ФЭНДОМ

Поиск вдохновения

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Теневые демоны, Демоны теней, Тёмные демоны (англ. Shadow Demons) — одна из рас мира Теней в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

 Описание Править

Теневые демоны

Несметные орды этих существ пришли в Благословенную Землю вскоре после того, как Мерлин взошёл на Трон Мудрых и спас эльфийскую королеву Джулию от мятежных магов, угрожавших благополучию всего мира. Но пока Мерлин наводил порядок в новых владениях, теневые демоны заполонили кошмары невинных людей. От деревни к деревне ползли слухи о жутких созданиях, способных похитить живую душу и превратить её в зловонное ползучее насекомое — раба Гнезда, которым управляет общий Разум. Кое-кто из магов решил попробовать использовать теневых демонов в своих целях и попытался заключить с ними сделку, но не тут-то было. Даже Мерлин, отважившийся выступить против демонов, оказался в ловушке и был заточён. Теперь эти твари беспрепятственно заполняют весь мир, и страх его обитателей — самая желанная их пища.

Внешний вид Править

Теневые демоны – народ, состоящий из множества подвидов, отличающихся внешне в зависимости от своих целей и задач. Однако даже они имеют общие черты: насекомоподобный облик, чёрный хитин, светящиеся фасетчатые глаза и тонкое светящееся брюшко.

Условно всех теневых демонов можно разделить на 4 категории:

  • Насекомые — самая многочисленная и разнообразная группа. Все они сильно напоминают различных насекомых, по сходству с которыми советующий подвид демонов и был назван.
  • Гуманоиды — основа военной силы теневых демонов. Известно лишь три разновидности: воин, верховой жук (слияние «жука» и «гуманоида») и хозяин гнезда. У них лишь 2 пары конечностей — четко выраженные руки и ноги, а так же есть хвост, с помощью которого они держат равновесие.
  • Духи — полуматериальная разновидность, парящая над землёй из конечностей обладающая лишь руками. Что именно они собой представляют — нераскрытая тайна.
  • «Мозги» — включает в себя лишь 2 подвида — собственно «мозг» и Всепоглотитель. Данные особи похожи на насекомых без антенн, но с раздутым «брюшком» из-под которого растут отвратительные щупальца. В отличие от Всепоглотителя у «мозгов» есть лапки, хотя их всего две.

Физиология Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Различные подвиды теневых демонов обладают собственными физиологическими особенностями, такими как яйцеклад у маток или крылья у стрекоз. Мы рассмотрим лишь общие и важные.

Самое важное, что отличает их от всех остальных известных народов — это душа. Теневой демон не имеет собственной души, но пользуется чужой. Именно энергия души, по слухам, и является источником света их глаз и «уязвимых мест». Душу вселяют прямо в яйцо, после чего оно считается оплодотворённым. Не являясь истинными хозяевами «своих» душ, все теневые демоны ощущают постоянный голод, который толкает их на постоянные поиски новых живых существ. Так же теневые демоны способны захватывать, вероятно, посредством поедания тел, души своих жертв для их дальнейшей отправки в гнездо и создания новых поколений тварей.

Понятие «личность» подходит к теневым демонам лишь условно. Да, демоны обладают собственной волей и сознанием. Но все теневые демоны связаны с некой формой единого сознания — Разумом Гнезда, который подавляет волю и индивидуальность. Взамен, он позволяет демонам действовать как единый организм. Не многие из демонов способны, хотя бы на время, подавлять влияние Разума Гнезда, действуя в собственных интересах. Многие пытались подчинить теневых демонов, но успехи были кратковременными, и вскоре Разум Гнезда брал вверх, и бывшие послушные слуги набрасывались на своих хозяев. Лишь Меандору удалось создать свой собственный небольшой рой, который подчинялся именно ему.

Будучи биологически близкими к насекомым, все теневые демоны вылупляются из яиц, отложенных матками. Только вылупившись из яйца личинки тут же бросаются на поиски пищи, дабы быстрей вырасти и пройти метаморфоз. При этом, этап куколки проходит очень быстро. Кроме того, особо отличившиеся воины гнезда способны пройти повторный метаморфоз, став полноправными Хозяевами Гнезда. Но этот процесс более сложен и сильно связан с магией, потому он проходит лишь в гнёздах.

Культура Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

История Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Параметры расы Править

Мировоззрение и взаимоотношения Править

Теневые демоны придерживаются идеалов существ Тьмы.

Предпочтения ландшафта Править

Любят (AoW II)
Земля-в-Тени

Бонусы Править

  • +15 к Production2

Армия Править

Уровень

Название и изображение

1
Личинка
Воин Гнезда
Жук-бомбардир
Теневой демон, личинка Воин Гнезда Жук-бомбардир
2
Верховой жук
Стрекоза
Чёрный жрец
Верховой жук Стрекоза Чёрный жрец
3
Мозг
Матка
Дух Гнезда
Огненная пушка
Мозг Матка Дух Гнезда Огненная пушка
4
Хозяин Гнезда
Хозяин Гнезда
Расы
Расы Age of WondersАзракиАрхонтыГномыГоблиныЛедянникиЛюдиНежитьОркиПолуросликиТёмные эльфыЭльфыЯщеролюды
Расы Age of Wonders IIАрхонтыГномыГоблиныДраконидыКочевникиЛедянникиЛюдиНежитьОркиПолуросликиСироныТёмные эльфыТеневые демоныТиграныЭльфы
Расы Age of Wonders IIIВысшие эльфыГномыГоблиныДраконидыЛюдиОркиПолуросликиЛедянникиТиграны
Малые расыАнгелыВеликаныГулиДемоныДендроидыДжинныДраконыЗамогильные архонтыКентаврыКобольдыЛепреконыМинотаврыМорской народНагиСаламандрыСатирыФеи