Поиск вдохновения.png

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Множество различных элементов ландшафта располагается на глобальной карте. И хотя многие из них выполняют только декоративную функцию, некоторые из них, способны оказать существенное влияние на перемещение войск по карте.

Age of Wonders[править | править код]

Лес[править | править код]

Forest.png

Леса различных пород деревьев, от елей и дубов до пальм, покрывают Благословенную Землю. И хотя не все деревья покрыты густой листвой, их ветви и стволы являются серьёзным препятствием, повышая стоимость передвижения для пеших юнитов до 6 Move walk.gif за гекс. Гигантские грибы не являются лесом.

Холмы[править | править код]

Hill.png

Множество холмов разных форм покрывают земли. Идти по ним тяжелей, чем по равнине. Увеличивают стоимость передвижения для пеших юнитов до 6 Move walk.gif за гекс.

Горы[править | править код]

Mount.png

Высокие и не очень, множество одиноких гор и горных хребтов вздымается над землёй. Каждая гора, как крепость с высокими крепкими стенами, непреодолима, если не знаешь как. Вулканы, так же являются горами. Непреодолимое препятствие для большинства пеших юнитов и сильно замедляющее летающих и парящих (8 Move walk.gif за гекс, вместо 4).

Ядовитое облако[править | править код]

Poison Cloud.png

Большое (диаметром 5 гексов) облако ядовитых испарений. Все оказавшиеся в поле его действия получают удар ядом. Если вызвано не заклинанием, оно не может быть развеяно. Каждый день, облако может переместиться в случайном направлении.

Облако пепла[править | править код]

Cloud of Ashes.png

Гигантское (диаметром 7 гексов) облако клубящегося дыма и пепла, скрывающее область, что покрывает. Если не вызвано заклинанием, оно не может быть развеяно.

Священная роща[править | править код]

Holy Ground.png

Особые растения, заряженные энергией магии Жизни. Наносят святой ущерб, проходящим через них злым созданиям.

Мёртвый лес[править | править код]

Unholy Ground.png

Особые растения, заряженные энергией магии Смерти. Наносят ущерб смертью, проходящим через них добрым созданиям.

Ядовитый куст[править | править код]

Poison Plant.png

Страшное, извивающееся растение, поражающее всех, кто проходит через него ядом.

Огонь[править | править код]

Fire.png

Сильное пламя, охватившее местность. Огонь будет гореть, пока его не потушат водой, и нанесёт урон огнем всем, кто попытается пройти через него.

Дорога[править | править код]

Road. AoW I.png

Мощённая дорога, проложенная какой-либо разумной расой. Идти по ней значительно легче (снижает расход шагов пеших юнитов до 3 Move walk.gif). Дорога — единственный элемент ландшафта, не мешающий выращивать посевы.

Мост[править | править код]

Bridge. AoW I.png

Каменный мост, проложенный через реку или лаву, позволяет пешим юнитам перебраться с одного берега на другой. Плавающие юниты способны передвигаться под мостом, но не могут останавливаться там.