Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2128
страниц

Сирданц Измененный (ориг. Sirdanc the Changed)герой людей в игре Age of Wonders.

Сирданц сражается на стороне Джозефа в битве за Долину Чудес.

Биография[]

Когда-то Сирданц был знаменитым рыцарем. И хотя, он не был сильнейшим воином своего века, за его деяния его считали святым.

И в поисках подвигов, переоценив свои силы, он отправился в Мрачнолесье — лес, что растёт недалеко от Сильвануса. И там он попал под очарование нимф. И лишь десять лет спустя, накануне турнира, он вернулся к людям, став живым посмешищем рыцарства. На пони, вместо могучего скакуна, весь надушенный, в шелках, в цепочках и бубенцах, а не боевом облачении и с оружием украшенным цветами. Голос его стал высоким, почти как у женщины.

За прежние заслуги и по велению кодекса рыцарства, его допустили к участию в турнире. Он проиграл всем мужчинам, и многим женщинам. Поражение открыло новые черты его характера — он стал добродушным плаксой. А залечив свои раны, отправился путешествовать.

По каким-то причинам, в битве за Долину Чудес он вернулся и встал под знамя короля Джозефа.

Игровые параметры[]

Уровень

13

Channeling.png

20(+20)
Attack.gif

4(+1)

Damage.gif

4(+1)

Defence.gif

4(+1)

Resistance.gif

5(+2)

Move walk.gif

36(+10)

Hits.gif

20(+10)

Бард

Даёт моральный бонус всем юнитам в группе.

Лазание по стенам

Позволяет юниту взбираться на защитные стены.

Магическая сила II

Позволяет герою произносить заклинания.

Опутывание лозой

Позволяет юниту поймать врага в ловушку, вызвав хватающие щупальца, которые ограничивают его движение и понижают Защиту Defence.gif (-2).

Рукопашный бой

Позволяет юниту ударить врага обычным оружием.

Ходьба

Позволяет юниту ходить по обычной местности.

Интересные факты[]

  • Сирданц Изменённый — единственный персонаж Age of Wonders, обладающий уникальным портретом, которому уготована только роль героя.

Источники[]

Advertisement