ФЭНДОМ

Сапфо, Сафо Тори (ориг. Sappho Tori) — персонаж амазонок в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Сапфо Тори была амазонкой, посланной на помощь Махине Ватеке, после её доклада об экспериментах Берхане Катла. Высадившись на Авиум СК-51, она разослала своих разведчиц Каллиопу Воспетую и Дидону Небесную Пророчицу в разные части планеты, а сама с помощью сканеров обнаружила следы других рас на планете. Вскоре на планету прибывает сама Махина, и Сапфо говорит её, что они смогут наконец побороть ксеночуму. Однако, если Махину до этого применит технологии ксеночумы на себе, Сапфо это заметит, и будет не особо этому рада, но всё же не отказывается ей помогать. Махина говорит, что её лук пригодился бы ей на Танакиве, где ксеночума заразила всё, к чему прикоснулась. Сапфо рассказывает ей об пропавших разведчицах и других расах, с которыми можно было бы заключить союз, и вместе с ней отправляется на войну с Берхане. В конечном счёте, Махина и Сапфо побеждают Берхане, покончив с её бесчеловечными экспериментами.

Характеристики Править

Название Описание
Прометеанское штурмовое снаряжение
Прометеанское штурмовое снаряжение

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения экспертного курса обучения штурмовому бою у фракции прометеанцев.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Пушка-очиститель — наносит Термический урон термический урон одним выстрелом.
  • Термальная граната — наносит Термический урон термический урон по области с шансом поджигания поражённых целей.
Суровое воспитание
Суровое воспитание

Вы с малых лет знали, что в этой вселенной побеждает только сильнейший, а слабаки долго не живут. Военная карьера лишь укрепила вас в этом убеждении.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по вооружению: стоимость исследований вооружения ниже на 25%.
  • Без пощады: один раз за ход, уничтожив отряд в бою, ваш главнокомандующий мгновенно восстанавливает все очки действия.
Криокамеры
Криокамеры

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Декаданс
Декаданс

Слуги, роскошь и высший свет! Вы не представляет себе жизнь без изысканных блюд, напитков и приятных бесед.

Вы получаете следующее:

  • Расточительство: вы выделяете часть пищевых ресурсов своих колоний для себя и своих высокопоставленных знакомых, и из-за этого Пища производство пищи уменьшено на 10%.
  • Упитанность: вы всегда хорошо кушали, поэтому ваш запас здоровья увеличен на +10 Здоровье (Planetfall).

Галерея Править