Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница
Поиск вдохновения.png

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Ландшафт (анг. Terrain) — "кирпичики" из которых состоит карта. На них располагаются объекты, различные элементы и войска. Кроме визуального эффекта, ландшафт оказывает влияние на боевой дух многих рас, настроение населения городов и возможность перемещения.

Water. AoW I.png

Вода[]

Большую часть Атлы покрывают океаны и моря. Кроме того, сушу покрывают множество рек и озёр различных размеров и глубины. Не стоит забывать и о подземных водах.

Для перемещения по воде (или над ней), юнит должен обладать одной из следующих способностей: "плавание", "парение", "полёт", "морское дело" или "хождение по воде".

Единственный объект карты, располагающийся на воде — источник Воды.

Встречается на всех уровнях карты.

Предпочитают воду:

Ненавидят воду:

Суша[]

Как бы ни были велики и важны водные просторы, войны почти всегда ведутся за землю. За покрывающие её леса, построенные на ней города, сокрытые в ней минералы и плодородные поля.

Для перемещения по суше (или над ней), юнит должен обладать одной из следующих способностей: "ходьба", "парение" или "полёт".

Единственный объект карты, НЕ располагающийся на суше — источник Воды.

Grass. AoW I.png
Травы, Луга (анг. Grass) — наиболее плодородные земли. Будь это густые леса или поля, эти земли чаще других привлекают к себе внимание.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают травы:

Ненавидят травы:

Steppe. AoW I.png
Степь (анг. Steppe) — представляет из себя степь или тундру. И хотя эти земли довольно бедны на растительность, а та, что есть, довольно сухая, многие готовы биться и за неё.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают степь:

Ненавидят степь:

Desert. AoW I.png
Пустыня (анг. Desert) — песчаные земли, где вода ценится почти как золото. Днём на них царит зной, ночью сменяющийся существенным морозом. Самые плодородные места занимают пальмовые леса, но основная растительность — кактусы.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают пустыню:

Ненавидят пустыню:

Wasterland. AoW I.png
Пустошь (анг. Wasteland) — выжженные дотла, покрытые пеплом земли, где чудом выжившие деревья представляют из себя скрюченные сучья. Эти земли совершенно не плодородны. И лишь возможность позже их преобразить даёт причину биться за них. Лишь города нежити способны получать дополнительный доход Gold.gif, с окружающих их пустошей.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают пустошь:

  • Нежить

Ненавидят пустошь:

  • Ящеролюды
  • Эльфы
  • Полурослики

Snow. AoW I.png
Снег (англ. Snow) — снежные просторы преобладают на севере, или вблизи высоких гор. И хотя немалая часть континента на зиму покрывается снегом, многие предпочитают более тёплые места.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают снег:

  • Ледянники

Ненавидят снег:

  • Азраки

Ice. AoW I.png
Лёд (анг. Ice) — представляет из себя толстый слой замороженной воды. Препятствие для кораблей и путь через водные просторы для сухопутных сил. Стоит опасаться двигаться по льду, ведь есть способы и разрушить его, тем самым утопив стоящие на нём войска. Не являясь сушей в прямом смысле, на нём невозможно выращивать посевы.

Единственный объект карты, располагающийся на льду — источник Воды.

Встречается на всех уровнях карты.

Dirt. AoW I.png
Грунт (анг. Dirt) — Атла пронизана огромными системами пещер естественного и ручного происхождения. Жить вполне комфортно можно и под землёй, но для этого стоит смириться с твёрдым потолком, вместо неба над головой.

Встречается только в подземельях и глубинах.

Предпочитают грунт:

Ненавидят грунт:

Lava. AoW I.png

Лава[]

Лава (анг. Lava) — вязкая масса расплавленных горных пород. Из-за высокой температуры, реки и озёра лавы являются естественным препятствием для большинства существ.

Для перемещения по лаве, юнитам без способностей "полёт" или "парение", необходимо также иметь способность "иммунитет к Огню".

На лаве не могут располагаться никакие объекты.

Порода[]

Земная твердь, на которой держится поверхность, служащая стеной пещерам. Сама по себе порода является непреодолимым препятствием.

Встречаются только в подземельях и глубинах.

Earth. AoW I.png
Земля (англ. Earth) — представляет из себя довольно мягкую пород. И хотя сквозь землю никто не способен перемещаться, юниты со способностью "Прокладка туннелей" способны преобразовывать её в грунт.

Rock. AoW I.png

Скалы (англ. Rock) — очень твёрдые породы, которые не возможно разрушить.

Water. AoW II.png
ShadowWater. AoW II.png

Вода[]

В Мире Теней, существуют свои, уникальные водоёмы. Вода-в-тени (анг. Shadow Water). И хотя вода в них несколько отличается, по сути — это все ещё вода, со всеми вытекающими.

Предпочитают воду:

Ненавидят воду:

Суша[]

Grass. AoW II.png

Встречается только на поверхности.

Предпочитают травы:

Ненавидят травы:

Steppe. AoW II.png
Степь (анг. Steppe) — представляет из себя степь или тундру. И хотя эти земли довольно бедны на растительность, а та что есть довольно сухая, многие готовы биться и за неё.

Предпочитают степь:

Ненавидят степь:

Desert. AoW II.png
Пустыня (анг. Desert) — песчаные земли, где вода ценится почти как золото. Днём на них царит зной, ночью сменяющийся существенным морозом. Самые плодородные места занимают пальмовые леса, но основная растительность — кактусы. Но выращивать урожай в пустыне очень сложно, и лишь тиграны и кочевники освоили это, и способны получать дополнительный доход Gold.gif если их города окружают пустыни.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают пустыню:

Ненавидят пустыню:

Wasterland. AoW II.png
Пустошь (анг. Wasteland) — выжженные дотла, покрытые пеплом земли, где чудом выжившие деревья представляют из себя скрюченные сучья. Эти земли совершенно не плодородны. И лишь возможность позже их преобразить даёт причину биться за них. Лишь города нежити и тёмных эльфов способны получать дополнительный доход Gold.gif, с окружающих их пустошей.

Предпочитают пустошь:

  • Нежить

Ненавидят пустошь:

  • Эльфы
  • Полурослики

Snow. AoW II.png
Снег (англ. Snow) — снежные просторы преобладают на севере, или вблизи высоких гор. И хотя немалая часть континента на зиму покрывается снегом, многие предпочитают более тёплые места. На промерзшей земле и буквально сугробах, никто, кроме ледянников, не способен выращивать посевы, увеличивая доход Gold.gif города.

Предпочитают снег:

Ненавидят снег:

  • Тиграны
  • Кочевники

Swamp. AoW II.png
Болото (англ. Swamp) — вязкая трясина, где на глаз твёрдую сушу от воды далеко не всегда отличишь. Однако, это больше суша, чем вода, а значит провести армию или построить город на этих территориях вполне возможно. Но из-за непригодности земель к сельскому хозяйству, вырастить тут какие-либо посевы не возможно.

Предпочитают болота:

Ненавидят болота:

Beach. AoW II.png
Берег (англ. Beach)  — мягкий прибрежный песочек. И хотя такие земли встречаются чаще всего у берегов водоемов, или там где они не столь давно иссохли, растительность тут скудна и редко представляет из себя более чем редкие травы. И вырастить тут нормальные посевы не удастся ни одной расе.

Предпочитают берега:

Ненавидят берега:

Ice. AoW II.png

Предпочитают льды:

Ненавидят льды:

  • Тиграны
  • Кочевники
    Dirt. AoW II.png

Грунт (анг. Dirt) — Атла пронизана огромными системами пещер естественного и ручного происхождения. Жить вполне комфортно можно и под землёй, но для этого стоит смириться с твёрдым потолком вместо неба над головой.

Встречается только в подземельях и Мире Теней.

Предпочитают грунт:

Ненавидят грунт:

ShadowLand. AoW II.png
Земля-в-тени (анг. Shadow Land) — твёрдая почва Мира Теней. Однако, из-за разрыва реальности, в Атле встречаются территории магическим образом превращённые в такие же земли. Горы там напоминают кристаллы, а растения — морских собратьев. Однако, обрабатывать эти земли, получая дополнительный доход Gold.gif, умеют лишь жители Мира Теней — сироны и теневые демоны.

Предпочитают землю-в-тени:

  • Сироны
  • Теневые демоны

Ненавидят землю-в-тени:

Пустота-в-тени[]

ShadowVoid. AoW II.png
Пустота-в-тени (анг. Shadow Void) — нематериальная часть Мира Теней, где ничто живое не способно даже перемещаться. Поэтому не представляет никакого интереса для смертных. Но разрыв в реальности вызвал появление подобных разломов и в Атле.

Лава[]

Lava. AoW II.png

Порода[]

Встречаются только в подземельях и Мире Теней.

Earth. AoW II.png

Rock. AoW II.png

Advertisement