ФЭНДОМ

Селия Варью, Варху (ориг. Selia Varju) — персонаж амазонок в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Селия Варью возрождала жизнь на планетах, загрязнённых деятельностью Звёздного Союза. Когда она прибыла Мусброса XX, она увидела жуткую картину. Планете пришлось немало пострадать от рук тех, кто её загрязнил, отравил и покрыл слоем мусора её почву. Амазонки изменили и исправили множество миров, чтобы восстановить на них природное равновесие, но мало что может сравниться с деградацией Мусброса XX. Вскоре она встречает Эллен Шоу, лидера сборщиков, и просит присоединиться к молитве за планету и возвращению ей былого состояния. Похоже, её сборщики приспособлены к этой враждебной среде, ведь она видела, как те собирают мусор и перерабатывают без вреда для себя. Если Эллен поделится своей технологией очистки, то они смогут применить её для общих целей и начнут исцеление планеты. Эллен отвечает, что обмен модулями фильтрации не запрещён и вполне возможен, однако той следует заметить, что для них более эффективно сосредоточиться на менее загрязнённых планетах, а Мусбросу XX и дальше выполнять свою функцию. Селия возражает, что нельзя бросать в беде слабых и уродливых, ибо для всех есть место в целестианском свете. Она будет рада пригласить её однажды присоединиться к одной из церемоний, чтобы показать смысл этих слов.

Эллен воспроизводит и передаёт модели фильтрации Селии. Она адаптирует метаболизм одного из арбориана-часовых, применив принципы этой технологии. Но прежде чем начать изменение ДНК других часовых, она хотела бы получше изучить потенциал нового создания. В качестве дружеского жеста, Селия просит Эллен отвести его в самое сердце загрязнений планеты. Как только она приводит его к месту, арбориан начинает распространять по поверхности леса. Селия говорит, что недуг этой земли исцелён, и новая жизнь зародилась на ней. Пусть это лишь первый шаг на долгом пути к возрождению, но он доказывает, что, если вера крепка, любая задача разрешима. Селия говорит, что хоть Эллен не хочет этого признавать, но она видит в ней искру, и они однажды сядут рядом, чтобы разделить учения древних целестианских мудрецов. Эллен отвечает, что раз она и вправду это видит, то ей стоит проверить функционирование своей оптической нервной системы. Однако она будет не против получить одного из медиумов Селии. Изучение псионический свойств организма просветило бы их, а взамен она предлагает одного из своих. Селия говорит, что хоть та и считает это честной сделкой, она вынуждена отказаться, так как не торгует людьми, ибо это противоречит ценностям и устоям общества. Она уверена, что в будущем они ещё совершат более приемлимые сделки, но пока их народам стоит больше узнать друг о друге.

Характеристики Править

Название Описание
Базовое снаряжение амазонок
Базовое снаряжение Кир'Ко

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения базовой подготовки.

В комплекте:

  • Охотничий лук — наносит периодический Биоурон биохимический урон с шансом отравления.
  • Термальная граната — наносит Термический урон термический урон по области с шансом поджигания поражённых целей.
Потомок торговца
Потомок торговца

Вы родились в богатой семье, поэтому торговля и сделки всегда занимали важное место в вашей жизни. Благодаря нужным связям вы легко смогли получить хорошую должность при поступлении на службу

Вы получаете следующее:

  • Специалист по экономике: стоимость исследований экономики ниже на 15%.
  • Культурный обмен: торговля с поселениями дешевле на 10%, но не более 50%.
Хранилище данных
Хранилище данных

Один из лучших учёных вашего народа предоставил вам хранилище с полезными данными из эпохи Империи. Вы не совсем понимаете, что это за данные, но с ними вы определённо будете на шаг впереди исследованиях.

В начале игры у вас будет выполнено 2 исследования из случайной группы.

Без недостатков
Без недостатков

У вас отсутствуют какие-либо недостатки.

Галерея Править