ФЭНДОМ

Урлаг Освобождённый (ориг. Urlagh the Unchained) — персонаж орков в игре Age of Wonders III.

Биография Править

Урлаг Освобождённый был военачальником орков в Раликеше, который попал под чары гоблинши Шаги Красотки. Ради личной выгоды, они вошли в Содружество, и потому не мешали добычи местных магических кристаллов Люцианом. Из-за этого союза, дядя Урлага — Грошак Острый, — назвав своего племянника невежественным, раз позволяет заключать такие унизительные союзы для их расы, отделяется от него.

Однажды в Раликеш вернулся лидер драконидовРескар Стеблерост, вместе с принцессой Эльфийского Двора Сандрен, к которым также присоединился дядя Урлага. Ему понадобилось добраться до вершины горы драконов, но путь к ней лежал через земли Шаги. Переговоры не дали никаких результатов, и Рескару пришлось атаковать. Шага и Урлаг обещают ему, что уничтожат слабых драконидов окончательно, однако Рескару удаётся оттеснить армии гоблинов к самой столице. Когда Рескар разбивает силы Шаги, Урлаг клянётся отмстить дракониду за свою любимую, но и его Рескар разбивает.

Галерея Править