Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Чаки Фермер (ориг. Chucky the Farmer)герой полуросликов в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[]

Полурослик Чаки был довольным жизнью фермером, ему нравилось работать на своих полях и ухаживать за овцами. Но однажды стадом Чаки решил полакомиться один из демонов теней. Чаки, успевшему спрятаться в стоге сена, оставалось только бессильно наблюдать, как чудовище рвёт на куски несчастных овец. Но когда демон принялся за любимую овчарку Чаки по кличке Нит-нит-нир, полурослик не выдержал. Позабыв собственный страх, Чаки (который был вообще-то крепким деревенским парнем) начал бросать камни в мерзкую тварь и, к своему удивлению, убил её. Оплакав несчастную Нит-нит-нир, Чаки похоронил её под кустом папоротника. Когда осенью листья папоротника заалели, Чаки уверился: кровь неповинного животного взывает к отмщению. В приступе гнева (весьма нетипичного для полурослика) Чаки решил отправиться в странствия и убить столько демонов, сколько сможет. Детство и юность, проведённые на ферме, наполнили речь Чаки цветистыми выражениями, способными прошибить даже хладнокровие и упрямство осла, не говоря уже о большинстве других разумных существ.

Игровые параметры[]

Уровень

1

Attack2.png

8(+0)

Damage2.png

7(+0)

Defense2.png

7(+0)

Resistance2.png

10(+0)

Hits2.png

20(+0)

Move2.png

40(+0)

Бард, Маскировка, Метание камней, Насмешник, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

Advertisement