Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2149
страниц
Быстрое заселение.png

Тёмный эльф, палач (ориг. Dark Elf Executioner)юнит тёмных эльфов 3-го уровня в игре Age of Wonders. Доступен для найма в городах размером не менее 3 гексов, где проведены соответствующие улучшения.

Описание[]

U Execut.gif

Палачи являются элитными силами тёмных эльфов, вызванными жрецами бури и обитающими в тёмных пещерах. Эти обученные и опытные наёмные убийцы и воины выполняют волю владык тёмных эльфов с невероятным усердием, и без всякой жалости. Некоторые говорят, что путь тьмы, оставляемый палачом, проистекает из тёмной пустоты, заменившей ему сердце.

Достаточно сильный сам по себе, каждый палач вооружён мечом-жизнекрадом, который выковывается специально для них с помощью тёмной магии. Каждый удар такого клинка высасывает жизнь из несчастной жертвы, и добавляет её носителю меча.

Способности[]

Название Тип Описание
Бесстрашие Улучшение Даёт юниту иммунитет к атакам на основе страха.
Вампиризм Улучшение Позволяет юниту поглощать 1 Здоровье Hits.gif за каждый успешный удар при атаке.
Завеса Тьмы Улучшение Оставляет след тумана (вновь делает территорию неисследованной) среди врагов по ходу движения юнита.
Ночное зрение Улучшение Увеличивает обзор юнита в тёмных местах, подобных пещерам.
Рукопашный бой Боевое Позволяет юниту ударить врага обычным оружием.
Стремительная атака Улучшение Во время атаки увеличивает Ущерб Damage.gif (+2), нанесённый первым рукопашным ударом.
Ходьба Движение Позволяет юниту ходить по обычной местности.

Преимущества ранга[]

Silvermedal.gif +1 Attack.gif +1 Defence.gif +1 Hits.gif
Goldmedal.gif +1 Damage.gif +1 Resistance.gif +1 Hits.gif Рыцарь Тьмы

Рыцарь Тьмы — увеличивает Атаку Attack.gif (+2) и Ущерб Damage.gif (+2) ударов, нанесённых по силам добра.

Advertisement