ФЭНДОМ

Хаттар, Хуттар Мериос (ориг. Huttar Merios) — персонаж шакарнов в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Invasions.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовой транспорт шакарнов
Штуромовой транспорт Авангарда

«Глаукус» — транспорт, полученные вами от эксцентричного учёного зардас, который рассматривал звуковые волны как океанические приливы.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I и II — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall) здоровья.

В составе конфигурации:

  • «Глаукос» с мощными Физический урон (Planetfall) кинетическими орудиями и одной модификацией.
  • Термальная граната — наносит Термический урон термический урон по области с шансом поджигания поражённых целей.
Умелый дипломат
Умелый дипломат

Врождённое обаяние и чуткость привели вас к службе в дипломатическом корпусе. Там, где другие пускают в ход насилие и жестокость, вы добиваетесь своего за счёт комплиментов и переговоров.

Вы получаете следующее:

  • Харизма: в начале игры у вас +300 параметру отношений со всеми расами, кроме вашей собственной.
  • Дар убеждения: для подкупа чужих армий с целью освобождения сектора вы тратите на 35% очков убеждения меньше.
Криокамеры
Криокамеры

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Душа компании
Душа компании

Вы постоянно ищете новые приключения и обожаете тусоваться. Даже в своей колонии вы не забываете о хорошем празднике.

Вы получаете следующее:

  • Непродуктивность: из-за частых праздников и вечеринок Производство (Planetfall) знаний в ваших колониях на 10%.
  • Веселье: являясь командиром армии, вы поднимаете настроение своим соратникам. Отряды в вашей армии получают +100 Мораль (Planetfall) к морали.

Галерея Править