ФЭНДОМ

Тёмные эльфы (англ. Dark Elves) — одна из рас Атлы, часть эльфийского народа восставшая против своего правителя и выбравшая тьму и месть.

Игровая раса в играх Age of Wonders и Age of Wonders II: The Wizard’s Throne. Принадлежат к числу злобных рас.

После событий второй части, большая часть объединилась со своими светлыми собратьями и стали высшими эльфами (High Elves). Считается что (относительно) небольшая группа скрывается где-то в Благословенной Земле под властью Эстер.

 Игровое описание Править

Age of Wonders Править

DarkElvesAoW

Тёмные эльфы — злые двойники обычных эльфов. Они предпочитают жить во тьме, скрываясь от разоблачающих лучей солнца. Не смотря на то, что когда-то они были частью эльфийского народа, гуляющих под солнечным светом, они выбрали своим жильем подземелья. После всего нескольких поколений, они начали приспосабливаться к темноте и невзлюбили солнечный свет. У большинства тёмных эльфом тёмно-зеленая кожа и бледно-зелёные, или серебристые, волосы.

Общество: Тёмные эльфы когда-то вели такую же мирную и спокойную жизнь, как и их родичи с поверхности. Теперь же, их жизнь наполнена хаосом и бедствиями, многие из которых вызваны их жизнью под землёй. И всё же, тёмные эльфы стремятся к порядку, через свою строгую кастовую систему домов. Большинство тёмных эльфов слишком поглощены своей жаждой мести людям и другим эльфам, дабы расслабляться в редкие моменты тишины и покоя.

DarkElvesBannerAoW1

В бою: Тёмные эльфы готовы применить любые методы, чтобы достигнуть победы. Хотя их воины и лучники так же опытны, как и обычных эльфов, тёмные эльфы, как правило, полагаются на тактику обмана и неожиданности. Чаще всего, они достигают этого с помощью магии. Которую они легко осваивают, и усиливают свою мощь с помощью тёмных ритуалов и некромантии. Часто, когда необходим лобовой штурм, они пошлют союзных орков и гоблинов, дабы те проредили вражеские ряды. И лишь после они отправят своих элитных палачей.

Age of Wonders II Править

DarkElvesAoW2
Тёмные эльфы — живые мертвецы среди эльфов, появившиеся после ужасных страданий и мук. Они лишились души, но сохранили бессмертные тела. Это злобные, жестокие создания, получающие удовольствие от чужих мучений. Они жаждут только одного — отмщения — и любят воображать врагов, тщетно молящих о пощаде, и смаковать уготованную им ужасную кару. Тёмные эльфы обитают под землёй и одеваются только в чёрное. Несмотря на зеленовато-серую кожу, они не менее красивы, чем обычные эльфы.

Пользуясь черной магией, тёмные эльфы превращают своих подданных в лишённых разума рабов. Непокорных же они скрещивают с гигантскими пауками, а потом поклоняются получившимся тварям, словно полубогам. Тёмные эльфы желают не больше не меньше как власти над всем миром, но если бы им удалось заполучить её, они бы сошли с ума и покончили с собой.

Внешний вид Править

Тёмные эльфы во многом напоминают своих светлых собратьев. Подобно им, тёмные эльфы так же выше и стройнее людей, обладая более "хрупким" телосложением, и заострёнными ушами. Тем не менее, спутать светлого и тёмного эльфа можно разве что во мраке, ибо тёмные эльфы обладают кожей зеленых оттенков, а цвет волос находится в чёрно-белой палитре (очень редко имеют какой-либо бледный цвет). Тёмные эльфы так же, зачастую, обладают более острыми чертами лиц, сохраняя при этом эльфийскую красоту.

Физиология Править

В целом, тёмные эльфы подобны своим лесным собратьям. Но за довольно короткий срок, не без помощи магии, тёмные эльфы изменились довольно сильно. Прежде всего, их зрение стало ещё более острым, и тёмные эльфы видят во тьме подземелий не хуже их истинных обитателей, однако теперь дневной свет для них слишком ярок. Многие тёмные эльфы сумели улучшить свой иммунитет, и стали менее чувствительны к ядам гоблинов и пауков. И главное, они существенно укрепили свою связь с магией, что усилило их магические возможности, и позволяет им лучшее переносить её негативное воздействие.

Но ценой за последний дар стали их души. И хотя, биологически они живые, и сохранили типичную для эльфов вечную жизнь, для своих собратьев они подобны нежити. Что случается с тёмными эльфами после смерти, является загадкой.

Магический дар, или это приобретённое умение, но тёмные эльфы славятся умением скрываться даже в малейших тенях.

Культура Править

Культура тёмных эльфов — вот что действительно отражает их суть, и причину такого названия. Тёмные эльфы — властные садисты, получающие большое удовольствие от угнетения слабых. Они видят целью своего существования — полный захват мира и порабощение всех недостойных. Лишь строгая кастовая система домов и жестокое наказание за нарушение законов (если вина будет доказана) удерживают общество тёмных эльфов от саморазрушения. А различные культы — это то, что объединяет этот народ, ради достижения их главной цели. Основных культов было три:

  • Культ Бурь. В своё время был наиболее влиятельным и сильным. Основанный принцем Меандором, этот культ призывал тёмных эльфов обрушиться словно буря на захватчиков-людей и вернуть Долину Чудес истинным хозяевам. Остальные народы или присоединятся, или будут порабощены. Под его влиянием, народ тёмных эльфов был един как никогда, и вёл наиболее активные действия во внешнем мире, приближаясь к заветной цели. Даже после распада Культа, его влияние ощущалось на тёмных эльфах, и вся нерелигиозная организация и влияние сохранялись вплоть до Единения.
  • Культ Арахны. Наиболее общий и распространённый, среди тёмных эльфов. Этот культ был направлен на поклонение Арахне, приютившей эльфов во мраке своих подземных чертогов. Поклоняясь ей, словно богине, тёмные эльфы высоко почитали так же паучих королев и простых пауков. И хотя простые пауки не были объектом поклонения, они стали важной составляющей эльфийской культуры, прежде всего как источник паутины и яда. И если паучий шёлк служит прежде всего как материал для тканей, особенно плащей, что скрывают своего хозяина в мельчайшей тени, то яд стал частью ритуалов и дополнительным средством убийства. Не имея конфликтов с Культом Бурь, культ Арахны присутствовал во всех поселениях тёмных эльфов.
  • Культ некромантии. Самый молодой из этих культов. Не являясь полностью самостоятельным, некроманты существенно повлияли на прочие культы и исказили их. Ещё более усиливая влияние магии Смерти на общество тёмных эльфов, приближая их к состоянию нежити. Не сумев обратить всех тёмных эльфов в живых мертвецов, некроманты тем не менее добились своего — заставив Меандора воскресить владыку Иниоха. Осознав все ужасы, что несёт им нежить, некроманты потеряли почти всё влияние среди этого народа. Лишь некоторые из влиятельных тёмных эльфов сохранили приверженность этому тёмному искусству.

Боясь смерти больше прочих народов, тёмные эльфы уделяют большое влияние посмертным ритуалам и захоронениям. Склепы для влиятельных лиц и их приближенных зачастую по размерам не уступали городам живых. В них, тела их собратьев могли сохраняться целыми столетиями, если не дольше.

История Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Тёмные эльфы ответвились от основной эльфийской расы, по меркам самих эльфов, совсем недавно. Вот только, не умолкают споры, какую дату считать днём появления тёмных эльфов. Знать при дворе Иниоха, вероятно, давно плела интриги против своего правителя, а может это началось и ещё раньше. Но первое упоминание термина "тёмные эльфы", происходит уже после падения Двора Иниоха.

961 г. с В. В. И. — самые древние записи об инакомыслящих эльфах. Не все эльфы оказались рады расширению королевского рода, а именно беременностью второй жены Иниоха Элвин. Среди них и первенец владыки — принц Меандор.

965 г. с В. В. И. — тайные группировки Эльфийского Двора организовывают налёты орков и гоблинов на людские поселения, в бассейне реки Серой — первые поселения людей на Благословенной Земле. Они же, препятствуют оказанию помощи людям.

969 г. с В. В. И. — нарастает недовольство среди Двора Иниоха. Число людей быстро растёт, и недовольные начинают высказывать опасения о грядущем перенаселении, когда не будет хватать места и эльфам, и людям. Они используют рождение принцессы Джулии, как довод в свою пользу. Люди узнают о причастности эльфов к своим бедам.

970 г. с В. В. И. — Падение Двора Иниоха. Люди объявляют войну эльфам, и ведут свои войска в Долину Чудес. Принц Меандор присоединяется к мятежным эльфам — тёмным эльфам (первое хронологическое упоминание). Из-за многочисленных внутренних интриг среди эльфов, людям удаётся проникнуть в Долину в взять её штурмом. Дворец разрушен, из королевской четы, лишь королеве Элвин, с малышкой Джулией, удается спастись бегством, не смотря на преследование людей, которым помогают мятежники. В кровавой резне оказался и принц Меандор, который был столь тяжело ранен, что люди сочли его убитым, и свалили в общую кучу тел. Вырвавшийся из объятий смерти, Меандор смог выбраться и мимо людей и присоединиться к тёмным эльфам.

971 г. с В. В. И. — люди изгоняют всех выживших эльфов, и прочие народы, из Долины. Многие не согласны, и жаждут мести. Но королева Элвин выбирает путь изгнанников и, вместе с последователями, покидает Долину.

972 г. с В. В. И. — людям надоело ждать, пока эльфы покинуть их Долину. Огнём и мечом, они гонят оставшихся эльфов, безжалостно убивая всех замешкавшихся. Многие из выживших эльфов возненавидели людей и присоединились к тёмным эльфам.

977 г. с В. В. И. — тёмные эльфы коронуют Меандора, считая его законным правителем всех эльфов. И хотя светлые эльфы не признали его власти, тёмные эльфы обрели единого предводителя.

985 г. с В. В. И. — Меандор основывает Культ Бурь, ядром которого становятся тёмные эльфы, а главной целью которого становится истребление рода людского и возвращение власти эльфов к власти над Благословенной Землей.

989 г. с В. В. И. — Культ Бурь терпит множество поражений в битвах с людьми. Культ страдает от многочисленных дезертирств и восстаний. Меандору, в итоге, удаётся подавить восстания и присоединить к культу прочие злобные народы, но многие наиболее способные лидеры погибли.

993 г. с В. В. И. — Братоубийство. Устав от жестоких налётов тёмных эльфов, люди наносят ответный удар. Не видя разницы между эльфийскими народами, люди нападают на светлых эльфов. Не найдя другого выхода прекратить нападения людей, светлые эльфы начинают военное противостояние тёмным.

1000 г. с В. В. И. — Правление хаоса. Меандор предъявляет права верховный эльфийский престол. Светлые эльфы отказались признать в нём правителя. За это, Меандор объявляет их всех изменниками и клянётся увидеть, как они понесут за это кару. Тем не менее, угроза исходящая от человечества растёт, и силы добрых народов тают. Это даёт возможность тёмным эльфам и их союзникам совершать многочисленные успешные нападения.

1013 г. с В. В. И. — тёмные эльфы и орки столкнулись в битве за богатые Мордианские копи, которые, по слухам, гномы покинули ради безопасности Твердимира.

1101 г. с В. В. И. — Меленис, могущественная буревладыка и фаворитка Меандора, проникает в азракскую сокровищницу с целью похитить Рог Мертвеца, который азраки заполучили не так давно. Этот могущественный артефакт способен пробудить живых мертвецов. Меленис не удаётся похитить Рог незамеченной, и для спасения она дует в него. Нежить проникла в Атлу, а Меленис удаётся спастись.

1115 г. с В. В. И — тёмные эльфы отказываются присоединиться к Альянсу против нежити. Напротив, так как их подземные владения мало интересуют живых мертвецов, тёмные эльфы совершают налёты на поверхность и захватывают богатые земли.

1151 г. с В. В. И. — три конкурирующие буревладыки пытаются захватить "ради Культа" недавно очищенные от нежить острова Северного Шторма. Тёмные эльфы составляют костяк воинства одного из претендентов, в то время как другие ведут орков и гоблинов.

1164 г. с В. В. И. — Культ заключает с нежитью ряд договоров о ненападении. Некроманты начинают захватывать власть в Культе, и среди тёмныех эльфов в частности.

1226 г. с В. В. И. — над Долиной Чудес загорается звезда. Культ Бурь видит это как знак, призывающий к возвращению Долины Чудес под власть эльфов. Агент Культа Бурь убивает королеву Элвин. Культ Бурь, как никогда активно, противостоит Хранителям, стараясь сорвать их планы собрать воинство и привести его в Долину. На многих фронтах Культ терпит неудачу, но долгое время тёмные эльфы остаются в резерве. Меленис, с помощью могущественного заклинания обрушивает на гномов каменных свод их подземного чертога — Твердимира. Но многим гномам удаётся выжить. Не желая даровать им возможность обосноваться в безопасных землях, Меленис возглавляет воинство Культа вставшее на пути у войска Хранителей сопровождавшего гномов. Но в той битве Меленис, как и множество её соплеменников, погибла. Вскоре после этого, Меандор воскрешает владыку Иниоха. Но вместо лидера, что мог бы возглавить их и привести к победе, тёмные эльфы получают ещё одного врага, могущественного повелителя мёртвых. Это приводит к расколу среди тёмных эльфов. Некоторые открыто восстают против Меандора. Другие стараются спастись от людей и нежити, готовые рискнуть и отправиться в Вечный Край. Для чего они стараются захватить единственный доступный им туда путь — остров Последних Прощаний. Пока основное воинство Культа отправляется в Долину, многие важные и богатые земли тёмных эльфов, оставшиеся без должной защиты, захватывают прочие народы. Оставшиеся верными Меадору буревладыки с боем пробивают путь в Долину Чудес. Не смотря на то, что многие из них не достигли этой цели, или остались защищать свои владения, Культ Бурь выставил могучую армию в битве за Долину Чудес. Но этих сил не хватило, для побед в той битве четырёх армий — Культа Бурь, Хранителей, нежити и союза людей с архонтами. Тёмные эльфы выносят с поля боя смертельно раненного Меандора и, вместе с другими войсками Культа, бегут из Долины.

После столь тяжелого поражение, рассеянные, утратившие былое единство, тёмные эльфы возвращаются в свои подземные владения. Меандора с почестями погребают в склепе. Культ Бурь стремительно теряет влияние, в то время как поклонение Арахне возрастает. Подобно паукам, большинство тёмных эльфов затаилось во тьме. И вместо активных действий, лелеют мечты о захвате власти.

Военное дело Править

Тёмные эльфы предпочитают побеждать врага, не сталкиваясь с ним в открытую. Атаковать врага из засады, тени, посылая убийц, а то и сеять раздор и панику в стане врага — вот их любая тактика. Если же прямого столкновения не избежать, тёмные эльфы предпочтут послать в бой своих союзников-слуг — орков и гоблинов. И лишь в случае нужды, в бой вступят сами тёмные эльфы.

За свою долгую жизнь, тёмные эльфы могут достигнуть невероятных высот в обращении с оружием. Но воинственность приводит к высокой смертности, так что действительно высокого мастерства достигают не столь многие. Жажда мести и трудности жизни под землей, делают их общество весьма воинственным. Благодаря чему, они способны выставить весьма мощную и довольно многочисленную, для эльфов, армию, элита которой будет вооружена зачарованным оружием. Не смотря на преимущественно подземную жизнь, тёмные эльфы имеют и конные войска, состоящие из легковооруженных всадников. Палачи — элита среди них, воспитываемые с детва исполнять волю своих владык, эти безжалостные всадники лишают врага жизни во всех смыслах, ибо их мечи "Жизнекрады" зачарованы высасывать жизнь своих жертв каждым касанием.

Кроме собственных сил, тёмные эльфы используют в своих рядах жутких тварей подземелья. Самыми "обычными" из которых являются гигантские пауки и паучьи королевы. Но есть твари не столь естественного происхождения. И самыми могучими из них являются воплощения. По счастью, для прочих жителей Атлы, лишь тёмные эльфы знают о цене, стоящей за помощью этих созданий.

Параметры расы в Age of Wonders I Править

Мировоззрение и взаимоотношения Править

Темные эльфы — злобный народ, и неудивительно, что они враждуют со всеми "силами света". Их дружбу заслужили только с орки. Как военных союзников, они уважают лишь гоблинов и нежить, хотя в глубине души это не так. С народами, что не выбрали между добром и злом, они придерживаются нейтральных взаимоотношений.

Предпочтения ландшафта Править

Friendly.AoWI
Грунт
Hate.AoWI

Армия Править

Тёмные эльфы зачастую полагаются на своих союзников, тех кто действительно смог завоевать их уважение. Но способны из без них составить серьезную боевую силу. Тёмные эльфы отличаются следующими особенностями:

  • + 1 Resistance
  • Ночное зрение

Уровень

Название и изображение

1
Dark elf archer
Dark elf swordsman
Battering ram
Lady of pain
Тёмный эльф, лучник Тёмный эльф, мечник Таран Леди боли
2
Dark elf storm priest
Dark elf rider
Catapult
Ballista
Тёмный эльф, жрец бури Тёмный эльф, наездник Катапульта Баллиста
3
Dark elf executioner
Spider queen
Shadow
Тёмный эльф, палач Паучья королева Тень
4
Incarnate
Воплощение

Параметры расы в Age of Wonders II и Shadow Magic Править

Мировоззрение и взаимоотношения Править

Тёмные эльфы придерживаются идеалов существ Тьмы.

Предпочтения ландшафта Править

Любят (AoW II)
Грунт
Не любит (AoW II)

Бонусы Править

  • +10 к ManaProduct2

Армия Править

Уровень

Название и изображение

1
Ночной Страж
Воин
Тёмный эльф, лучник (AoW II)
Ночной Страж Воин Тёмный эльф, лучник
2
Ночной Всадник
Танцующая с клинками
Чёрный жрец
Ночной Всадник Танцующая с клинками Чёрный жрец
3
Тень (AoW II)
Королева пауков
Суккуб (AoW II)
Пушка (AoW II)
Скорострельная баллиста
Тень Королева пауков Суккуб (SM) Пушка (WT) Скорострельная баллиста (SM)
4
Тёмный эльф, призрак
Тёмный эльф, призрак

Галерея Править

Расы
Расы Age of WondersАзракиАрхонтыГномыГоблиныЛедянникиЛюдиНежитьОркиПолуросликиТёмные эльфыЭльфыЯщеролюды
Расы Age of Wonders IIАрхонтыГномыГоблиныДраконидыКочевникиЛедянникиЛюдиНежитьОркиПолуросликиСироныТёмные эльфыТеневые демоныТиграныЭльфы
Расы Age of Wonders IIIВысшие эльфыГномыГоблиныДраконидыЛюдиОркиПолуросликиЛедянникиТиграны
Малые расыАнгелыВеликаныГулиДемоныДендроидыДжинныДраконыЗамогильные архонтыКентаврыКобольдыЛепреконыМинотаврыМорской народНагиСаламандрыСатирыФеи