ФЭНДОМ

Сахира (ориг. Sahira) — персонаж кочевников в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Сахира, амбициозная и могущественная шаманка кочевников, своими действиями заслужила дурную славу среди соплеменников. Когда сын вождя Кинэн отправился на созванный Мерлином совет, она прочно обосновалась в шатре его отца. Тот вскоре загадочным образом заболел и умер, но Сахира не захотела расставаться с властью, утверждая, что отце Кинэна передал бразды правления в её руки. Она — заклятый враг всех сторонников Кинэна. Отчаянно желая остаться хозяйкой Большого Шатра, Сахира заключила сделку с демонами теней и стала поставлять им рабов. В обмен на это демоны пообещали наделить её большой властью.

Биография Править

Сахира была шаманкой в племени кочевников в пустыне Кесха. Сахира пыталась соблазнить отца Кинэна, чтобы тот уговорил своего сына жениться на ней. Таким образом она хотела заполучить всю власть, а затем избавиться от своего новоиспечённого женишка. Однако время шло, а отец Кинэна отказывал ей и всё больше наглел со своими фантазиями, связанными с Сахирой. Тогда вождь внезапно заболел неизлечимой болезнью, и после был убит Сахирой. Скорее всего, шаманка сама наслала на него болезнь.

Так Кинэн всё ещё отсутствовал, а теневые демоны продолжали прибывать, Сахира решила заключить с ними сделку. Она будет поставлять для Гнезда рабов, а те не будут трогать её кочевников. Работорговцы Сахиры ловили всех некочевников, а также не подчинившихся её власти соплеменников, и отправляли на так называемый «проект Перерождения», как любил его называть главный надсмотрщик Сахиры Шрам, который заключался в пожирании матками Гнезда своих жертв, после чего те производили новых личинок для Гнезда. Основными жертвами набегов кочевников становились орки Кариссы и полурослики Маринуса. Такими бесчеловечными действиями Сахира вызвал ненависть ко всем кочевникам у многих людей. Также, она заключила договор с Фобийской империей, согласно которому кочевники помогали бы устранять неугодных Фобию людей, а взамен Фобий будет поставлять рабов Сахире.

Когда Кинэн вернулся и собрал верных ему людей, Сахира пообещала ему, что тот расплатиться так же, как и его отец, ибо никто не может стоять у неё на пути к власти. Кинэну удаётся своими бескорыстными действиями убедить Кариссу и Маринуса, что не все кочевники плохие, и благодаря совместным боевым действиям они изгоняют Сахиру из Большого Шатра. Однако та укрывается в городе теневых демонов, куда она и поставляла рабов. Оттуда Сахира призывает идти в мир Теней и говорит, что ждёт не дождётся, когда Кинэн будет маленькой личинкой ползать рядом, и возможно она даже оставит ему его шляпу. Кинэн идёт по путям рабов и, победив её приспешника Шрама, попадает в мир Теней. Сахира поражается смелостью молодого вождя и говорит, что ему здесь должно понравиться, ведь он останется здесь навечно и наверняка понравится маткам демонов по вкусу. Однако, благодаря освобождённым рабам, своим кочевникам и своим навыком Кинэн побеждает безумную шаманку. После поражения Сахиры, теневые демоны схватили её и теперь ей придётся испытать судьбу её же рабов…

Остатки армии Сахиры поддерживали Фобия при обороне Верного Шлема от Меандора.

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Костры горят ярко. Тёплый ветер шепчет твое имя. Следуй за моим светом, и я проведу тебя в роскошные чертоги.
Встреча (нейтральное) Пламя дрожит. Я чувствую: духи прошлого настороженно относятся к тебе…
Встреча (враждебное) Я вижу лишь пепел, кружащий во тьме. Духи сердятся, тебе здесь не рады.
Объявление войны (дружественное) Я вижу тень, и лишь мой свет может её развеять… отброшенную в моём свете. Пламя войны поможет нам стать чище!
Объявление войны (нейтральное) Тебе нужны мои земли? Может, тебе предложить моих рабов и мой шатёр в придачу? Ты получишь только войну!
Объявление войны (враждебное) Война выжжет всю скверну, и на крови твоего народа воздвигнется великая империя.
Разрыв альянса (дружественное) Я укрою свои города от твоих глаз… Духи в тревоге, и мне нужно освободиться от пут нашего союза.
Разрыв альянса (нейтральное) Между нами слишком много верблюжьей слюны. Я должна разорвать наш союз.
Разрыв альянса (враждебное) И ты называешь это союзом? Навозный жук — и тот бы с тобой от голода помер.

Галерея Править