ФЭНДОМ

Keepers Icon

Хранители (ориг. Keepers) — орден созданный Иниохом для сохранения мира и равноправия рас.

Описание Править

Вскоре после встречи с делегацией высших, на которой он был предупреждён о скором прибытии на Благословенную Землю людей, Иниох основал орден Хранителей, которые должны были помочь сохранить мир в грядущих событиях, однако самим Хранителям не было ведомо о прибытии новой расы. Хоть сам Иниох не входил в орден, он лично выбрал большинство его руководителей.

Главная резиденция Хранителей всегда располагалась подле правителя Эльфийского Двора и его приемников. Сначала, в столице — Зелёном Дворе, а после падения двора Иниоха, на Альдоре, который полурослики даровали королеве Элвин, где они осели вместе с ней.

Хотя Хранители действуют во всеобщих интересах, поддержку они имеют лишь среди добрых рас, прежде всего эльфов Альдора и полуросликов, несколько меньше у гномов и прочих эльфов. Заинтересованность высших в доминировании людей привела к их частым разногласиям с Хранителями. Поэтому они объединяются лишь перед лицом общего врага, чаще всего — нежитью. С нейтральными Хранители имеют дипломатические отношения, хотя широкой поддержкой не пользуются. Со злыми же, им удаётся наладить связи лишь в редких случаях — например, с кланом гоблинов, который был готов смириться с "цивилизованностью" ради защиты от рабства.

Благодаря своему стремлению избегать конфликтов и кровопролития, Хранители достигли больших высот в дипломатии, а противостояние с Культом Бурь, позволило отточить и военное мастерство.

Если члена ордена посчитают достойным вести за собой своих братьев, он должен пройти испытание, которое проходит на удалённом острове.

Костяк ордена всегда составляли эльфы, несколько меньше полуросликов и гномов, ещё меньше азраков и ящеролюдов. Остальные расы имеют лишь единицы представителей среди ордена.

История Править

800 г. с В.В.И. Владыка Иниох основал орден Хранителей.

964 г. с В.В.И. Первые люди достигают Долины Чудес. Не смотря на кровопролития, что люди устроили пару лет назад на Кровавых островах, Хранителям удаётся убедить Иниоха даровать людям землю в устье Серой реки.

970 г. с В.В.И. Падение Двора Иниоха. Узнав о причастности эльфов к постигшим их бедах, люди объявили войну Зелёному Королевству. Из-за внутренних интриг, столица пала под натиском людей, а владыка Иниох и его сын были убиты. Но благодаря Хранителям, из Зеленого Двора удается вывести королеву Элвин и её дочь.

971 г. с В.В.И. Хранителям удаётся договориться с людьми о времени на переселение мирного населения из захваченной Долины. Переселение замедляется из-за нежелания многих покидать родину.

973 г. с В.В.И. Хранителям не удаётся больше удерживать людей, и те начинают изгонять остальные расы огнём и мечом.

993 г. с В.В.И. Новая волна человеческой агрессии на эльфов, как ответ на действия Культа Бурь. Хранителям не удаётся убедить людей, что Хранители не имеют связей с Культом Бурь. Понимая, что дальше нельзя бороться Культом только дипломатическими путями, начинаются военные противостояния.

999 г. с В.В.И. Полурослики жертвуют королеве Элвин остров Альдор. Отныне именно там находится убежище Хранителей, чье влияние в мире ныне не велико.

1025 г. с В.В.И. Принцесса Джулия вступает в орден.

1097 г. с В.В.И. Объединившись с людьми, Хранителям удаётся оттеснить азраков, захватившись обширные владения на Благословенной Земле.

1111-1149 гг. с В.В.И. Хранители вновь создают альянс с людьми. На этот раз, враг более ужасный — нежить. Но дело медленно близится к поражению, пока им на помощь не прибывают архонты.

1204 г. с В.В.И. Хранители одерживают решающую победу над орками, отбросив их с поверхности в подземные владения. После этой победы, новым лидером Хранителей становится принцесса Джулия.

1226 г. с В.В.И. Над Долиной загорается звезда. Следуя пророчеству, Джулия готовится вернуть Долину Чудес. Агент Культа Бурь убивает королеву Элвин, и многие хранители отправляются на поиски убийцы.

Не смотря на множество трудностей, таких как разрушение столицы союзников Хранителей — гномов, восстание из мёртвых владыки Иниоха возглавившего войско нежити и многочисленные стычки с Культом Бурь, Хранителям удаётся привести армию в Долину Чудес. Одержав победу в битве, Хранители предотвратили уничтожение всего живого, что устроило бы нежить; анархию и геноцид человечества, что устроил бы Культ Бурь; и эпоху людей, на которую рассчитывали архонты. Джулия становится королевой.