ФЭНДОМ

Санра (ориг. Sanra)герой гномов в играх Age of Wonders II и Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Санра была ещё маленькой девочкой, когда её родители-люди бросили её в горах, не сумев прокормить. Чета добрых гномов нашла её и приютила. Оба супруга были Распорядителями Кузниц в Великом Совете гномов, так что Санра стала необычайно сильной благодаря работе с мехами, молотами и питательной гномьей кухне. Однако предрассудки гномов не позволяли ей, человеческому ребёнку, удостоиться величайшей чести носить тот же титул, что и её приёмные родители. Когда Санре стало тесно в пещерах, она приняла путь гнома-рыцаря. Но главным оружием её был не меч или секира, а огромные каменные глыбы, которые она могла кидать в неприятеля и его постройки благодаря своей невероятной силе. Когда Санра доказала Великому Совету, что способна сравниться в своём мастерстве с осадной машиной гномов, ей был дарован титул Защитника и право быть героем гномьей расы. Она очень уважает своих друзей-гномов и невероятно предана им.

Игровые параметры Править

Уровень

1

Attack2

7(+1)

Damage2

8(+0)

Defense2

9(+1)

Resistance2

8(+0)

Hits2

20(+1)

Move2

40(+0)

Метание булыжников, Стремительная атака, Защита от Яда, Альпинизм, Спелеология, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

Интересные факты Править

  • Хоть Санра и фактически является человеком, у неё модель и способности героев гномов.