ФЭНДОМ

С96АУН-83 (ориг. S96AWN-83) — персонаж сборщиков в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

С96АУН-83 был сборщиком второго порядка, который пришёл на планету Последний Костёр Хансу для защиты проекта Л0Г3Н-1 от пытавшихся ему помешать Первых.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовой транспорт сборщиков
Штуромовой транспорт Авангарда

Вы заслужили мировое призвание как учёный, но ваше трепетное отношение к своему чопперу вызвало лишь презрение со стороны коллег. Настало время показать им, чего стоит ваш модифицированный боевой вертолёт.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I и II — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall) здоровья.

В составе конфигурации:

  • Чоппер с мощными Физический урон (Planetfall) кинетическими орудиями и одной модификацией.
  • Электрограната — наносит Электрическая атака электрический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Ветеран
Ветеран

Вы отправились служить как можно раньше, быстро заработав высокое звание и честь. Для вас это задание — далеко не первое.

Вы получаете следующее:

  • Ветеран: в начале игры у вас 3 уровень и 10 нераспределённых очков навыков.
  • Боевой опыт: все отряды получают опыт на 15% быстрее.
Криокамеры
Криокамеры

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Душа компании
Душа компании

Вы постоянно ищете новые приключения и обожаете тусоваться. Даже в своей колонии вы не забываете о хорошем празднике.

Вы получаете следующее:

  • Непродуктивность: из-за частых праздников и вечеринок Производство (Planetfall) знаний в ваших колониях на 10%.
  • Веселье: являясь командиром армии, вы поднимаете настроение своим соратникам. Отряды в вашей армии получают +100 Мораль (Planetfall) к морали.

Галерея Править