Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Тси Ири (ориг. Tsi Iri)герой драконидов в играх Age of Wonders II и Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[]

Тси Ири — выдающийся драконид-шаман. В молодости, желая получить признание, он первым применил такие новшества, как: гадание по яичной скорлупе и топологический анализ вражеских фекалий (последнее — не только затем, чтобы выяснить их возможные слабые стороны, но и разузнать, что им подавали на обед). Тси Ири состоит из противоположностей, он может не только обрушить на своих противников Луч Смерти, но и обладает даром исцеления — что очень редко встречается среди драконидов. По меркам соплеменников Тси Ири уже стар и пользуется большим уважением. Если он рядом, то дракониды знают, что всё будет в порядке.

Биография[]

Тси Ири был одним из тех драконидов, которые отправились вместе с Мерлином отбивать священный Сад Костей у Некрона. В Саду Мерлин находит волшебного дракона, который видит добро в нём, и просит подвести Тси Ири к источнику Жизни. После этого, дракон сказал Мерлину, что Шенга замолвила за него словечка, и что его сила теперь принадлежит магу.

После победы Мерлина над мятежными магами, Тси Ири пошёл служить Амбире. Когда Фобий отказался отдавать обещанные ей земли, Амбира пошла войной на него. В это же время Меандор начинает охоту на героев Фобия, и Амбира решает, что враг Фобия — её друг. Она решает передать Тси Ири под командование Меандора в знак дружбы, чему сам Тси Ири был не очень рад.

Игровые параметры[]

Age of Wonders II[]

Уровень

1

Attack2.png

8(+0)

Damage2.png

8(+0)

Defense2.png

7(+0)

Resistance2.png

8(+0)

Hits2.png

20(+0)

Move2.png

40(+0)

Магическая сила I, Луч Смерти, Исцеление I, Парение, Рукопашный бой, Ходьба

Age of Wonders: Shadow Magic[]

Уровень

1

Attack2.png

8(+0)

Damage2.png

8(+0)

Defense2.png

7(+0)

Resistance2.png

8(+0)

Hits2.png

18(+0)

Move2.png

40(+0)

Магическая сила I, Луч Смерти, Исцеление I, Парение, Рукопашный бой, Ходьба, Хождение по Теням

Advertisement