Тири Кос'Ракс (ориг. Tiri Cos'Rax) — персонаж Кир'Ко в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография[править | править код]

Тири Кос'Ракс отправляется на C-Nex-3, если Джикуку Кос'Ракс был до этого убит на Авиум СК-51. Она думает, что это и есть Кса'Кир'Ко, и сражается с другими командующими, чтобы вернуть родину Кир'Ко своим сородичам. Там она встречает Шаю Мару, в которой он узнаёт члена Синдиката. Тири говорит ей, что она узнала надсмотрщиков, которые принесли их предкам муки и сожаления, и обещает, что те познают гнев роя, если они не уберутся прочь. Шая могла уничтожить обнаглевшего без присмотра Кир'Ко, так она сама хотела захватить контроль над планетой, так и вынудила бы её покинуть планету.

Характеристики[править | править код]

Название Описание
Штурмовое снаряжение Синтеза
Штурмовое снаряжение Синтеза.png

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения экспертного курса обучения штурмовому бою у фракции Синтеза.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Пистолет-пулемёт «Мясорубка» — мощное стрелковое оружие, наносящее Электрическая атака.png электрический урон.
  • Электрограната — наносит Электрическая атака.png электрический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Умелый дипломат
Умелый дипломат.png

Врождённое обаяние и чуткость привели вас к службе в дипломатическом корпусе. Там, где другие пускают в ход насилие и жестокость, вы добиваетесь своего за счёт комплиментов и переговоров.

Вы получаете следующее:

  • Харизма: в начале игры у вас +300 параметру отношений со всеми расами, кроме вашей собственной.
  • Дар убеждения: для подкупа чужих армий с целью освобождения сектора вы тратите на 35% очков убеждения меньше.
Хранилище данных
Хранилище данных.png

Один из лучших учёных вашего народа предоставил вам хранилище с полезными данными из эпохи Империи. Вы не совсем понимаете, что это за данные, но с ними вы определённо будете на шаг впереди исследованиях.

В начале игры у вас будет выполнено 2 исследования из случайной группы.

Без недостатков
Без недостатков.png

У вас отсутствуют какие-либо недостатки.

Галерея[править | править код]