ФЭНДОМ

Консольные команды – способ нечестным образом получить преимущество с помощью команд, которые создали разработчики. В Age of Wonders II для ввода консольных команд необходимо во время игры нажать клавиши Ctrl+Shift+C, а в Shadow Magic Ctrl+Shift+S, а затем начать нажимать клавиши на английском языке. Если в меню кампаний нажать Ctrl+Shift+Q, то станут доступны все миссии.

Ниже представлен список всех консольных команд:

Консольная команда

Свойства

gold Даёт 1000 единиц золота.
mana Даёт 1000 единиц маны.
instantres Завершает изучение заклинания.
research Изучает все заклинания.
instantprod Моментально и бесплатно строит постройки или нанимает существ в городе.
win Немедленная победа.
lose Немедленный проигрыш.
freemove Неограниченное количество очков движения на карте. Перемещение будет осуществляться только до возможного без хода расстояния, после чего нужно снова продолжить движение.
explore Открывает всю карту, но оставляет Туман Войны.
fog Убирает Туман Войны (при повторном применении возвращает Туман Войны).
spells На стратегической карте позволяет применять заклинания без затрат маны (кроме расхода по ходам) и применять их неограниченно.
upgradehero Поднимает уровень героев в выбранной армии.
emergehero Создаёт героя возле вашего случайного города.
towns Открывает область видимости вокруг всех нейтральных городов.
cityspy Позволяет просматривать городские постройки и проводимое производство во вражеских городах. Не показывает гарнизон и не даёт возможность отменять производства или сносить постройки.
ai Передаёт управление королевством вашего мага ИИ. Не рекомендуется к применению в сценариях, так как ИИ не знает необходимые для прохождения задачи.