Сина из дома Тимур (ориг. Sina of House Timur) — персонаж Синдиката в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография[править | править код]

Сина была членом дома Тимур, первым в череде на становление главой, после правящего на тот момент её дяди. Однажды, случайно или намеренно, случилось крушение шаттла дяди, и первым его нашла Сина. Вместо того, чтобы вернуть его на трон, она сказала, что тот погиб, и надела на него ошейник контроля сознания, отправив в трудовой лагерь рабов. Тем самым, она стала главой дома Тимур, чему были недовольны многие члены семьи и другие дома.

Однажды она отправилась на планету Исхода-6 за поисками новых рабов. Там она находит отряд Гару, который не смог ей никак противостоять. Завладев новыми рабами, Сина решила также собрать ещё некоторые ресурсы планеты, но для этого ей нужен был бы исполнитель. В это время к ней приходит Джек Гелдер, с кораблём которого они встретились ещё на подлёте к планете. Он требует отпустить бойцов Авангарда, но Сина отвечает, что собственность дома Тимур никому не передаётся. Однако, если тот соберёт ей немножко ресурсов, то она может свободно улететь. Если Джек не решает просто уничтожить назойливую работорговку, то попытается (или будет притворяться) добыть их ей.

Если Джек всё-таки принесёт ей все, что она просит, то она поблагодарит его и улетит с планеты. Однако Джек может прийти к ней с ошейником контроля его дяди. Поняв, что её судьба сейчас висит на волоске, надменность Сины резко сменяется ужасом, и она требует немедленно вернуть ошейник, так как это собственность дома Тимур, и что у него нет даже прав на него смотреть. Джек говорит, что он знает нескольких людей, которым будет очень интересно на него посмотреть, и поэтому ей лучше выслушать его видение дальнейших событий. Она должна немедленно отпустить пленных бойцов Авангарда, а затем собрать свои вещички и улететь с планеты, а он проследит, чтобы этот ошейник не попался никому на глаза. Сина выполняет ультиматум, но говорит ему запомнить тот день, когда у него появился могущественный враг.

Неожиданно к Сине обращается весьма загадочный заказчик — ЯДРО, — программа, в прошлом контролировавшая и управлявшая всем Звёздным Союзом. Оно говорило что-то о возрождении империи, но Сину интересовали только деньги. ЯДРО обещало высокие награды за выполнение задачи особой важности — добычи тела императора Толиана и изучении исследований Томаса Лианхауса (как именовали императора до его коронации о чём впрочем Сина не знала), в которых было объяснение причины Коллапса. Гробница императора находилась на Соринус Альфа, как и лаборатории учёного. Сина отправилась туда, однако ей помешали воины-псионники Живори Арделли и колония Кир'Ко Чин Тил'Трз. У Сины не получается выполнить задачи, но на ту же планету прибывает её старый знакомый Джек. Решив забыть (на время) обиды, она просит его о маленькой услуге. Джек не верит Сине, но после встречи с Живори и ужасами творимые его воинами, решает, что у них возможно могут быть одни цели. Однако Джек отказывается пойти на эту сомнительную сделку, и пробуждает Толиана.

Альтернативная история[править | править код]

Джек решает помочь Сине выполнить её задание и передаёт ей тело Толиана, после чего она лично знакомит его с ЯДРОМ.

Характеристики[править | править код]

Название Описание
Транспорт поддержки
Транспорт поддержки.png

Вы нашли брошенный имперский БТР и отремонтировали его.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I и II — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).png здоровья.

В составе конфигурации:

  • Имперский БТР с различными способностями для обеспечения поддержки.
  • Граната ПсиТех — наносит Псионический урон.png псионический урон по области с шансом ранения поражённых целей.
Потомок торговца
Потомок торговца.png

Вы родились в богатой семье, поэтому торговля и сделки всегда занимали важное место в вашей жизни. Благодаря нужным связям вы легко смогли получить хорошую должность при поступлении на службу

Вы получаете следующее:

  • Специалист по экономике: стоимость исследований экономики ниже на 15%.
  • Культурный обмен: торговля с поселениями дешевле на 10%, но не более 50%.
Энергетический запас
Энергетический запас.png

В вашей колонии увеличенный запас энергии. При грамотном подходе вы сможете развить свою базу гораздо быстрее

Вы начинает игру с 300 Энергия.png увеличенным запасом энергии.

Декаданс
Декаданс.png

Слуги, роскошь и высший свет! Вы не представляет себе жизнь без изысканных блюд, напитков и приятных бесед.

Вы получаете следующее:

  • Расточительство: вы выделяете часть пищевых ресурсов своих колоний для себя и своих высокопоставленных знакомых, и из-за этого Пища.png производство пищи уменьшено на 10%.
  • Упитанность: вы всегда хорошо кушали, поэтому ваш запас здоровья увеличен на +10 Здоровье (Planetfall).png.

Галерея[править | править код]