ФЭНДОМ

Ханики Ир'Цт (ориг. Haniki Yr'Tzt) — персонаж Кир'Ко в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Revelations.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовое снаряжение Преемника
Штурмовое снаряжение Применика

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения обучения штурмовому бою для Преемников.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Посох собирателя — наносит периодический Энтропийный урон энтропийный урон.
  • Имперский револьвер — делает один выстрел, наносящий Физический урон (Planetfall) кинетический урон.
Знаток Звёздного Союза
Знаток Звёздного Союза

Вы посвятили свою жизнь изучению тайн Звёздного Союза и редко покидали стены библиотек. Его богатая история и культура восхищают вас до глубины души. Вы поступили на службу лишь для того, чтобы увидеть все чудеса Союза воочию.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по секретным технологиям: стоимость исследования секретных технологий ниже на 15%.
  • Куратор: увеличенная награда за находки, достопримечательности и постройки.
Криокамеры
Криокамеры

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Душа компании
Душа компании

Вы постоянно ищете новые приключения и обожаете тусоваться. Даже в своей колонии вы не забываете о хорошем празднике.

Вы получаете следующее:

  • Непродуктивность: из-за частых праздников и вечеринок Производство (Planetfall) знаний в ваших колониях на 10%.
  • Веселье: являясь командиром армии, вы поднимаете настроение своим соратникам. Отряды в вашей армии получают +100 Мораль (Planetfall) к морали.

Галерея Править