ФЭНДОМ

Табаллу (ориг. Taballu)герой кочевников в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Табаллу — торговец, успевший поторговаться с представителями всех рас и народов. Этот хитрец умеет делать деньги буквально на чём угодно. Кроме того, он очень умён и с легкостью постигает многие вещи, которые плохо даются другим кочевникам. Табаллу знает уязвимые места боевых машин, а опыт общения с другими расами и знание их языков позволяет ему применять самые обидные оскорбления, тем самым отвлекая противника от более слабых товарищей по оружию.

Биография Править

Некоторое время Табаллу был гладиатором на арене в пустыне Кесха. Он хотел закончить свою карьеру грандиозной битвой с тремя хозяевами Гнезда, но вместо них прислали трое мозгов, чему он был раздосадован. Когда Кинэн подходит к арене он не замечает Табаллу, так как тот был скрыт под своим плащом. Дабы заранее избавиться от обвинения в трусости, он рассказывает, что этот плащ ему подарила кузина, и что если он не будет его надевать, то она снова начнёт говорить, что видимо она для него ничего не значит. Табаллу соглашается присоединиться к Кинэну, если тот заберёт его из этого места с такими хилыми противниками.

Игровые параметры Править

В обычной игре Править

Уровень

1

Attack2

8(+0)

Damage2

8(+0)

Defense2

7(+0)

Resistance2

8(+0)

Hits2

20(+0)

Move2

40(+0)

Клинок Яда, Насмешник, Острое зрение, Саботаж, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

В кампании Править

Герой обладает теми же начальными параметрами.

Артефакты:

  • Плащ Песка (+1 Resistance2, Маскировка в пустыне)
  • Огненный щит (+2 Defense2, Защита от Огня, Блок)