ФЭНДОМ

Тира Крокс (ориг. Tyra Krox) — персонаж шакарнов в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Invasions.

Биография Править

Тира Крокс родилась на одном из миров Звёздного Союза спустя много лет после Коллапса. Её родители были единственными шакарнами в звёздной системе, спящими агентами в отдалённом мире. Не все готовы всю жизнь провести в смутной надежде на возвращение империи. Со своими родителями, Тира решила осесть, смешаться с толпой и вести почти нормальную жизнь. С точки зрения Алого скипетра это было дезертирством и предательством. В юности она и сама нередко обвиняла своих родителей в этом, и только спустя много лет она поняла, как сильно ошибалась. Тира придумал себе легенду, что она — командующий Авангарда Николь Крастас, и начала помогать людям выживать в новом мире. Затем она вступила в ряды Равноправной Лиги Планет.

Однажды, на территорию РЛП вторгается огромный флот шакарнов во главе с канцлером Кором и Нарангой Од, которые успели уничтожить передовые оборонительные сооружения. Они быстро оттесняют войска конфедерации, захватываю Мору Секундис, столицу, и сенату остаётся только держать последние рубежи на планете Парламон Альфа, и Тира решает помочь первому министру Толиану в борьбе с захватчиками. Когда шакарны уже подходили к зданию сената, на него внезапно падает шпиль Несущих Пустоту. Они начинают своё вторжение на планету, порабощая живых существ. Канцлер Кор ослеплённый своей яростью нападает на них, но его разум также оказывается захваченным. Толиан, видя бедственное положение шакарнов, предлагает Наранге перемирие, дабы они смогли справиться с общим врагом, но та отвечает, что после победы те просто вонзят им нож в спину, и отказывается.

Тира решает связаться с Нарангой. Она говорит, что Наранга осталась последней надеждой народа шакарнов, и ей явно нужен союзник. Сняв с себя голографическую маску, она рассказывают свою историю, и предлагает свои услуги для борьбы с Несущими Пустоту и командующими РЛП. Наранга спрашивает, раз эта история правдива, то почему она решилась помочь теперь. Она никогда не была предана Алому скипетру, так зачем помогать его командующему? Тира говорит, что она всё ещё шакарн. Ей много раз снились Кадалос и глубины колодца героев, пусть она и знакома с родным миром лишь по голоснимкам и соно-хроникам. Если они не победят Несущих Пустоту сейчас, то её дом будет потерян навсегда. Все шакарны станут изгнанниками — подобно Тире и её родителям, а она не желает допускать этого. Закончив переговоры, Тира переходит на сторону шакарнов. Вместе с ней, они уничтожают всех Несущих Пустоту и разбивает войска РЛП. Затем, Наранга собирает все оставшиеся армии шакарнов и отправляется на вызволение Кадалоса из щупалец Несущих.

Примечание Править

  • Тира появится как альтер-эго Николь только в том случае, если Наранга не пойдёт на союз с РЛП и не уничтожит Николь до этого.