличенный запас энергии. При грамотном подходе вы сможете развить свою базу гораздо быстрее

Вы начинает игру с 300 Энергия.png увеличенным запасом энергии.

Упрямство
Упрямство.png

Вы не любите перемен, и вас трудно переубедить в чём-либо. Вы урезали расходы на исследования, чтобы дела шли немного помедленнее.

Вы получаете следующее:

  • Сокращение расходов: вы уменьшили финансирование научного подразделения, сократив количество ячеек Знания (Planetfall).png знаний в ваших колониях на 10%.
  • Невосприимчивость: вы обучили свою армию сопротивляться изменениям так же, как это делаете вы. Вы и армия под вашим командованием получаете +2 к сопротивляемости эффектам.

Галерея[править | править код]