Серена (ориг. Serena) — одна из Магов Круга.

Описание[править | править код]

Серена — хозяйка и хранительница Древа Жизни, защитница эльфов и их лесных кущ. Она тоскует по зелёному миру древности, где деревья и травы росли невозбранно повсюду. Манеры Серены ослепляют большинство смертных. Её окутывает облако грусти, которая отравляет весь эльфийский народ, ищущий спасения в прошлом. Серена пользуется силой Жизни, чтобы вызывать удивительных созданий, которые прислуживают ей. В её облике странным образом сочетаются красота и печаль. Говорят, что на один её задумчивый вздох готова откликнуться целая армия созданий Жизни — ради возвращения в мир Века Чистоты.

Биография[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Игровые параметры[править | править код]

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

10

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

10

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Иммунитет к Свету, Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Дипломатические сообщения[править | править код]

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Бардам не придётся тратить время на рассказы о твоём жалком королевстве. Я сотру тебя в порошок!
Встреча (нейтральное) Какой неприятный сюрприз! Будем надеяться, что ты знаешь легенды и почитаешь Старших.
Встреча (враждебное) Зловонные твари! Держитесь отсюда подальше — или я накормлю вами мои любимые деревья!
Объявление войны (дружественное) Мой удел высок, но я снизойду до того, чтобы предостеречь тебя: ты проиграешь.
Объявление войны (нейтральное) Коли ты не перестаешь докучать мне, так пусть война развлечёт меня.
Объявление войны (враждебное) Коли ты не перестаешь докучать мне, так пусть война развлечёт меня.
Разрыв альянса (дружественное) Мое сердце разрывается от горя, но я вынуждена расторгнуть наш союз.
Разрыв альянса (нейтральное) Наверное, мне не следует удивляться такому повороту дел, но всё обдумав, мне приходится разорвать наш союз.
Разрыв альянса (враждебное) Предательство! Считай, что нашего союза и не было никогда!

Баги и ошибки[править | править код]

  • В официальной локализации в описании Серены написано, что она — эльфийка, хотя в оригинале у неё нет принадлежности ни к какой расе.
  • Не смотря на то что на модели и портрете, Серена — шатенка, в роликах она изображена брюнеткой.

Галерея[править | править код]