Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Фангир (ориг. Fangir)маг в играх Age of Wonders II: The Wizard’s Throne и Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[]

Фангир обрабатывает землю с помощью доброй тысячи деревянных молотков. Его подданные, гномы, — трудолюбивый народ, готовый раскрывать все новые тайны, скрытые глубоко в недрах. Фангир — мудрый изобретатель. Он научил гномов уважать землю и её силы, но любит также работать и с камнем. Он обожает шутки и песни, рассказы и загадки. Смертным он является в виде гнома удивительной силы с длинной ниспадающей бородой.

Биография[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Раса[]

  • Скорей всего, Фангир является гномом.

Игровые параметры[]

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

8

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

10

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Иммунитет к Яду, Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Дипломатические сообщения[]

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Приятная встреча! Пусть наши королевства процветают на этой земле!
Встреча (нейтральное) Гм, что-то тебя тут раньше не видали. Впрочем, я думаю, это неважно.
Встреча (враждебное) Тебе и твоим неотёсанным слугам лучше не приближаться к моим владениям, если не хотите узнать из первых рук, чего может достичь мощная армия под умелым руководством!
Объявление войны (дружественное) Мне ужасно жаль, но, похоже, лучшее, что я могу сделать, — это уничтожить тебя прямо сейчас. Прости, ничего личного.
Объявление войны (нейтральное) Твоя империи вот-вот падёт, но не беспокойся, я помогу тебе вернуть на эту землю Золотой Век!
Объявление войны (враждебное) Твои варвары падут передо мной, а о тебе в книге Истории не останется и строчки!
Разрыв альянса (дружественное) Мне ужасно стыдно, но я разрываю наш договор.
Разрыв альянса (нейтральное) Наше союзничество больше мне не выгодно. Я разрываю договор.
Разрыв альянса (враждебное) У нас был договор? Его нет больше!

Галерея[]

Advertisement