Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница
Поиск вдохновения.png

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Множество различных элементов ландшафта располагается на глобальной карте. И хотя многие из них выполняют только декоративную функцию, некоторые из них, способны оказать существенное влияние на перемещение войск по карте.

Лес[]

Forest.png
Леса различных пород деревьев, от елей и дубов до пальм, покрывают Благословенную Землю. И хотя не все деревья покрыты густой листвой, их ветви и стволы являются серьёзным препятствием, повышая стоимость передвижения для пеших юнитов до 6 Move walk.gif за гекс. Гигантские грибы не являются лесом.

Холмы[]

Hill.png
Множество холмов разных форм покрывают земли. Идти по ним тяжелей, чем по равнине. Увеличивают стоимость передвижения для пеших юнитов до 6 Move walk.gif за гекс.

Горы[]

Mount.png
Высокие и не очень, множество одиноких гор и горных хребтов вздымается над землёй. Каждая гора, как крепость с высокими крепкими стенами, непреодолима, если не знаешь как. Вулканы, так же являются горами. Непреодолимое препятствие для большинства пеших юнитов и сильно замедляющее летающих и парящих (8 Move walk.gif за гекс, вместо 4).

Ядовитое облако[]

Poison Cloud.png
Большое (радиусом 2 гекса) облако ядовитых испарений. Все оказавшиеся в поле его действия получают удар ядом. Если вызвано не заклинанием, оно не может быть развеяно. Каждый день, облако может переместиться в случайном направлении.

Облако пепла[]

Cloud of Ashes.png
Гигантское (радиусом 3 гекса) облако клубящегося дыма и пепла, скрывающее область, что покрывает. Если не вызвано заклинанием, оно не может быть развеяно.

Священная роща[]

Holy Ground.png
Особые растения, заряженные энергией магии Жизни. Наносят святой ущерб, проходящим через них злым созданиям.

Мёртвый лес[]

Unholy Ground.png
Особые растения, заряженные энергией магии Смерти. Наносят ущерб смертью, проходящим через них добрым созданиям.

Ядовитый куст[]

Poison Plant.png
Страшное, извивающееся растение, поражающее всех, кто проходит через него ядом.

Огонь[]

Fire.png
Сильное пламя, охватившее местность. Огонь будет гореть, пока его не потушат водой, и нанесёт урон огнем всем, кто попытается пройти через него.

Дорога[]

Road. AoW I.png
Мощённая дорога, проложенная какой-либо разумной расой. Идти по ней значительно легче (снижает расход шагов пеших юнитов до 3 Move walk.gif). Дорога — единственный элемент ландшафта, не мешающий выращивать посевы.

Мост[]

Bridge. AoW I.png

Каменный мост, проложенный через реку или лаву, позволяет пешим юнитам перебраться с одного берега на другой. Плавающие юниты способны передвигаться под мостом, но не могут останавливаться там.

Элементы ландшафта, добавленные в Shadow Magic, будут обозначены *.

Лес[]

Forest. AoW II.png

Леса различных пород деревьев, от елей и дубов до пальм, покрывают Благословенную Землю. И хотя не все деревья покрыты густой листвой, их ветви и стволы являются серьёзным препятствием, повышая стоимость передвижения для пеших юнитов до 6 Move2.png за гекс.

Горы[]

Mount. AoW II.png

Высокие и не очень, множество одиноких гор и горных хребтов вздымается над землёй. Каждая гора, как крепость с высокими крепкими стенами, непреодолима, если не знаешь как. Вулканы, так же являются горами. Непреодолимое препятствие для большинства пеших юнитов и сильно замедляющее летающих и парящих (8 Move2.png за гекс, вместо 4).

Ядовитое облако[]

Poison Cloud. AoW II.png

Большое (радиусом гекс) облако ядовитых испарений. Все оказавшиеся в поле его действия получит удар ядом.

Священная роща[]

Sacred Woods. AoW II.png

Особые растения, заряженные энергией магии Жизни. Наносят святой ущерб, проходящим через них злым созданиям (15 Attack2.png 5 {{Ущерб2} Свет}). Лес.

Мёртвый лес[]

Evil Woods. AoW II.png

Особые растения, заряженные энергией магии Смерти. Наносят ущерб смертью, проходящим через них добрым созданиям. (15 Attack2.png 5 Damage2.png Смерть). Лес.

Ядовитое растение[]

Poison Plant. AoW II.png

Страшное, извивающееся растение, поражающее всех, кто проходит через него ядом (17 Attack2.png 5 Damage2.png, Яд). Лес.

Огонь[]

Fire. AoW II.png

Паутина[]

Spider Web. AoW II.png

Крепкая и липкая паутина сплетённая гигантским пауком. Все попавшие в неё юниты мгновенно теряют все свои оставшиеся Move2.png. Однако, парящие, летающие и обладающие способностью "Паутина".

Туман*[]

Mist. AoW II.png

Густой туман, скрывающий находящиеся в нём юниты.

Сильное течение[]

Strong Current. AoW II.png

Сильное водное течение, способное нанести физический ущерб всем, кроме парящих и летающих юнитов.

Ужасная буря[]

Heavy Storm. AoW II.png

Сильный ветер, заставляющий юниты обходить этот участок. Однако, сама по себе, эта буря безвредна.

Область антимагии*[]

Anti Magic Area. AoW II.png

Таинственные разломы реальности, что не могут стать частью магических владений. А значит, и наложить заклинания в этой области невозможно.

Дорога[]

Road. AoW II.png

Мощённая дорога, проложенная какой-либо разумной расой. Идти по ней значительно легче (снижает расход шагов пеших юнитов до 3 Move2.png). Дорога — единственный элемент ландшафта, не мешающий выращивать посевы.

Мост[]

Bridge. AoW II.png
Каменный мост, проложенный через реку или лаву, позволяет пешим юнитам перебраться с одного берега на другой (снижает расход шагов пеших юнитов до 3 Move2.png). Плавающие юниты способны передвигаться под мостом, но не могут останавливаться там.

Advertisement