ФЭНДОМ

Элрик (ориг. Elric) — персонаж в игре Age of Wonders.

Биография Править

Элрик, как Хранитель, был предан королеве Элвин, до самой её смерти, а после присягнул на верность её дочери — Джулии. Когда над Долиной Чудес зажглась звезда, она, ведомая пророчеством, велела собрать армию союзников и привести её в Долину Чудес, дабы вернуть свою родину, и восстановить Эльфийский Двор.

После похорон Элвин на острове Альдор, Элрик переправляется на материк и держит путь в земли полуросликов — самых преданных из союзников Хранителей. Первой большой остановкой стал Цветочный Удел — родина невысокликов, подвергшаяся налёту гоблинов. Элрику удаётся собрать местное ополчение, и разбить захватчиков.

Не успело начаться празднование этой победы, как прибыли гонцы с дурными вестями. Культ Бурь взял в осаду Объединённые города — столичный регион царства полуросликов. Понимая, какой страшный удар будет нанесён этому народу и Хранителям, если Объединённые города падут, Элрик в спешке собирает небольшой отряд и во главе его направляется на помощь осажденным. Его путь лежит в Лунарис — город, что стоит западней Объединённых городов, там можно будет и отдохнуть после утомительного спешного перехода, и оценить обстановку.

Не смотря на трудности столь спешного перехода через земли населённые орками, Элрику удается прибыть в Лунарис до того как Объединённые города пали или были бы взяты в кольцо. Благодаря приводу своевременного подкрепления и умелому руководству, Элрику удаётся разбить осаждавшие армии орков и гоблинов, и остановить набег ледянников. Пока проходит празднование победы, Элрик наполняется симпатией к маленькому народцу, а Джулия присылает Элрику сообщение, в котором она поздравляет его с одержанной победой и сообщает недобрые вести о намерениях некромантов Культа Бурь воскресить Владыку Иниоха. Вскоре в Лире, столице Объединённых городов, проходит совет, на котором Хранители обсуждают дальнейшие планы действий и ведут переговоры ледянниками и ящеролюдами, надеясь убедить их присоединиться к воинству Хранителей или, хотя бы, избежать новых противостояний с ними.

Вскоре приходят горестные вести — землетрясение страшной силы обрушило каменные своды на столицу царства гномов Твердимир, погребя под развалинами и сам великий город и многие близлежащие поселения. Гномы вынуждены отозвать свои силы из воинства Хранителей и отправиться спасать остатки своего народа. И хотя его гложут некоторые сомнения, Элрик, как и многие Хранители, считает что необходимо доказать стоимость союза с Хранителями оказав помощь гномам. В окрестностях Твердимира, Элрик берёт на себя руководство поиском выживших и их эвакуацией в непострадавшие от землетрясения поселения. Но под землёй ему приходится столкнуться не только с гномами, но и с войсками Культа Бурь. От пленных гоблинов, Элрик узнаёт, что Культ знал о грядущем землетрясении, и заранее послал войска, чтобы добить выживших. Но не смотря на это, Элрику удаётся обеспечить эвакуацию беженцев в город Делатар, и организовать его оборону. Оттуда, гномы начнут организованное переселение на безопасные земли.

Опережая обременённых раненными и скарбом беженцев, Элрик, во главе небольшого авангарда, на дирижабле отправляется к заставе Броннэм. Задачей Элрика было организовать и обеспечить безопасную доставку золота из Броннэма, охранявшего множество золотых шахт, на нужды беженцев. Но богатый город, столь близкий к их владениям, был желанной целью ледянников. Не имея времени на переговоры, Элрик был вынужден мечом обеспечивать безопасность региона.

Все ещё опережая поток беженцев, Элрик решает проверить старинную легенду, которая его сильно заинтересовала: о могучих героях, запертых во временной ловушке, что будут освобождены в "последний час". Несмотря на небольшие успехи этого предприятия, он решает не отказываться от шанса обрести великих союзников в столь непростые времена. В регионе, где по легендам заточены герои, он встречает силы Культа Бурь, что стремятся его остановить. Но, не смотря на их попытки, Элрику удаётся отыскать и освободить героев от чар. Среди спасённых героев оказывается и легендарный Бормак Бич орков. Кроме новых членов ордена, в лице освобождённых, Элрик находит и письма буревладык. Из этих писем, он узнаёт о Меленис, могущественной буревладыке, и о том, что это именно она устроила землетрясение в Твердимире. А так же, о том, что всё это время Меленис собирала армию в тех землях, куда направлялись беженцы гномов.

Ценность данной информации неоспорима. Встреть Культ Бурь утомлённых переходом беженцев, он без труда разбил бы их, и полностью лишит поддержки гномов Хранителей, кроме того, эта демонстрация силы несомненно завлекла бы на сторону Культа и ледянников. Но Элрик теперь знает о грядущей засаде, и ему удаётся привести к ней на встречу готовую боеспособную армию, которой удаётся разбить силы Культа и их союзников. Одним из важнейших итогов этой победы является смерть Меленис, и перехват её сообщений с другими высшими членами Культа. Сведения из которых незамедлительно отправляются Джулии. Вся эта победа невероятно подняла боевой дух гномов, и укрепила их веру в Хранителей, и их могучее воинство отправилось на помощь Джулии в Долину Чудес.

Вскоре Меандор воскрешает владыку Иниоха. Это событие и сотворившее его заклинание стало важным моментом в войне. Словно ознаменование грядущих кровопролитий, звезда над Долиной Чудес окрасилась в алый. Во множестве земель начались нашествия нежити. В ответ на появление своего архиврага, прибывают и таинственные высшие. Словно это была последняя капля терпения, большинство эльфов решаются покинуть этот мир, отплыв в Вечный Край. И хотя большинство этих эльфов не присягали на верность Джулии, она приказывает оказать им всяческую поддержку в этом мероприятии. Тем временем, при помощи магии, Габриэль устанавливает ментальную связь с Элриком и пытается его убедить присоединиться к высшим в грядущей борьбе.

Элрик считает, что помощь сим эльфам это сродни самоубийству. Ведь вместо того чтобы убедить их остаться и отстоять свое место в этом мире, Джулия оказывает им помощь в побеге, лишая себя столь могучих союзников. Но, как преданный Хранитель, он берётся исполнить приказ Джулии. Первым делом, необходимо разбить воинство нежити, что наслал Иниох, в окрестностях Сильвануса. Разбив это воинство Элрик обеспечил безопасный проход эльфам Альдора и Сильвануса. Но путь все ещё долог, и эльфов множество. И хотя Элрик питает надежды, что перспектива длительного пути, сначала до острова Последних Прощаний, а после и в Вечный Край, убедит часть эльфов остаться и сразиться за Долину Чудес, он понимает что стоит решить этот вопрос с эльфами как можно скорей.

И письмо от его друга-гнома, полученное вскоре после его победы над нежитью, вселяет надежду на решение проблем быстрого переселения эльфов. Волшебники колледжа магов готовы обучить Элрика необходимому заклинанию телепорта. И хотя подлинность письма достоверна, столь простое решение проблем и странные требования, например, явиться в одиночестве, вызывает подозрения. Но Элрик решает не упускать подобный шанс, хотя и прибывает к колледжу с охраной. И у колледжа магов, его ожидает засада устроенная Меленис, восставшей из мёртвых. Не без труда, но Элрику удаётся выжить в этой засаде и повторно упокоить Меленис. И хотя благодарные волшебники колледжа обучили Элрика некоторым своим заклинаниям, необходимого заклинания телепорта попросту не существует. И Элрик вынужден был вернуться к мигрирующим эльфам, для оказания им помощи прежними средствами.

И следующей серьёзной битвой стало сражение за обладание верфями у Жертвенной скалы. Это священное и, одновременно, проклятое место, стало пристанищем нежити, а верфями пожелал воспользоваться и Культ Бурь. С помощью этих верфей, Культ Бурь мог перебросить значительные силы на остров Последних Прощаний, а дальше отрезать эльфов от Вечного Края (ведь остров Последних Прощаний — единственный ныне доступный способ добраться туда) или самим переправиться туда и захватить его.

Как оказалось, опасения Элрика были не напрасны, и тёмные эльфы Культа действительно высадили на острове Последних Прощаний значительные силы. Но войскам Элрикам удаётся разбить их и захватить многих в плен. А битва раскрыла Элрику глубину приказа Джулии. Да, многие эльфы всё же отплыли в Вечный Край, но и многие остались. Битва за возможность уйти, и отчаяние врага решившего уйти тем же путем, зажгла в сердцах эльфов надежду и желание сражаться за свою свободу.

И теперь, Элрик повёл не опечаленных эльфов, желающих отплыть в безмятежные земли, а грозное эльфийское воинство, готовое отстаивать свои идеалы. В Долине Чудес, Элрик воссоединятся с Джулией. После краткого военного совета, Элрик и Джулия во главе собранной армии, вступают в великую битву за Долину Чудес. И хотя битва оказалась сложной, ведь им противостояли и люди, когда-то изгнавшие эльфов и захватившие Долину, состоящие в союзе с высшими, и войско нежити во главе с Иниохом, и армия Культа Бурь во главе с их лидером — Меандором, Хранителям удалось одержать вверх.

Звезда над Долиной Чудес исчезла, побеждённые запросили мира, который Джулия, ставшая королевой, им предоставила. А Хранители и их союзники празднуют великую победу. Но Элрик присоединяется к празднеству далеко не сразу, а лишь после размышлений о необходимости отстаивать добро с оружием в руках, о том, как невзгоды закалили эльфийский народ, и о возможном новом противостоянии высшим и нежити.

Игровые параметры Править

Лидер Править

Стандартные начальные параметры Элрика, как лидера.

Уровень

1

Attack

4(+1)

Damage

3(+0)

Defence

4(+1)

Resistance

4(+1)

Move walk

36(+0)

Hits

10(+0)

Стрельба из лука, Магическая сила I, Ориентирование в лесу, Рукопашный бой, Ходьба

Life1
Water1
Life1

Герой Править

Если в кампании Культа Бурь, вы останетесь верны Культу, Элрик будет сражаться на стороне эльфов.

Уровень

25

Attack

8(+5)

Damage

5(+2)

Defence

6(+3)

Resistance

6(+3)

Move walk

41(+5)

Hits

17(+7)

Стрельба из лука, Стремительная атака, Дополнительный удар, Бесстрашие, Первый удар, Исцеление, Лидерство, Меткая стрельба IV, Парирование, Магическая сила III, Ориентирование в лесу, Рукопашный бой, Ходьба

Примечание Править

  • Элрик — это стандартный лидер для прохождения кампании Хранителей. Вы можете переименовывать его, изменить портрет, сферы магии, выбрать другие способности и бонусы к параметрам и даже сменить расу (на выбор предлагается: эльф, полурослик, гном, азрак, ящеролюд). После начала кампании, изменять персонажа будет нельзя.

Интересные факты Править