ФЭНДОМ

Фобий (ориг. Phobius) — персонаж людей в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Внезапное появление демонов теней заставило испуганных людей собраться в толпы; они были убеждены, что их могущество стало причиной обрушившегося на людской род зла. Фобий, бывший тогда жрецом, сразу понял, что к чему, и быстро обрёл власть, воспользовавшись всеобщей паникой. Он постиг Пути Магов только для того, чтобы искоренить зловредную магию, и затем, благодаря новоприобретённым способностям, разоблачил группу мятежных волшебников, пытавшихся подчинить себе демонов теней. На волне популярности Фобий быстро создал государство, где вся маги содержится под строгим контролем — согласно руководящим указаниям самого Фобия. По мере того, как его сторонники набирали силу, император осторожно устранял всех инакомыслящих, одновременно награждая тех, кто приносил вести о новых победах.

Биография Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Империя посылает сердечные приветствия её верному другу. Если ты и дальше будешь следовать курсу Империи, то процветание тебе гарантировано.
Встреча (нейтральное) Из соображений безопасности моя Империя позволит тебе сохранить прежнюю силу, только если ты докажешь свою преданность её интересам.
Встреча (враждебное) Склонись перед мощью Империи. Мы не станем терпеть тебя! Выбери иной путь, или тебя настигнет правосудие.
Объявление войны (дружественное) С прискорбием сообщаю, что ради благополучия Империи и безопасности моего народа теперь мы — в состоянии войны.
Объявление войны (нейтральное) Империя принесёт благо всему твоему народу, осталось лишь расправиться с несколькими её противниками. До тех пор мы будем вести войну.
Объявление войны (враждебное) Империя сокрушит тебя. Испытай на себе праведный гнев избранного народа.
Разрыв альянса (дружественное) Как бы ты мне ни нравился, я не могу позволить личным чувствам одержать вверх над благом моего народа. Наш союз должен быть разорван.
Разрыв альянса (нейтральное) Империя более не может выполнять условия нашего договора с тобой. Перед народом и богами я объявляю: наш союз расторгнут.
Разрыв альянса (враждебное) Считаешь меня глупцом? Твои преступления против Империи не останутся безнаказанными. Считай, что нашего союза никогда не было.

Интересные факты Править

Имя данного персонажа является отсылкой к проводимой им политике, основанной на страхе (фобии) жителей его империи перед теневыми демонами.

Галерея Править