ФЭНДОМ

Фьярнор (ориг. Fjarnor) — персонаж ледянников в игре Age of Wonders III в её дополнении Eternal Lords.

Биография Править

Фьярнор был главой клана Калдур. Они считались стражами Великого ледника и благородными воинами, верными королеве. После смерти старой королевы, новой королеве — Санхильд — нужно было выбрать принца-консорта и заново склепать альянс кланов ледянников. Фьярнор был одним из претендентов на её руку. Другими были Зоки из клана Браго, самого богатого из всех, Фирик теократ из клана Элдур. Когда на коронацию прибыл Арвик, глава практически вымершего клана Варнхейм, другие женихи смеялись над ним, называя повелителем костей и обломков. В ярости, Арвик вызвал всех троих на испытание кровью.

Первым делом, Фьярнор отправил войска разграбить руины Саварно, так как думал, что у Аврика нету войск. Однако внезапно он обнаруживает марширующую армию нежити, поднятых из мёртвых предков Варнхейма. Арвик кричит захватчикам, что не ожидал, что стервятники так быстро вторгнутся грабить его земли, но теперь он готов, а им лучше приготовиться к смерти, ведь теперь их жизни не стоят ни гроша. Фьярнор смеётся и называет его клан жалким, и что они продержались до сих по только благодаря покровительству старой королевы. Он просит пролить его свои последние капли крови, чтобы клан Калдур стал достойным защитником южных границ. Не смотря на столь громкие слова, Арвик убивает захватчиков своей земли и возрождает город.

После Арвик нашёл подземный проход с лавовыми мостами, который позволил ранее Содружеству обойти Саутгейт и напасть с тыл, почти полностью уничтожив его клан. От выхода шла тропа к владениям Фьярнора, и Арвик обвиняет его в предательстве, которым он пытался захватить его земли. Фьярнор говорит, что их клан состоит из благородных воинов, верных королеве. Они защищают Великий ледник, они повелители льда, а не огня. Но он подозревает Фрика, всегда испытывавшего нездоровое увлечение огнём, и обещает что если Арвик добудет доказательства вероломства теократа, то он тоже объявит ему войну. У столицы Фирика Арвик находит мост через лаву. Предъявив их наличие Фьярнору, тот понимает, что Фирик служил в прошлом врагам и скорее всего виноват в том, что Великий ледник растаял, после чего объявляет войну и Фирику. Тот называет Фьярнора глупцом, ведь для борьбы с нежитью необходимы жертвоприношения, и теперь ему придётся очистить осквернённые души его клана огнём. Зоки решает, что теперь настал удачный момент, чтобы объявить клану Калдур войну, в результате чего соперники Арвика начинают грызться друг с другом.

Когда Арвик подходит к столице Фьярнора, тот спрашивает его, почему он выбрал путь, позорящий его предков. Вместо того, чтобы смело взглянуть в лицо опасности, он лишил своих предков заслуженного покоя и превратил их в марионеток. Фьярнор не собирается допускать, чтобы эта чума распространялась. Однако и ему не удаётся устоять перед армией нежити Арвика. Позже, Арвик превратил его и других противников по испытанию кровью в гулей, после чего приковал цепями к своему мамонту, чтобы они служили предостережением для врагов клана Варнхейм.

Галерея Править