ФЭНДОМ

Теннетс Коготь Порчи, Теннетц Блайткло (ориг. Tennets Blightclaw) — персонаж шакарнов в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Invasions.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовое снаряжение шакарнов
Штурмовое снаряжение Синдиката

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса обучения штурмовому бою.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Омни-карабин — наносит периодический Физический урон (Planetfall) кинетический и Термический урон термический урон.
  • Соно-пистолет — наносит периодический Физический урон (Planetfall) кинетический звуковой урон.
Ветеран
Ветеран

Вы отправились служить как можно раньше, быстро заработав высокое звание и честь. Для вас это задание — далеко не первое.

Вы получаете следующее:

  • Ветеран: в начале игры у вас 3 уровень и 10 нераспределённых очков навыков.
  • Боевой опыт: все отряды получают опыт на 15% быстрее.
Военное подразделение
Военное подразделение

Вам необходима сильная армия, поэтому вы позаботились о том, чтобы взять с собой в экспедицию дополнительное военное подразделение.

В начале игры у вас будет большая начальная армия.

Жестокость
Жестокость

Вам не привыкать к эксплуатации чужого труда. Если кто-то не работает на вас — это лишь вопрос времени.

Вы получаете следующее:

  • Тирания: вы безжалостны по отношению к своим людям, поэтому ваши колонии +4 Отрицательная мораль (Planetfall) недовольны.
  • Жестокость: вы получаете 200 Мораль (Planetfall) каждый раз, когда убиваете кого-то в бою.

Галерея Править