ФЭНДОМ

Фемита Абаз (ориг. Femita Abaz) — персонаж Синдиката в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Фемита Амаз работал на Берхане Катла, и защищала её от вторженцев на планете Авиум СК-51. Когда на планету прибыла Махина Ватека и Сапфо Тори за головой Берхане, Фемита обещала не дать им помешать экспериментам своей нанимательницы. Однако после поражения Берхане, она сдалась в руки победительниц.

Характеристики Править

Название Описание
Базовое снаряжение Синдиката
Базовое снаряжение Кир'Ко

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения базовой подготовки.

В комплекте:

  • Импульсный ретранслятор — наносит периодический Электрическая атака электрический урон.
  • Граната ПсиТех — наносит Псионический урон псионический урон по области с шансом ранения поражённых целей.
Тайный агент
Тайный агент

Вы живёте в мире интриг и шпионажа, где информация ценнее любых денег. Армия успешно использовала вас для достижения своих целей… или всё было наоборот?

Вы получаете следующее:

  • Специалист по разведке: стоимость исследования социальных операций ниже 20%.
  • Эффективность разведки: у вас +2 Очки тайных операций очков силы тайных операций и +2 Очки защиты от тайных операций очков защиты от тайных операций.
Хранилище данных
Хранилище данных

Один из лучших учёных вашего народа предоставил вам хранилище с полезными данными из эпохи Империи. Вы не совсем понимаете, что это за данные, но с ними вы определённо будете на шаг впереди исследованиях.

В начале игры у вас будет выполнено 2 исследования из случайной группы.

Без недостатков
Без недостатков

У вас отсутствуют какие-либо недостатки.

Галерея Править