Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Феи (англ. Fey) — одна из малых рас. Феи волшебный и разнообразный народ. Разные виды фей могут сильно отличаться друг от друга внешне и по магическим талантам. Связь с магией — их главная общая черта. Их обиталище в игре Age of Wonders IIIСильванский двор.

История[]

Феи-сильванский двор.png

Секретный совет маленьких высокомагических существ. Мотивы фей зачастую туманны, их легко обидеть. Однако, если вы найдете с ними общий язык, вы будете приятно удивлены их дарами.
— Тионид, Bestiarium Fantastica
Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Age of Wonders[]

Феи и их предполагаемые родственники:

Союзники эльфов[]

U nymph8.gif

Nymph.gif
Нимфы — робкие, добрые магические существа, которые предстают в образе идеальных женщин. Они живут в лесах и часто объединяются с другими добрыми лесными созданиями, чаще всего с эльфами. Хотя и не воинственны по своей природе, нимфы будут храбро сражаться, если нависнет угроза наб благополучием их лесов.

В бою нимфы очень слабы. Их основная сила в способности соблазнять мужскую часть гуманоидов. Будучи по своей природе волшебными созданиями, нимфы от природы высоко устойчивы к магии.

U Fairy2.gif

Fairy.gif
Феи — добрые магические существа, что прячутся в глубинах лесов. Этот маленький крылатый народец имеет всего лишь фут или два роста и невидим в лесах. Феи по природе своей мирные создания, но они смогут защитить себя ударом чистой магической энергии со скоростью, которая заставляет большинство врагов сожалеть о вызывании их гнева.

Немного известно об обществе фей, но они обычно дружат с нимфами, эльфами и другими добрыми созданиями лесов.

Союзник тёмных эльфов[]

U LadyOP.gif

Lady of pain.gif
Леди боли похожа на нимфу тем, что её жертвы в основном мужчины, которых она соблазняет. Однако, в отличие от застенчивых нимф, леди боли очень опасна и жестока. Она завлекает своих жертв своей невероятной красотой, после чего делает их своими рабами, угрожая физическими муками и болью. Эти угрозы, при невыполнении её приказов, она тут же с охотой выполняет.

Леди боли часто находятся на службе у тёмных эльфов, для привлечения добрых и нейтральных существ на сторону зла.

Союзники ледянников[]

U NorthernGlobe.gif

Nordic glow.png
Острожный странник знает, что нельзя отклоняться от пути, следуя северному сиянию. Красивое и навязчивое, оно может оказаться смертоносным созданием, известным как северный огонек. Мало известно об этих созданиях замёрзшего света. Их существование почитается ледянниками, которые не разъясняют, как они способны соблазнять эти создания посещать их большие жилища. Барды поют, что северный огонёк на самом деле дух — например, такой как духовные марионетки высших — тех, кто искал любви ледяной королевы, следуя за ней лишь для того, чтобы замерзнуть на смерть в её ледяном шлейфе.

Северный огонёк имеет иммунитет к огню, холоду, страху и яду. Они с легкостью могут летать по замерзшему небу. Они устойчивы к физической атаке, но у них нет иммунитета к ней.

U fqueen.gif

Frost queen.gif
Ледяная королева является как высокая, стройная, красивая женщина со светло-голубым оттенком кожи. Мало что известно о природе этих созданий, но их часто принимают за нимф ледяной тундры. В отличие от нимф, они не могут соблазнить мужчин-гуманоидов, но всё же ледянники считают их богинями. "Одаренная неземным спокойствием" (как описывают её ледяники), ледяная королева обращает всё, к чему прикасается, в хрупкое обращение из ледяных кристаллов.

Ледяные королевы живут в снежной глуши, часто в лесах, где они могут размышлять о тихой смене сезонов, но в редкие моменты, они ищут чего-то отличного от одиночества, и ищут компании своих друзей — ледянников.

Age of Wonders III[]

Описание[]

Феи.png

Феи — волшебный народ, чья сила проистекает из единения с природой. Они берегут глухие леса, заботятся о них, часто ссорясь из-за этого с другими народами. Из-за врождённого любопытства и беззаботности фей можно встретить по всей Атле, где они способствуют самым разным начинаниям. Феи способны к волшебству и обладают удивительными магическими умениями.

Параметры обиталища[]

  • Радиус владений: 3.
  • +20 Золото (AoW III).png.
  • +20 Мана (AoW III).png.
  • +10 Знания (AoW III).png.
  • +50 Производство (AoW III).png.
  • Любят: Заросли.
  • Не любят: Вулканический.
  • Ненавидят: Гибельный.

Строения[]

Талисман фей
Талисман фей.png
  • Стоимость: 80 Золото (AoW III).png
  • Ваши боевые единицы, расположенные в этом обиталище, получают бонус к +4 Нефизическая защита (AoW III).png.
  • Требуется для производства:
    • Пруд нимф
Поляна единорогов
Поляна единорогов.png
  • Стоимость: 150 Золото (AoW III).png
  • Открывает доступ к войскам:
    • Единорог
Лютиковый луг
Лютиковый луг.png
  • Стоимость: 150 Золото (AoW III).png
  • Открывает доступ к войскам:
    • Лютиковая фея
  • Требуется для производства:
    • Грибница
Грибница
Грибница.png
  • Стоимость: 150 Золото (AoW III).png
  • Открывает доступ к войскам:
    • Поганочная фея
  • Требуется для производства:
    • Паслёновая долина
Паслёновая долина
Паслёновая долина.png
  • Стоимость: 200 Золото (AoW III).png
  • Открывает доступ к войскам:
    • Паслёновая фея
Пруд нимф
Пруд нимф.png
  • Стоимость: 150 Золото (AoW III).png
  • Открывает доступ к войскам:
    • Нимфа
  • Требуется для производства:
    • Цветы страсти
Цветы страсти
Цветы страсти.png
  • Стоимость: 180 Золото (AoW III).png
  • Вражеские боевые единицы во владениях этого обиталища получают штраф (-4 Нефизическая защита (AoW III).png). Нежить, машины и драконы к этому эффекту невосприимчивы.

Армия[]

Уровень

Название и изображение

1
Лютиковая фея-иконка.png
Лютиковая фея
2
Поганочная фея-иконка.png
Нимфа (AoW III)-иконка.png
Единорог (AoW III)-иконка.png
Поганочная фея Нимфа Единорог
3
Паслёновая фея-иконка.png
Паслёновая фея

Галерея[]

Advertisement