Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Ш0Н-83 или С96АУН-83 (ориг. S96AWN-83) — персонаж сборщиков в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография[]

Ш0Н-83 был сборщиком второго порядка, который пришёл на планету Последний Костёр Хансу для защиты проекта Л0Г3Н-1 от пытавшихся ему помешать Первых.

Характеристики[]

Название Описание
Ветеран (1)
Ветеран.png

Вы отправились служить как можно раньше, быстро заработав высокое звание и честь. Для вас это задание — далеко не первое.

Вы получаете следующее:

  • Ветеран: в начале игры у вас 3 уровень и 10 нераспределённых очков навыков.
  • Боевой опыт: все отряды получают опыт на 15% быстрее.
Криокамеры (2)
Криокамеры.png

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 1 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Штурмовой транспорт сборщиков (2)
Штуромовой транспорт Авангарда.png

Вы заслужили мировое призвание как учёный, но ваше трепетное отношение к своему чопперу вызвало лишь презрение со стороны коллег. Настало время показать им, чего стоит ваш модифицированный боевой байк.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).png здоровья.

В составе конфигурации:

  • Чоппер с мощными Физический урон (Planetfall).png кинетическими орудиями и одной модификацией.
  • Электрограната — наносит Электрическая атака.png электрический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Душа компании (-2)
Душа компании.png

Вы постоянно ищете новые приключения и обожаете тусоваться. Даже в своей колонии вы не забываете о хорошем празднике.

Вы получаете следующее:

  • Непродуктивность: из-за частых праздников и вечеринок Производство (Planetfall).png производство в ваших колониях снижено на 10%.
  • Веселье: являясь командиром армии, вы поднимаете настроение своим соратникам. Отряды в вашей армии получают +100 Мораль (Planetfall).png к морали.

Галерея[]

Advertisement