ФЭНДОМ

Станизоид Железо (ориг. Stanizoid Zhelezo) — персонаж дваров в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Invasions.

Биография Править

Союз Железа присоединился к Равноправной Лиге Планет, а сам Станизоид был направлен на луну Селаудиус-2 для охраны секретного военного объекта — экспериментального комплекса, который создаёт искусственные пустотные штормы для защиты своего участка космоса. Охраной периметра занимались командующие Авангарда Дайюй и Хуэй Цзяны. Двары занимались возведением оборонительных укреплений, однако из-за своего мышления и образа жизни часто попадали в неприятные ситуации с бойцами Авангарда.

Неожиданно, они встречают отряд амазонок. Их командующая представляется Креусой Оранской и рассказывает, что они конвой, который перевозит оборудование для терраморформирования. Они попали в пустотный шторм и были вынуждены приземлиться. Дайюй говорит, что та должно быть из Неогалактического Сестринства. Эта организация крайне редко контактирует с внешним миром, а это значит лишь две вещи: Креуса либо в отчаянном положении, либо шпион. Станизоид подтверждает её слова, и добавляет, что эти фанатики, скорее всего, хотят подорвать их операции. Креуса говорит, что не таким представляла себе так называемое знаменитое дружелюбие РЛП, и Дайюй говорит, что она должна их понять. переговоры с народом амазонок провалились, и лишь небольшая их группа присоединилась к РЛП. То, что одна из них внезапно появилась в качестве беженца на одном из закрытых военных объектов, выглядит весьма подозрительно, и им нужно пока проверить её истории и держаться от неё подальше.

После этой встречи, на реакторах начали случаться происшествия: несчастные случаи, нападения терианов и парагонов. Станизоид каждый раз бросал обвинения Креусе, но та каждый раз переводила темы разговора, никак не показывая свою причастность. В конце концов, Дайюй говорит Станизоиду, что теперь самый важный защитный проект РЛП на грани провала и приказывает дварам убраться с Селаудиуса-2. Станизоид гневно возражает, что Союз пожертвовал кровью, потом и машинами ради их цели. Они положили жизнь на алтарь безопасности, и получили это в благодарность. Они не оставят ни одного болта, привезённого им для строительства, и если Авангард попробует помешать им, они объявят войну. Дайюй говорит, что тогда ему нужно готовить «Бастионы», ведь его планы демонтажа — лишь очередное прикрытые, что закончить диверсию, чего она не допустит. Командующие начинают сражаться друг с другом, так и не сообразив, что на самом деле это были уловки шакарнов и их генерала Наранги Од, которые замаскировались под амазонок и подстраивали инциденты на месте взрывов реакторов. Когда они вывели ядро реактор из строя, армии империи шакарнов беспрепятственно смогли проникнуть на территорию РЛП.

Характеристики Править

Название Описание
Снаряжение дваров для ближнего боя
Снаряжение Авангарда для ближнего боя

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса обучения ближнему бою.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист ближнего боя I — повышает урон от оружия ближнего боя.
  • Жизнестойкость I — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).

В комплекте:

  • Ракетный молот — мощным ударом наносит Физический урон (Planetfall) кинетический урон на ближней дистанции.
  • Имперский револьвер — делает один выстрел, наносящий Физический урон (Planetfall) кинетический урон.
Знаток Звёздного Союза
Знаток Звёздного Союза

Вы посвятили свою жизнь изучению тайн Звёздного Союза и редко покидали стены библиотек. Его богатая история и культура восхищают вас до глубины души. Вы поступили на службу лишь для того, чтобы увидеть все чудеса Союза воочию.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по секретным технологиям: стоимость исследования секретных технологий ниже на 15%.
  • Куратор: увеличенная награда за находки, достопримечательности и постройки.
Криокамеры
Криокамеры

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Упрямство
Упрямство

Вы не любите перемен, и вас трудно переубедить в чём-либо. Вы урезали расходы на исследования, чтобы дела шли немного помедленнее.

Вы получаете следующее:

  • Сокращение расходов: вы уменьшили финансирование научного подразделения, сократив количество ячеек Знания (Planetfall) знаний в ваших колониях на 10%.
  • Невосприимчивость: вы обучили свою армию сопротивляться изменениям так же, как это делаете вы. Вы и армия под вашим командованием получаете +2 к сопротивляемости эффектам.

Галерея Править