Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2128
страниц

Ульяна Фирпакко (ориг. Uljana Firpakko) — персонаж амазонок в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография[]

Ульяна Фирпакко отправилась на планете Последний Костёр Хансу чтобы изучить биологическую структуры местных кварцитов, когда сборщик Л0Г3Н-1 начал созывать своих сородичей на планету. В итоге она могла быть убита прибывшей Эллен Шоу или оставлена ей в покое.

Характеристики[]

Название Описание
Умелый дипломат (1)
Умелый дипломат.png

Врождённое обаяние и чуткость привели вас к службе в дипломатическом корпусе. Там, где другие пускают в ход насилие и жестокость, вы добиваетесь своего за счёт комплиментов и переговоров.

Вы получаете следующее:

  • Харизма: в начале игры у вас +300 параметру отношений со всеми расами, кроме вашей собственной.
  • Дар убеждения: для подкупа чужих армий с целью освобождения сектора вы тратите на 35% очков убеждения меньше.
Криокамеры (2)
Криокамеры.png

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 1 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Штурмовой транспорт амазонок (2)
Штуромовой транспорт Авангарда.png

У вас есть свой личный быстроклюв. Вы помните его с тех пор, когда он был всего лишь зиготой в родильных камерах. Всю жизнь вы были неразлучны.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).png здоровья.

В составе конфигурации:

  • Быстроклюв с мощными Термический урон.png термическим орудиями и одной модификацией.
  • Биобластер — наносит Биоурон.png биохимический урон.
Душа компании (-2)
Душа компании.png

Вы постоянно ищете новые приключения и обожаете тусоваться. Даже в своей колонии вы не забываете о хорошем празднике.

Вы получаете следующее:

  • Непродуктивность: из-за частых праздников и вечеринок Производство (Planetfall).png производство в ваших колониях снижено на 10%.
  • Веселье: являясь командиром армии, вы поднимаете настроение своим соратникам. Отряды в вашей армии получают +100 Мораль (Planetfall).png к морали.

Галерея[]

Advertisement