Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2142
страницы

Шакарн, разведывательный буй (ориг. Shakarn, Reconnaissance Buoy)юнит шакарнов 1-го уровня в игре Age of Wonders: Planetfall, добавленный в дополнении Invasions. Не может быть нанят, но может быть вызван разведчиком.

Описание[]

Попытки обуздать животный мир этой планеты вновь терпят неудачу. Некая рептилия упрямо отказывается попадаться в ловушки сборщиков ДНК. Я считаю, что она разумна, но сёстры смеются надо мной. Концепция холоднокровных животных, обладающих разумом, противоречит всем возможным моделям жизни. Может, и так, но как быть с данными наблюдений? Несколько наших пилонов пропало. И теперь создаётся впечатление, что эти ящерицы переделали пилоны, чтобы следить за нами. Может, они и сейчас наблюдают? Вопреки скептицизму моих коллег, я уверена, что мы всё же обнаружили разумных рептилоидов.
— Доктор Дженат Деллинг, биолог «Терратех», «RV-33356S: Журнал потерянной экспедиции амазонок»

Способности[]

Псионическая сопротивляемость
Псионическая сопротивляемость.png
Электрическая слабость
Электрическая слабость.png
Буй-разведчик
Буй-разведчик (пассивная).jpg
В начале каждого хода во все вражеские отряды в радиусе 2 клеток на 20% проще попасть в течение 1 Ход (Planetfall).png.
Машина
Машина (Planetfall).png
Специалист
Специалист.png
Специализированный отряд.
Тяжёлый отряд
Тяжёлый отряд.png
Шакарн
Шакарны-иконка.png
Отряд шакарнов.

Шакарны таились на самых окраинах Звёздного Союза. Ждали и готовились. Внимательно следили. И теперь, после развала Союза, они готовы нанести удар и захватить всё, что считают своим по праву.

Преимущества класса[]

Элита (Planetfall).jpg +4 Здоровье (Planetfall).png +5% Точность (Planetfall).png

Галерея[]

Advertisement