Станизоид Железо (ориг. Stanizoid Zhelezo) — персонаж дваров в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Invasions.

Биография[править | править код]

Союз Железа присоединился к Равноправной Лиге Планет, а сам Станизоид был направлен на луну Селаудиус-2 для охраны секретного военного объекта — экспериментального комплекса, который создаёт искусственные пустотные штормы для защиты своего участка космоса. Охраной периметра занимались командующие Авангарда Дайюй и Хуэй Цзяны. Двары занимались возведением оборонительных укреплений, однако из-за своего мышления и образа жизни часто попадали в неприятные ситуации с бойцами Авангарда.

Неожиданно, они встречают отряд амазонок. Их командующая представляется Креусой Оранской и рассказывает, что они конвой, который перевозит оборудование для терраморформирования. Они попали в пустотный шторм и были вынуждены приземлиться. Дайюй говорит, что та должно быть из Неогалактического Сестринства. Эта организация крайне редко контактирует с внешним миром, а это значит лишь две вещи: Креуса либо в отчаянном положении, либо шпион. Станизоид подтверждает её слова, и добавляет, что эти фанатики, скорее всего, хотят подорвать их операции. Креуса говорит, что не таким представляла себе так называемое знаменитое дружелюбие РЛП, и Дайюй говорит, что она должна их понять. переговоры с народом амазонок провалились, и лишь небольшая их группа присоединилась к РЛП. То, что одна из них внезапно появилась в качестве беженца на одном из закрытых военных объектов, выглядит весьма подозрительно, и им нужно пока проверить её истории и держаться от неё подальше.

После этой встречи, на реакторах начали случаться происшествия: несчастные случаи, нападения терианов и парагонов. Станизоид каждый раз бросал обвинения Креусе, но та каждый раз переводила темы разговора, никак не показывая свою причастность. В конце концов, Дайюй говорит Станизоиду, что теперь самый важный защитный проект РЛП на грани провала и приказывает дварам убраться с Селаудиуса-2. Станизоид гневно возражает, что Союз пожертвовал кровью, потом и машинами ради их цели. Они положили жизнь на алтарь безопасности, и получили это в благодарность. Они не оставят ни одного болта, привезённого им для строительства, и если Авангард попробует помешать им, они объявят войну. Дайюй говорит, что тогда ему нужно готовить «Бастионы», ведь его планы демонтажа — лишь очередное прикрытые, что закончить диверсию, чего она не допустит. Командующие начинают сражаться друг с другом, так и не сообразив, что на самом деле это были уловки шакарнов и их генерала Наранги Од, которые замаскировались под амазонок и подстраивали инциденты на месте взрывов реакторов. Когда они вывели ядро реактор из строя, армии империи шакарнов беспрепятственно смогли проникнуть на территорию РЛП.

Характеристики[править | править код]

Название Описание
Снаряжение дваров для ближнего боя
Снаряжение Авангарда для ближнего боя.png

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса обучения ближнему бою.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист ближнего боя I — повышает урон от оружия ближнего боя.
  • Жизнестойкость I — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).png.

В комплекте:

  • Ракетный молот — мощным ударом наносит Физический урон (Planetfall).png кинетический урон на ближней дистанции.
  • Имперский револьвер — делает один выстрел, наносящий Физический урон (Planetfall).png кинетический урон.
Знаток Звёздного Союза
Знаток Звёздного Союза.png

Вы посвятили свою жизнь изучению тайн Звёздного Союза и редко покидали стены библиотек. Его богатая история и культура восхищают вас до глубины души. Вы поступили на службу лишь для того, чтобы увидеть все чудеса Союза воочию.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по секретным технологиям: стоимость исследования секретных технологий ниже на 15%.
  • Куратор: увеличенная награда за находки, достопримечательности и постройки.
Криокамеры
Криокамеры.png

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Упрямство
Упрямство.png

Вы не любите перемен, и вас трудно переубедить в чём-либо. Вы урезали расходы на исследования, чтобы дела шли немного помедленнее.

Вы получаете следующее:

  • Сокращение расходов: вы уменьшили финансирование научного подразделения, сократив количество ячеек Знания (Planetfall).png знаний в ваших колониях на 10%.
  • Невосприимчивость: вы обучили свою армию сопротивляться изменениям так же, как это делаете вы. Вы и армия под вашим командованием получаете +2 к сопротивляемости эффектам.

Галерея[править | править код]