ФЭНДОМ

Санхильд, Санхильда (ориг. Sanhild) — персонаж ледянников в игре Age of Wonders III в её дополнении Eternal Lords.

Биография Править

Санхильд стала новой королевой после смерти старой. На церемонии коронации в Мидвинтере ей нужно было выбрать принца-консорта и заново склепать альянс кланов ледянников. Среди кандидатов были: Зоки из клана Браго, самого богатого из всех, Фирик теократ из клана Элдур, Фьярнор, страж Великого ледника — три могущественных вождя оспаривали друг у друга благосклонность королевы. Последним прибыл Арвик — глава практически исчезнувшего клана, предки которого были могучими воинами, несокрушимой стеной встававшей на пути врагов ледянников. К нему она питала особую благосклонность.

Когда Арвик предстал перед королевой, другие женихи смеялись над ним, называя повелителем костей и обломков. Увидев негодяев, разбогатевших на страданиях его народа, Арвик вызвал всех троих на испытание кровью. Даже если весь их клан погибнет, они смогут с гордостью глядеть в глаза предков. Так как состязание кровью — священно, — выбор принца-консорта пришлось отложить. Вскоре к Санхильд приходит тигран Ровлар. Он говорит, что прибыл сюда, чтобы предупредить её: в Брисску вторглись тиграны, последователи культа Йаки. Ровлар полагает, что они хотят обосноваться здесь, чтобы совершать нападения на соседние земли и выжигать их. Королева удивляется появлению тигран, о которых не было слышно очень давно, и решает отправить разведчиков, а самого Ровлара до получения разведданных к Арвику на подмогу.

Позже Санхильд узнаёт, что Арвик использовал некромантию для поднятия из мёртвых своих соклановцев, а помогла ему в этом некая Меленис. Она не слишком придаёт этому значение, так как, как архидруид, она понимает, что смерть — это тоже часть жизни. В столице Фирика, Арвик находит доказательства связи того с тигранами. Судя по донесениям, культ Йаки уже захватил половину Брисски и превратил её в пустыню. Кроме того, он докладывает королеве, что судя по ним, её сестра Элла была агентом Фирика и сотрудничала с тигранами. Санхильд понимает, что её сестра убежала по своей воле. Разведчики вернулись и подтвердили слова Ровлара. Тиграны идут на север к ним. Королева хочет, чтобы тот пока остался с Арвиком. Распри между кланами должны прекратиться, и они должны объединить ледянников, чтобы противостоять тигранам.

Расправившись со всеми своими обидчиками, Арвик докладывает королеве, что он победил кланы Калдур, Элдур и Браго. Их земли теперь принадлежат ему, а он готов исполнить любое её повеление. Могущество клана Варнхейм восстановлено, и больше никто не посмеет насмехаться над ним. Внезапно у Мидвинтера появляется Меленис, она спрашивает: неужели репутация — это всё, что нужно Арвику? Он забудет о ней, как и о самой жизни. Рано или поздно он захочет обрести силу настоящего Вестника смерти, и тогда Арвик будет умолять её о том, чтобы Меленис поделилась с ним знаниями. Она говорит, что тот и понятия не имеет, насколько мало он знает.

Меленис обвиняет Санхильд, что она разрушила её планы относительно Арвика, но пусть знает: он уже отправился в путешествие, из которого не возвращаются. Её же царствование будет очень коротким. Меленис насылает проклятие, чтобы её земли были такими же бесплодными, как и её чрево. Когда весь мир падёт перед ней, она вернётся, чтобы превратить последние дни Санхильд в кошмар. После её слов, вокруг города тает снег, земля покрывается гноем, а у стен появляются отряды нежити. Меленис исчезает, а Санхильд обещает проучить её, выследив и показав, на что способна разгневанная королева ледянников. Она говорит Арвику, что суровые времена требуют суровых мер. Он станет её правой рукой на юге. Королева поручает ему отправиться в Брисску и захватить её для ледянников. И пусть он позаботиться о том, чтобы их землям больше не угрожал ни огонь, ни вражеская армия. Арвик говорит, что для него честь быть её правой рукой Санхильд, и что он немедленно отправляется в путь. Он обещает, что Брисска снова станет их и все её земли покроет сверкающий белый снег. Сама же Санхильда отправилась следом, чтобы сорвать зловещие замыслы Меленис.

Санхильд долгое время преследовала некромантку, пока не дошла до тайного прохода прямо к её столице. К несчастью, она потеряла много войск, так что ей нужно было продвигаться очень аккуратно, но сначала нужно было дождаться поддержки. Вскоре к Санхильд прибывает сообщение от Арвик. Он успешно вернул Брисску под контроль ледянников и её снова покрывает снег. Санхильд радуется его прибытию, и просит начать свой путь в Облачном ущелье и собрать большую армию. Арвик просит королеву беречь себя, и рассказывает о следах армий, которые прошли здесь, и что в засаде могут сидеть враги. Кроме того, он попросил Ровлара и Эллу присоединиться к королеве.

Ровлар просит прощения у Санхильд за скрытие своих мотивов и Эллы, и, если она позволит, просит сражаться с ней против Меленис. Элла обещает принять любую кару, если сестра позволит ей сражаться с Ровларом, пока они не победят некромантку. Санхильд говорит, что Элла повела себя глупо. Она бы не заставила делать её то, что она не хочет, просто потому что так требует традиция. Ей придётся наказать их за то, что те рассказали о ледянниках тигранам, но об этом позже. А сейчас королева просит их присоединится, так как их знания им ещё пригодятся. Элла благодарит сестру за её великодушие, и говорит что, это большое счастье, что они снова вместе.

Идя по равнинам, Арвик застаёт Меленис и Карла сражающуюся с неким эльфом. Меленис спрашивает у своего бывшего ученика, остаётся ли он всё ещё верным псом своей королевы, или он уже готов сбросить себя оковы жизни? Она предлагает присоединиться к ней, и тогда она научит Арвика, как стать настоящим Вестником смерти, и поделится секретами чёрной магии. Вместе они остановят этот скучный круговорот природы и вырвутся из бессмысленного колеса жизни. Эльф представляется Арвику Верлаком, и предлагает ему свою помощь. Он тоже сражается против Меленис, и им следует объединиться. Меленис сильна, да и её слугу Карла тоже не стоит недооценивать. Однако они смогут уравнять шансы, если будут действовать заодно. Арвик просит дать ему время подумать.

Санхильд говорит Арвику, что Меленис нужно остановить. Она не знает, кто этот Верлак, но Меленис действительно обладает исключительной силой. Её появления свидетельствует о начале Эры смерти, когда погибшие в бою поднимутся, чтобы отомстить живым. Почти вся её армия уничтожена, а её власть над Атлой становится всё сильнее. Пройти по этой дороге в её владения — их единственный шанс. Арвику нужно решить — хочет ли он заключить союз с Верлаком или нет. Элла говорит, что Верлак является предводителем Тенерождённых. Это значит, что он обладает большой силой. Возможно, не стоит портить с ним отношения сейчас, когда им противостоит могущественный враг, как Меленис. И потом нельзя забывать и про её союзника Карла. Воевать против всех троих — это безумие.

Спустя некоторое время Верлак вновь обращается к Арвику. Раз Меленис предлагает тому силу, то он даст ещё более великую силу. Она хочет заставить умолкнуть этот мир, но в его руках ключи ко многим мирам. За пределами Атлы есть невероятные чудеса. Огромные фантастические миры со своей магией и тайнами. Другие всегда пытаются сделать так, чтобы Арвик оставался таким же ничтожным, как и они. Чтобы, как и они, он боялся неизвестности и собственных возможностей. Но тому хватит смелости освободить скрытую в себе силу. Верлак предлагает Арвику присоединится к нему, и вместе они обойдут все миры и узнают их секреты. А ведь Короли-колдуны — такие же, как и они. Они были героями Атлы, их сила росла потому, что они не страшились неизведанного. Неужели они должны их бояться?

Вслед за приглашение Верлака, приходит сообщение от Меленис. Она говорит, что гордится своим учеником, и спрашивает, неужели он не хочет сделать следующий шаг? Она знает, что у ледянников в обычае прятаться за юбками женщин — но неужели его амбиции ограничиваются этим? Вместе они смогут править Атлой как равные. Меленис знает, что Арвик тоже видел эти бесконечные распри живых, то, как они бесцельно носятся по кругу. Они не видят ничего, кроме своих жалких желаний, и Меленис предлагает положить этому конец. Арвик силён, но знает ли он, за что сражается, Или он просто слепо следует за своей безмозглой королевой? Меленис рассказывает ему о том, что Верлак построил новые Врата теней, и она здесь, чтобы остановить его и Королей-колдунов. Если Арвик не хочет, чтобы Тенерождённые победили, то ему лучше присоединится к ней, чтобы она смогла уничтожить врата.

Арвику остаётся принять непростое решение: заключить союз с Верлаком, Меленис или стать в одиночку против двух самых разрушительных сил Атлы. Если Арвик решит справиться с обоими, то они совместными усилиями побеждают врагов. После победы над Меленис, Санхильд с усмешкой говорит, что та обладала такой силой, и где она сейчас? Эта ведьма серьёзно недооценивала их. И ей бы всё сошло с рук, если бы она не стала угрожать королеве. Чужаки и понятия не имеют, какой силой обладает повелительница ледянников, особенно если ей помогает могущественный некромант. Все страны выражают свою благодарность ледянникам за спасение мира. Санхильд использует новообретённое влияние ледянников, чтобы получить уступки от других государств. В один день территория Великого Ледника увеличивается вдвое, а значит, и территория королевства увеличилось. Санхильд объявляет Арвика своим можем, и вскоре они собираются жениться. Если Арвик решит помочь Верлаку, то он с королевой разбивает Меленис. Верлак открывает проход, а Санхильд и Арвик, держась за руки, готовятся встретить Королей-колдунов.

Если Арвик решит помочь своей бывшей наставнице, Санхильд спросит его, шутит ли он? После этого она объявляет его предателем ледянников. Фьярнор был прав — нужно было уничтожить всех некромантов до единого. Эта магия накладывает порчу на всех. Она добавляет, что Арвик — уже не тот Арвик, которым когда-то был. Она уходит, забирая Эллу и Ровлара с собой. Позже, уже в виде лича, почти полностью забыв о каких-либо чувствах, Арвик возвращается в королевство ледянников, убивая там всех, включая королеву. Когда он убивал Санхильд, то ощутил печаль, и с тех пор ни одно чувство его тревожило, как и весь мир тишины и смерти.

Галерея Править