Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Тарон из дома Тимур (ориг. Taron of House Timur), позже ставший Т4Р0Н 1З Д0М4 Т1МУР (ориг. T4R0N 0F 960US3 T1MUR) — персонаж Синдиката в игре Age of Wonders: Planetfall и сборщиков в её дополнении Star Kings.

Биография[]

Если Тарон узнаёт о гибели своей сестры Сины на планете Исход-6 от рук Джека Гелдера, то отправляется за ним следом на Соринус Альфа, чтобы отомстить. Однако Джеку удаётся выполнить свою миссию и покинуть планету, и Тарон остаётся ни с чем.

Однажды на дворец дома на Жота Тимероне напали сборщики. Синдикат проиграл, а Тарона пересобрали в Т4Р0Н и он принял их идеологии о разрушении и пересборке. Позже ему поручили миссию — запустить Грейфер Л0Г3Н-Шоу на планете Экиса Вердриса для возвращения Юниона Прайма из Пустоты, на котором сборщики уже смогут применить Грааль Конфигурации для управления галактикой.

Высадившись на планету возле расщелин Пустоты, он приступает к делу, заодно пересобирая попадающихся людей. В реализации плана ему помогали Отступники Связанных клятвой, которые поделились украденными технологиями, с помощью которых можно было найти Юнион Прайм в Пустоте и окружили базу полем Пустоты. Наконец он встречает Алиуну Лайонесс, которая говорит, что эта планета находится под защитой Связанных клятвой, и если тот попытается навредить одному из их граждан, то встретится с ней на поле боя. Т4Р0Н с удовольствием соглашается, ведь их боевые костюмы всё ещё являются новинкой для их инженеров, и он хочет посмотреть, в какое произведения искусства они превратят Алиуну.

Однако Алиуне удаётся отбиться от атак сборщиков, а позже и покончить с Отступниками и их ведьмами на планете, благодаря чему поле Пустоты спадает. Приближаясь к базе она предлагает Т4Р0Н сдаться и она сохранит жизнь ему и его войскам. Он спрашивает, зачем ему сдаваться в сам своего триумфа и запускает Грейфер. Вокруг начинает всё содрогаться, Пустота извергается и из неё в галактику выходит Юнион Прайм. Т4Р0Н говорит, что Алиуна опоздала, но всё ещё может присоединиться к их победе. Однако Алиуна не слушает его и разбивает остатки сборщиков.

Характеристики[]

Название Описание
Суровое воспитание (2)
Суровое воспитание.png

Вы с малых лет знали, что в этой вселенной побеждает только сильнейший, а слабаки долго не живут. Военная карьера лишь укрепила вас в этом убеждении.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по вооружению: стоимость исследований вооружения ниже на 25%.
  • Без пощады: один раз за ход, уничтожив отряд в бою, ваш главнокомандующий мгновенно восстанавливает 1 очко действия.
Криокамеры (2)
Криокамеры.png

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 1 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Штурмовое снаряжение Синдиката (1)
Штурмовое снаряжение Синдиката.png

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса обучения штурмовому бою.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя I — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Импульсный ретранслятор — наносит периодический Электрическая атака.png электрический урон.
  • Граната ПсиТех — наносит Псионический урон.png псионический урон по области с шансом ранения поражённых целей.
Упрямство (-2)
Упрямство.png

Вы не любите перемен, и вас трудно переубедить в чём-либо. Вы урезали расходы на исследования, чтобы дела шли немного помедленнее.

Вы получаете следующее:

  • Сокращение расходов: вы уменьшили финансирование научного подразделения, сократив количество ячеек Знания (Planetfall).png знаний в ваших колониях на 10%.
  • Невосприимчивость: вы обучили свою армию сопротивляться изменениям так же, как это делаете вы. Вы и армия под вашим командованием получаете +2 к сопротивляемости эффектам.

Интересные факты[]

  • Тарон появится на Соринус Альфе только если убить Сину на Исходе-6.

Галерея[]

Advertisement