Тарон из дома Тимур (ориг. Taron of House Timur), позже ставший Т4Р0Н 1З Д0М4 Т1МУР (ориг. T4R0N 0F 960US3 T1MUR) — персонаж Синдиката в игре Age of Wonders: Planetfall и сборщиков в её дополнении Star Kings.

Биография[править | править код]

Если Тарон узнаёт о гибели своей сестры Сины на планете Исход-6 от рук Джека Гелдера, то отправляется за ним следом на Соринус Альфа, чтобы отомстить. Однако Джеку удаётся выполнить свою миссию и покинуть планету, и Тарон остаётся ни с чем.

Однажды на дворец дома на Жота Тимероне напали сборщики. Синдикат проиграл, а Тарона пересобрали в Т4Р0Н и он принял их идеологии о разрушении и пересборке. Позже ему поручили миссию — запустить Грейфер Л0Г3Н-Шоу на планете Экиса Вердриса для возвращения Юниона Прайма из Пустоты, на котором сборщики уже смогут применить Грааль Конфигурации для управления галактикой.

Высадившись на планету возле расщелин Пустоты, он приступает к делу, заодно пересобирая попадающихся людей. В реализации плана ему помогали Отступники Связанных клятвой, которые поделились украденными технологиями, с помощью которых можно было найти Юнион Прайм в Пустоте и окружили базу полем Пустоты. Наконец он встречает Алиуну Лайонесс, которая говорит, что эта планета находится под защитой Связанных клятвой, и если тот попытается навредить одному из их граждан, то встретится с ней на поле боя. Т4Р0Н с удовольствием соглашается, ведь их боевые костюмы всё ещё являются новинкой для их инженеров, и он хочет посмотреть, в какое произведения искусства они превратят Алиуну.

Однако Алиуне удаётся отбиться от атак сборщиков, а позже и покончить с Отступниками и их ведьмами на планете, благодаря чему поле Пустоты спадает. Приближаясь к базе она предлагает Т4Р0Н сдаться и она сохранит жизнь ему и его войскам. Он спрашивает, зачем ему сдаваться в сам своего триумфа и запускает Грейфер. Вокруг начинает всё содрогаться, Пустота извергается и из неё в галактику выходит Юнион Прайм. Т4Р0Н говорит, что Алиуна опоздала, но всё ещё может присоединиться к их победе. Однако Алиуна не слушает его и разбивает остатки сборщиков.

Характеристики[править | править код]

Название Описание
Штурмовое снаряжение Синдиката
Штурмовое снаряжение Синдиката.png

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса обучения штурмовому бою.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Импульсный ретранслятор — наносит периодический Электрическая атака.png электрический урон.
  • Граната ПсиТех — наносит Псионический урон.png псионический урон по области с шансом ранения поражённых целей.
Суровое воспитание
Суровое воспитание.png

Вы с малых лет знали, что в этой вселенной побеждает только сильнейший, а слабаки долго не живут. Военная карьера лишь укрепила вас в этом убеждении.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по вооружению: стоимость исследований вооружения ниже на 25%.
  • Без пощады: один раз за ход, уничтожив отряд в бою, ваш главнокомандующий мгновенно восстанавливает все очки действия.
Криокамеры
Криокамеры.png

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Упрямство
Упрямство.png

Вы не любите перемен, и вас трудно переубедить в чём-либо. Вы урезали расходы на исследования, чтобы дела шли немного помедленнее.

Вы получаете следующее:

  • Сокращение расходов: вы уменьшили финансирование научного подразделения, сократив количество ячеек Знания (Planetfall).png знаний в ваших колониях на 10%.
  • Невосприимчивость: вы обучили свою армию сопротивляться изменениям так же, как это делаете вы. Вы и армия под вашим командованием получаете +2 к сопротивляемости эффектам.

Интересные факты[править | править код]

  • Тарон появится на Соринус Альфе только если убить Сину на Исходе-6.

Галерея[править | править код]