ФЭНДОМ

Шрам Беспощадный (ориг. Pitface)герой кочевников в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Шрам — жестокий надсмотрщик, занявшийся рабами ради наживы. Он обожает высмеивать слабость и ничтожность своих рабов, мучить их, лишая всякого человеческого, гномьего, полуросликовского и прочих достоинств. Он сильнее обычного надсмотрщика благодаря своему гладиаторскому прошлому. Шрам быстро показал себя среди остальных рабов, дравшихся на арене, и, в конце концов, заключил сделку с богатым кочевником-торговцем: он, безоружный, убивает гидру, а торговец дарует ему свободу. После победы над гидрой, принёсшей торговцу небольшое состояние, Шрам стал свободен. Бывший раб, он понял, что единственное, чем он может заниматься — так это своим любимым делом: мучить других рабов. Как работорговец Шрам оказался очень даже успешен. Он не жалеет рабов, так как сам прошёл через это — и, по его мнению, если раб остаётся в рабстве, то заслуживает подобного отношения.

Биография Править

Шрам стал главным надсмотрщиком Сахиры и участвовал в её сделках с теневыми демонами. Сам он это назвал «проектом Возрождения», так как демоны пожирали существ и превращали их в личинок Гнезда. Когда Кинэн отправился в преследование за Сахирой в сердца Гнезда, Шрам стал у него на пути и погиб.

Игровые параметры Править

В обычной игре Править

Уровень

6

Attack2

8(+4)

Damage2

8(+1)

Defense2

7(+3)

Resistance2

8(+0)

Hits2

20(+2)

Move2

40(+0)

Сила воли, Душитель, Ловушка, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

В кампании Править

Герой обладает теми же начальными параметрами.

Артефакты:

  • Шляпа Черепа (+1 Resistance2, Острое зрение I, Ночное зрение)
  • Сеть работорговца (Ловушка (3/3))