Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Темница или Подземелье (ориг. Dungeon) — исследуемый объект карты в играх Age of Wonders и Shadow Magic. В логове под охранной ждут спасения пленники. После победы над охранной, пленники предложат присоединиться к вам.

Охрана[]

Dungeon. AoW II.png
Стандартная охрана пленных состоит из отряда, в который могут входить следующие юниты: люди (алебардщики, пехотинцы, арбалетчики, кавалеристы, рыцарь), дракониды (детёныш, врывающиеся, поджигатели, крушители, старейшина), эльфы (бегущий по просеке, мечник, лучники, разведчики, железная дева), гномы (топорщики, берсерки, арбалетчики, всадники на вепрях, знаток рун), архонты (ополченец, легионеры, лучники, мстители, всадник на пегасе), тёмные эльфы (ночной страж, воин, лучники, палачи, королева пауков), орки (кольщик, топорщики, лучники, тяжеловооружённые конники, военачальник), гоблины (пехотинец, мечники, метатели дротиков, подрывник, мясник, всадник на жуке), кочевники (копейщики, варвары, конные лучники, работорговцы, вождь).

Пленники[]

Dungeon Icon. AoW II.png
Стандартные пленники темницы: высший жрец, монах, фея, чёрный жрец, ангел, василиск, тиграны (бродяги, мистик), дракониды (врывающийся, поджигатель, крушители, гидра, красный дракон), эльфы (бегущие по просеке, мечник, нимфы) полурослики (крестьянин, мечник, пращник, плут), титан, живоглот, кочевники (копейщики, варвары, джинн, всадник на слоне, всадник на рух), сироны (старатели, ловцы молний, чарокрады, всадник, астральные духи, цеппелин), теневые демоны (отродья, жук-бомбардир, верховые жуки, стрекоза, мозг, матка, владыка).
Если отказаться принять, юниты останутся на месте готовые присоединиться в любой момент, при приближении юнита игрока-спасителя.

Интересные факты[]

  • Темница — единственный исследуемый объект в Age of Wonders, который нельзя пройти, не одолев всю охрану.
  • Темница — единственный исследуемый объект в Shadow Magic, защитники которого находятся за стеной.
Advertisement