ФЭНДОМ

Ульяна Фирпакко (ориг. Uljana Firpakko) — персонаж амазонок в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Ульяна Фирпакко отправилась на планете Последний Костёр Хансу чтобы изучить биологическую структуры местных кварцитов, когда сборщик Л0Г3Н-1 начал созывать своих сородичей на планету. В итоге она могла быть убита прибывшей Эллен Шоу или оставлена ей в покое.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовой транспорт амазонок
Штуромовой транспорт Авангарда

У вас есть свой личный быстроклюв. Вы помните его с тех пор, когда он был всего лишь зиготой в родильных камерах. Всю жизнь вы были неразлучны.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I и II — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall) здоровья.

В составе конфигурации:

  • Быстроклюв с мощными Термический урон термическим орудиями и одной модификацией.
  • Биобластер — наносит Биоурон биохимический урон.
Умелый дипломат
Умелый дипломат

Врождённое обаяние и чуткость привели вас к службе в дипломатическом корпусе. Там, где другие пускают в ход насилие и жестокость, вы добиваетесь своего за счёт комплиментов и переговоров.

Вы получаете следующее:

  • Харизма: в начале игры у вас +300 параметру отношений со всеми расами, кроме вашей собственной.
  • Дар убеждения: для подкупа чужих армий с целью освобождения сектора вы тратите на 35% очков убеждения меньше.
Криокамеры
Криокамеры

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Душа компании
Душа компании

Вы постоянно ищете новые приключения и обожаете тусоваться. Даже в своей колонии вы не забываете о хорошем празднике.

Вы получаете следующее:

  • Непродуктивность: из-за частых праздников и вечеринок Производство (Planetfall) знаний в ваших колониях на 10%.
  • Веселье: являясь командиром армии, вы поднимаете настроение своим соратникам. Отряды в вашей армии получают +100 Мораль (Planetfall) к морали.

Галерея Править