ФЭНДОМ

Элвин (ориг. Elwyn) — персонаж игры Age of Wonders и Age of Wonders III.

Элвин — вторая жена владыки Иниоха, родившая ему второго ребенка — принцессу Джулию.

Биография Править

В 898 г. с В.В.И. выходит за муж за владыку Иниоха, становясь королевой Эльфийского Двора. Но столь поспешная свадьба, крайне негативно воспринимается её пасынком, принцем Меандором. Между ними так и не возникло тёплых чувств.

В 961 г. с В.В.И. становится беременной. Не все из окружения рады этой новости. Кто-то, как Меандор, самому факту появления совместному с Иниохом ребенка. А кто-то растущей численности эльфов. Последних Иниоху удаётся успокоить, оправдывая появление нового ребенка тем, что он заменит его первую жену.

964 г. с В.В.И. Первая встреча с людьми, впервые достигшими Долины Чудес.

969 г. с В.В.И. После положенных восьми лет беременности, королева Элвин рожает девочку. Для закрепления идеи, что ребенок заменит покойную первую жену Иниоха, её нарекли Джулией.

970 г. с В.В.И. ПАДЕНИЕ ДВОРА ИНИОХА. Разъярённые люди объявили войну Эльфийскому Двору. Люди нападают на многие ценнейшие земли, в том числе и на Долину Чудес. В результате круговорота интриг, Зеленый Двор пал, дворец разрушен, а Иниох убит. Но Элвин, вместе с Джулией, удаётся спастись, благодаря Хранителям.

971 г. с В.В,И. Благодаря усилиям Хранителей, с людьми удаётся договориться о времени на переселение. Не смотря на уговоры королевы Элвин, многие не согласны покинуть захваченную долину и требуют, чтобы она повела их в бой. Не желая кровопролития, Элвин, Джулия и примкнувшие к ним эльфы покидают Долину.

999 г. с В.В.И. Полурослики жертвуют Элвин и её последователям остров Альдор. После приобретения нового дома, Элвин признают законной королевой эльфов.

1226 г. с В.В.И. Агент Культа Бурь проникает на остров Альдор и убивает Элвин.

Вскоре Меандор воскрешает своего отца, но их планы о судьбе Долины расходятся, как и судьбы. И Иниох воскрешает Элвин. И вместе, ведя армию мёртвых, они бьются за Долину Чудес не только с захватчиками людьми и их союзниками — высшими, но и собственными детьми и их армиями. В тяжёлой битве, победу удаётся одержать Джулии и её войску Хранителей. Элвин ждали повторные смерть и похороны на острове Альдор.

Спустя много веков, Альдор был заброшен эльфами. На остров прибыли гоблины Экко Вспыльчивого, которые начали загрязнять всё вокруг и разорять эльфийские руины. Когда они грабили гробницу Элвин, на остров прибыли отряд внучки Элвин Сандрен и верного советника короля Верлака. Сандрен очищает гробницу от захватчиков, после слышит кажущейся ей знакомый голос Элвин, говорящий, что она гордится своей внучкой, и впереди ту ждут тяжёлые времена, с которыми Сандрен сможет справиться. Так же она советует слушать своё сердце, ища добро в незнакомых лицах и зло в знакомых местах, дабы её не предали, так как внешность бывает обманчивой, тонка намекая на тёмную сторону Верлака и других приближённых двора.

Игровые появления Править

Age of Wonder Править

Лидер Править

В момент окончания своего правления.

Уровень 1
Attack
4(+1)
Damage
3(+0)
Defence
3(+0)
Resistance
4(+1)
Move walk
36(+0)
Hits
10(+0)

Исцеление, Парирование,  Магическая сила I, Ориентирование в лесу, Рукопашный бой, Ходьба

Life1
Life1
Air1

Герой Править

Если войска нежити в битву за Долину Чудес не будет возглавлять игрок (и в кампании Хранителей и Культа Бурь), Элвин будет оказывать поддержку своему мужу возглавляющему нежить. В роли героя.

Уровень 25
Attack
6(+4)
Damage
3(+0)
Defence
3(+3)
Resistance
7(+4)
Move walk
41(+5)
Hits
14(+4)

Устрашение, Иммунитет к Холоду, Клинок Тьмы, Бесстрашие, Первый удар, Исцеление, Истинное зрение, Вампиризм, Иммунитет к Молнии, Ночное зрение, Парирование, Плавание, Истинное зрение, Магическая сила V, Рыцарь Тьмы, Защита от Холода, Иммунитет к Смерти, Защита от Огня, Защита от Молнии, Иммунитет к Яду, Рукопашный бой, Ходьба

Баги и ошибки Править

  • Хотя в миссии Заповедные Леса Джулия говорит, что тело её матери было перезахоронено из усыпальницы на Альдоре в гробницу в Заповедных Лесах после битвы в Долине Чудес, Элвин сражалась вместе с армией нежити Иниоха в Долине, и её тело вряд ли бы стали переносить из Долины на Альдор, а с Альдора на земли восточнее Долины Чудес. Кроме того, в третьей части говорится, что тело Элвин находится на Альдоре.

Источники Править

Галерея Править