ФЭНДОМ

Факелоносцы

Символ Факелонсоцев

Факелоносцы (ориг. The Torchbearers) — организация, созданная для борьбы с Тенерождёнными и прочими врагами мира.

История Править

Где-то после 150 ГС Мерлин узнаёт о тайном ордене Тенерождённых во главе с Верлаком. Их целью являлись открытие Врат Теней, дабы впустить в Атлу изменившихся Королей-чародеев и вернуть себе магические силы. Так как ни одно государство не позволило бы этому случится, они решают организовать войну между Содружеством и Эльфийским Двором, дабы они ослабли и не могли мешать восстановлению врат. Хранители, которые должны были предотвращать подобное, теперь слишком связаны с государством, и тем не удастся ничего сделать втайне от агентов Тенерождённых. Желая помешать оным, и помня, что его приказано убить, Мерлин развёртывает тайную деятельность, создавая Факелоносцев.

Однако немногие в государствах хотели бы услышать голос разума. Большинство хотят получить выгоду из войны или попросту хотят выплеснуть свою ненависть к другим народам. Долгое время Мерлин пытается собрать людей, которые были бы готовы защитить мир ценой своих жизней, но из-за разобщённости и преследования законом ему ничего не удаётся. Только к 225 ГС, когда уже почти всё было потеряно, Мерлину удаётся выбрать представителей каждой фракции: Сандрен, дочь Джулии, вместе с Рескаром от Эльфийского Двора и Эдварда вместе с Лариссой от Содружества.

Из-за козней Тенерождённых между государствам началась война. Мерлин убеждает выбранных ими людей не воевать за доминирование своей стороны над всей Благословенной Землёй и оставить мелкие склоки чтобы защитить мир от более страшной угрозы. Те соглашаются и захватывают у Эльфийского Двора и Содружества спорные территории, чтобы вербовать там армию среди беженцев и неравнодушных. Когда война вошла в финальную стадию, Мерлин начал главную часть плана. Так как просто избавившись от правителей, они лишь приблизят исполнение цели Тенерождённых, Мерлин даёт Сандрен и Эдварду специальный жезл. Им нужно было убить правителей, чтобы они переместились в специально приготовленную пещеру, где они точно будут слушать правду о Тенерождённых и необходимости мира. Уловка Мерлина срабатывает. Армии государств отступают к границам. Поражённые тем, что как долго они находились под влиянием предателей, Саридас и Леон Дегранс подписывают мирное соглашение.

Сандрен и Эдвард становятся главами Факелонсоцев в Эльфийском Дворе и Содружестве соответственно. Мерлин считает свой долг исполненным и уходит неизвестно куда. Тенерождённые преследуются повсюду, и почти полностью истребляются. Однако Верлак скопив оставшиеся силы спрятался и больше не показывался. Несмотря на очевидную угрозу, Факелоносцы переключились на поддержание дипломатических отношений между государствами. Лишь во время вторжения армии нежити Меленис Факелоносцы вновь объединились как военная сила, чтобы спасти Атлу от превращения в мёртвый мир. Дальнейшая судьба неизвестна — ученик Меленис Арвик мог как убить и Эдварда, и Сандрен, тем самым обезглавив всю структуру и уничтожив мир, так и помочь им избавиться от своего учителя.

Структура Править

У Факелоносцев не прослеживается чёткой структуры. Сандрен и Эдвард стали лидерами благодаря своему изначальному влиянию, и когда те были вынуждены пойти против своих государств, структура армий (кроме отказавшихся воевать против своих) не изменилась, кроме пополнивших их ряды беженцев и жертв войны. После подписания мирного договора, Факелоносцы вновь влились в состав своих государств без всяких осуждений. Теперь Факелоносцы использовали разведчиков и шпионов, чтобы находить скрытые логова Тенерождённых и выявлять оставшихся скрытых членов ордена среди своих. Большая часть армии вернулась под командование своих правителей (за исключением непосредственно подчинявшихся Сандрен и Эдварду). Большинство бывших Хранителей слились с Факелоносцами, чтобы и дальше нести мир.

Цели Править

Целью Факелоносцев является поддержание мира в Атле, в частности, между Эльфийским Двором и Содружеством. Главным врагом для мира являлся орден Тенерождённых, но после краха их планов, они были почти полностью уничтожены. Кроме того, благодаря установившемуся миру, государства смогли набрать достаточно сил, чтобы противостоять силами по ту сторону врат, даже если бы это когда-нибудь случилось. Других врагов, до возвращения Меленис, способных на что-то подобное, у Факелоносцев не было. В целом, идеология Факелономец была основа на схожей у Хранителей, с которых Мерлин и брал пример.

Известные члены Править

Галерея Править

Факелоносцы в видении Сандрен

Факелоносцы в видении Сандрен