ФЭНДОМ

Поиск вдохновения

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Ландшафт (анг. Terrain) — "кирпичики" из которых состоит карта. На них располагаются объекты, различные элементы и войска. Кроме визуального эффекта, ландшафт оказывает влияние на боевой дух многих рас, настроение населения городов и возможности перемещения.

Ландшафт Age of Wonders Править

Water. AoW I

Вода Править

Большую часть Атлы покрывают океаны и моря. Кроме того, сушу покрывают множество рек и озёр различных размеров и глубины. Не стоит забывать и о подземных водах.

Для перемещения по воде (или над ней), юнит должен обладать одной из следующих способностей: "плавание", "парение", "полёт", "морское дело" или "хождение по воде".

Единственный объект карты, располагающийся на воде — источник Воды.

Встречается на всех уровнях карты.

Предпочитают воду:

Ненавидят воду:

Суша Править

Как бы ни были велики и важны водные просторы, войны почти всегда ведутся за землю. За покрывающие её леса, построенные на ней города, сокрытые в ней минералы и плодородные поля.

Для перемещения по суше (или над ней), юнит должен обладать одной из следующих способностей: "ходьба", "парение" или "полёт".

Единственный объект карты, НЕ располагающийся на суше — источник Воды.

Grass. AoW I

Травы, Луга (анг. Grass) — наиболее плодородные земли. Будь это густые леса или поля, эти земли чаще других привлекают к себе внимание.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают травы:

Ненавидят травы:

Steppe. AoW I

Степь (анг. Steppe) — представляет из себя степь или тундру. И хотя эти земли довольно бедны на растительность, а та что есть довольно сухая, многие готовы биться и за неё.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают степь:

Ненавидят степь:

Desert. AoW I

Пустыня (анг. Desert) — песчаные земли, где вода ценится почти как золото. Днём на них царит зной, ночью сменяющийся существенным морозом. Самые плодородные места занимают пальмовые леса, но основная растительность — кактусы.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают пустыню:

Ненавидят пустыню:

Wasterland. AoW I

Пустошь (анг. Wasteland) — выжженные дотла, покрытые пеплом земли, где чудом выжившие деревья представляют из себя скрюченные сучья. Эти земли совершенно не плодородны. И лишь возможность позже их преобразить даёт причину биться за них. Лишь города нежити способны получать дополнительный доход Gold, с окружающих их пустошей.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают пустошь:

  • Нежить

Ненавидят пустошь:

  • Ящеролюды
  • Эльфы
  • Полурослики
Snow. AoW I

Снег (англ. Snow) — снежные просторы преобладают на севере, или вблизи высоких гор. И хотя немалая часть континента на зиму покрывается снегом, многие предпочитают более тёплые места.

Встречается только на поверхности.

Предпочитают снег:

  • Ледянники

Ненавидят снег:

  • Азраки
Ice. AoW I

Лёд (анг. Ice) — представляет из себя толстый слой замороженной воды. Препятствие для кораблей и путь через водные просторы для сухопутных сил. Стоит опасаться двигаться по льду, ведь есть способы и разрушить его, тем самым утопив стоящие на нём войска. Не являясь сушей в прямом смысле, на нём невозможно выращивать посевы.

Единственный объект карты, располагающийся на льду — источник Воды.

Встречается на всех уровнях карты.

Dirt. AoW I

Грунт (анг. Dirt) — Атла пронизана огромными системами пещер естественного и ручного происхождения. Жить вполне комфортно можно и под землёй, но для этого стоит смириться с твёрдым потолком, вместо неба над головой.

Встречается только в подземельях и глубинах.

Предпочитают грунт:

Ненавидят грунт:

Lava. AoW I

Лава Править

Лава (анг. Lava) — вязкая масса расплавленных горных пород. Из-за высокой температуры, реки и озёра лавы являются естественным препятствием для большинства существ.

Для перемещения по лаве, юнитам без способностей "полёт" или ""парение", необходимо также иметь способность "иммунитет к Огню".

На лаве не могут располагаться никакие объекты.

Порода Править

Земная твердь, на которой держится поверхность, служащая стеной пещерам. Сама по себе порода является непреодолимым препятствием.

Встречаются только в подземельях и глубинах.

Earth. AoW I

Земля (англ. Earth) — представляет из себя довольно мягкую пород. И хотя сквозь землю никто не способен перемещаться, юниты со способностью "Прокладка туннелей" способны преобразовывать её в грунт.

Rock. AoW I

Скалы (англ. Rock) — очень твёрдые породы, которые не возможно разрушить.