ФЭНДОМ

Таннис (ориг. Thannis) — персонаж высших эльфов в игре Age of Wonders III.

Таннис — старший сын правителей Эльфийского Двора.

Биография Править

Таннис родился в 158 г. О.С., в браке первого Буревладыки тёмных эльфов Саридаса и королевы лесных эльфов Джулии, который возродил древний Эльфийский Двор Иниоха и объединил оба народа в высших эльфов. Его с детства готовили стать наследником и правителем, тем самым оставляя его сестре Сандрен только удачно выйти замуж. Таннис наравне с другими советниками, допускался на обсуждения государственных дел, в том числе и планировании военных стратегий.

Танниса считали добрым и отзывчивым, всегда стремящимся к миру, но слишком нерешительным и наивным.

В 225 г. О.С. Таннис отправляется на переговоры с Содружеством в Совете Истоков. По пути он находит в своей свите сбежавшую из под опеки Сандрен, и решает не прогонять её. Таннис входит во владения Гамблага, хранителя местных земель, один, так как никого больше на переговоры брать было нельзя, оставляя своих стражей при сестре.

На Совет приходят Таннис, Другаль Отважный, Рескар Стеблерост, Иззо, Ворадитий и сам Гамблаг. Переговоры проходят тяжело, так как алчные лорды хотят получить выгоду в грядущей войне, о чём он рассказывает Сандрен. Таннис оказался единственным, кто поддержал просьбу Рескара омыть священное Сияющее яйцо в Первом источнике, за что заслужил его дружбу.

Внезапно Гамблаг обвиняет Танниса в нападении на Иззо, что делает Эльфийский двор его врагом, и нападает на войска принца. Таннис умирает от удара в спину, но успевает перед смертью рассказать Рескару, как добраться до сестры.

Как только Сандрен узнаёт о гибели брата, он пылая гневом подымает эльфийское войско и вместе с пришедшим на помощь Рескаром захватывают все города Гамблага и убивают самого орка-изменника. Принцесса приказывает солдатам доставить тело Танниса к Эльфийскому двору, тем самым отвлекая шпионов Содружество от их с Рескаром бегства.

Позже, Сандрен узнаёт, что Таннис погиб из-за заговора Тенерождённых, дабы спровоцировать войну между Эльфийским Двором и Содружеством.

Галерея Править