ФЭНДОМ

Тарон из дома Тимур (ориг. Taron of House Timur) — персонаж Синдиката в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Услышав о гибели своей сестры Сины на планете Исход-6 от рук Джека Гелдера, Тарон отправился за ним следом на Соринус Альфа, чтобы отомстить. Там Джек мог его как проигнорировать, так и уничтожить.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовое снаряжение Синдиката
Штурмовое снаряжение Синдиката

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса обучения штурмовому бою.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Импульсный ретранслятор — наносит периодический Электрическая атака электрический урон.
  • Граната ПсиТех — наносит Псионический урон псионический урон по области с шансом ранения поражённых целей.
Суровое воспитание
Суровое воспитание

Вы с малых лет знали, что в этой вселенной побеждает только сильнейший, а слабаки долго не живут. Военная карьера лишь укрепила вас в этом убеждении.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по вооружению: стоимость исследований вооружения ниже на 25%.
  • Без пощады: один раз за ход, уничтожив отряд в бою, ваш главнокомандующий мгновенно восстанавливает все очки действия.
Криокамеры
Криокамеры

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Упрямство
Упрямство

Вы не любите перемен, и вас трудно переубедить в чём-либо. Вы урезали расходы на исследования, чтобы дела шли немного помедленнее.

Вы получаете следующее:

  • Сокращение расходов: вы уменьшили финансирование научного подразделения, сократив количество ячеек Знания (Planetfall) знаний в ваших колониях на 10%.
  • Невосприимчивость: вы обучили свою армию сопротивляться изменениям так же, как это делаете вы. Вы и армия под вашим командованием получаете +2 к сопротивляемости эффектам.

Галерея Править