ФЭНДОМ

Шага Красотка (ориг. Shnaga the Pretty) — персонаж гоблинов в игре Age of Wonders III.

Биография Править

Шага была прозвана Красоткой за своё умение обольщать слабовольных мужчин. Кроме того, она была лидером гоблинов в Раликеше, где смогла соблазнить на свою сторону местного лидера орковУрлага Освобождённого. Ради личной выгоды, они вошли в Содружество, и потому не мешали добычи местных магических кристаллов Люцианом.

Однажды в Раликеш вернулся лидер драконидовРескар Стеблерост, вместе с принцессой Эльфийского Двора Сандрен. Ему понадобилось добраться до вершины горы драконов, но путь к ней лежал через земли Шаги. Переговоры не дали никаких результатов, и Рескару пришлось атаковать. Шага и Урлаг обещают ему, что уничтожат слабых драконидов окончательно, однако Рескару удаётся оттеснить армии гоблинов к самой столице.

Шага пытается обольстить Рескара. Она говорит, что у них нет причин для вражды и что ей нужна лишь покорность, а сам Рескар будет купаться в роскоши. Взамен, она хочет, чтобы он сделал её своей королевой и склонился перед ней. Рескар отвечает, что его народу нужно стать свободным, и он не видит в ней ничего привлекательного и от одного её внешнего вида его тошнит. Кроме того, Рескар не верит в честность Шаги и собирается покончить с ней. После непродолжительного штурма, ему удаётся расправиться с ней. Урлаг, вздыхая, говорит, что только Шага знала, как управлять орками, и держала его за горло не отпуская. Он клянётся отмстить Рескару за свою любимую, но и его драконид разбивает.

Галерея Править