Сирданц Измененный (ориг. Sirdanc the Changed)герой людей в игре Age of Wonders.

Биография[править | править код]

Когда-то Сирданц был знаменитым рыцарем. И хотя, он не был сильнейшим воином своего века, за его деяния его считали святым.

И в поисках подвигов, переоценив свои силы, он отправился в Мрачнолесье — лес, что растёт недалеко от Сильвануса. И там он попал под очарование нимф. И лишь десять лет спустя, накануне турнира, он вернулся к людям, став живым посмешищем рыцарства. На пони, вместо могучего скакуна, весь надушенный, в шелках, в цепочках и бубенцах, а не боевом облачении и с оружием украшенным цветами. Голос его стал высоким, почти как у женщины.

За прежние заслуги и по велению кодекса рыцарства, его допустили к участию в турнире. Он проиграл всем мужчинам, и многим женщинам. Поражение открыло новые черты его характера — он стал добродушным плаксой. А залечив свои раны, отправился путешествовать.

По каким-то причинам, в битве за Долину Чудес он вернулся и стал под знамя короля Джозефа.

Игровые параметры[править | править код]

Уровень

13

Attack.gif

4(+1)

Damage.gif

4(+1)

Defence.gif

4(+1)

Resistance.gif

5(+2)

Move walk.gif

36(+10)

Hits.gif

20(+10)

Бард, Опутывание лозой, Магическая сила II, Карабканье по стенам, Рукопашный бой, Ходьба

Интересные факты[править | править код]

  • Сирданц Изменённый — единственный персонаж Age of Wonders, обладающий уникальным портретом, которому уготована только роль героя.

Источники[править | править код]