Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2128
страниц

Элла, Елла Беглянка (ориг. Ella the Runaway)герой ледянников в игре Age of Wonders III в её дополнении Eternal Lords.

Биография[]

Элла — сестра недавно взошедшей на престол королевы Санхильд. Так как всю оставшуюся жизнь ей оставалось быть на бессмысленной службе, став воительницей Санхильды, Элла решила сбежать в поисках приключений. Спустя некоторое время она находит земли тигранов. Анхнатон, местный жрец принял её, предложив убежище, и не задавал вопросов. Он показался Элле таким добрым. Однажды Анхнатон пригласил на переговоры Ровлара. Элла много беседовала с ним, и вскоре они очень сильно сблизились. Однако вскоре Анхнатон сбрасывает свою личину дружелюбия, и говорит о своих планах превратить всю Атлу в пустыню, начиная с северной земель ледянников. Он взял её уже в качестве пленницы в свой поход, дабы она служила проводником, и вместе со своим генералом Джаваской отправился захватывать Брисску. Элла успевает попросить своего друга Ровлара доложить об этом её сестре, пока не стало слишком поздно.

Когда тиграны захватывают почти всю Брисску, и уже собирались идти на север, оттуда внезапно приходят войска Арвика и Ровлара, который успел доложить о вторжении Санхильд. Вместе они разбивают армию Джаваски, и освобождают Элли. Арвик начинает было её допрашивать, но Ровлар прерывает его, прося не причинять Элле вред. Он признаётся, что именно ради неё всё это устроил, и что именно она просила обратиться к своей сестре за помощью, что доказывает её невиновность. Элла призналась в нежелании пойти на бессмысленную службу к своей сестре, но она не хотела причинять вред своему народу. Арвик говорит, что он не вправе прощать вместо королевы. Санхильд сильно беспокоилась о своей сестре с тех самых пор, как она пропала, но он не знает, что королева сделает, когда узнаёт обо всём. Однако он обещает, что замолвит перед ней словечко, если Элла покажет себя в бою.

После победы над Анхнатоном, земля Брисски начинает медленно покрываться снегом. Арвик говорит Ровлару, что тому также придётся объясниться перед королевой за недомолвку о её сестре. Тот отвечает, что даже не может и подумать о том, чтобы бросить Эллу, и они собираются идти к королеве вместе.

Элла хочет помочь своему народу и Санхильд, и даёт Арвику на выбор одну из двух книг, взятых из библиотеки Анхнатона. В одной содержатся тайны Серых Стражей, повелителей равновесия и нейтралитета. В ней рассказывается, как бороться с крайностями и сверхъестественными существами. Вторая была заполнена фактами и слухами о древних Королях-чародеях. В ней приведены многочисленные заклинания, которыми Тенерождённые сеяли зло. Эти книги враждуют друг с другом, и Арвик мог выбрать только одну из них. Он делает свой выбор, и пока те идут искать Санхильд, Арвик отправляется, чтобы остановить свою бывшую наставницу Меленис.

Когда Арвик прибывает к месту около руин Солнцерода, к нему прибывает сообщение от Санхильд. Она говорит, что идёт по старому, полному опасностей подземелью, навстречу Меленис. Если слухи окажутся правдой, она выйдет к её столице и будет готова нанести удар. Она просит его начать свой путь в Облачном ущелье и собрать большую армию. Она уже потеряла много воинов — возможно, ей понадобятся подкрепления. Арвик просит королеву беречь себя, и рассказывает о следах армий, которые прошли здесь, и что в засаде могут сидеть враги. Кроме того, он попросил Ровлара и Эллу присоединиться к королеве.

Ровлар просит прощения у Санхильд за скрытие своих мотивов и Эллы, и, если она позволит, просит сражаться с ней против Меленис. Элла обещает принять любую кару, если сестра позволит ей сражаться с Ровларом, пока они не победят некромантку. Санхильд говорит, что Элла повела себя глупо. Она бы не заставила делать её то, что она не хочет, просто потому что так требует традиция. Ей придётся наказать их за то, что те рассказали о ледянниках тигранам, но об этом позже. А сейчас королева просит их присоединится, так как их знания им ещё пригодятся. Элла благодарит сестру за её великодушие, и говорит что, это большое счастье, что они снова вместе.

Идя по равнинам, Арвик застает Меленис сражающуюся с неким эльфом. Меленис спрашивает у своего бывшего ученика, остаётся ли он всё ещё верным псом своей королевы, или он уже готов сбросить c себя оковы жизни? Она предлагает присоединиться к ней, и тогда она научит Арвика, как стать настоящим Вестником смерти, и поделится секретами чёрной магии. Вместе они остановят этот скучный круговорот природы и вырвутся из бессмысленного колеса жизни. Эльф представляется Арвику Верлаком, и предлагает ему свою помощь. Он тоже сражается против Меленис, и им следует объединиться. Меленис сильна, да и её слугу Карла тоже не стоит недооценивать. Однако они смогут уравнять шансы, если будут действовать заодно. Арвик просит дать ему время подумать.

Санхильд говорит Арвику, что Меленис нужно остановить. Она не знает, кто этот Верлак, но Меленис действительно обладает исключительной силой. Её появления свидетельствует о начале Эры смерти, когда погибшие в бою поднимутся, чтобы отомстить живым. Почти вся армия Санхильд уничтожена, а власть Меленис над Атлой становится всё сильнее. Пройти сейчас по этой дороге в её владения — их единственный шанс. Арвику нужно решить — хочет ли он заключить союз с Верлаком или нет. Элла говорит, что Верлак является предводителем Тенерождённых. Это значит, что он обладает большой силой. Возможно, не стоит портить с ним отношения сейчас, когда им противостоит могущественный враг, как Меленис. И потом нельзя забывать и про её союзника Карла. Воевать против всех троих — это безумие.

Если Арвик решит заключить союз с Верлаком, тот поздравит Арвика с правильным выбором, но просит в "знак верности" обменяться героями. Элла понимает, что этот "знак" — не более чем уловка, чтобы Арвик не предал внезапно Тенерождённых, просит отправить её в качестве заложницы, так как от неё в бою будет мало пользы. Санхильд благодарит сестру за самоотверженность, но просит Арвика проследить, чтобы Верлак не причинил ей вреда. Верлак вместо Эллы присылает своему союзнику Ферфлюкта. Если же он решит принять сторону Меленис, то Санхильд, в гневе, уйдёт, забрав с собой и сестру, и Ровлара.

Игровые параметры[]

Уровень

1

Здоровье (AoW III).png

50

Перемещение (AoW III).png

36

Физическая защита (AoW III).png

9

Нефизическая защита (AoW III).png

10

Ледянник, Защита от холода (60%), Уязвимость к огню (40%), Ходьба по льдам, Быстрая погрузка, Герой, Всадник, Ходьба, Быстрое исцеление, Кавалерист, Удар с хода, Медиум, Очаровать (8 Сопротивление духу.png), Шоковые стрелы (8 Магическая атака (AoW III).png), Удар в рукопашной (12 Физическая атака (AoW III).png), Наложить заклинание (20 Очки заклинаний (AoW III).png)

Галерея[]

Advertisement