ФЭНДОМ

Эльфы (англ. Elves) — одна из древнейших рас Атлы.

Игровая раса в играх Age of Wonders и Age of Wonders II: The Wizard’s Throne. Принадлежат к числу добрых народов.

Для различения с их тёмными собратьями, их иногда называют светлыми эльфами (англ. Fair Elves) или лесными (англ. Wood Elves). После событий второй части, в результате магического обряда — "Единения", оба народа вновь объединились и стали высшими эльфами (англ. High Elves).

 Игровое описание Править

Age of Wonders Править

ElvesAoW

Эльфы — худощавый, хрупкий на вид народ, обычно живущий глубоко в лесу. За исключением заостренных ушей и тонких черт лица, они очень похожи на людей. Хотя они и стройней людей, их тонкие, жилистые конечности дают им отличные скорость и ловкость. Эльфы живут вечно, и могут умереть лишь насильственной смертью, но в преклонном возрасте большинство предпочитает отплыть на остров Последних Прощаний, в поисках таинственного острова — "Вечного Края".

Общество: Эльфы строят свои жилища лесах, где чувствуют себя единым целом с окружающей их естественной красотой. Из-за своего бессмертия, в отличие от гномов и людей, эльфы никогда не суетятся и слабо заинтересованы в краткосрочной выгоде. Эльфы получают удовольствие от более тонких аспектов жизни, в том числе живописи и музыки. Многие из них практикуют навыки не связанные с выбранным ими жизненным путем. Больше всего эльфы ценят любовь и свободу. Они признают лишь нескольких владык — лидеров, доказавших, что они достойны этого титула.

ElvesBannerAoW1

В бою: Эльфы могут преуспеть во многих областях - рукопашный бой, стрельба из лука, магия и уловки — что делает из них претендента на победу. Несколько слабая физически, эльфийская пехота и кавалерия, как правило, больше полагается на мастерство чем на грубую силу. Они осторожные, быстрые, но несколько хрупкие воины. Поэтому, они тщательно планируют свои атаки. Во время войн, поддержка хороших союзников и лесных созданий делает их ещё более грозными.

Age of Wonders II Править

ElvesAoW2
Эльфы — искусные, прекрасные, бессмертные создания, старейшая раса этого мира. Эльфы тесно связаны с живой природой. Они уважают традиции, любят музыку и танцы, но предпочитают вести уединенную жизнь, вдали от любопытных глаз. Нагрянувшие в их леса чужаки-завоеватели редко уходят живыми, но те, кому посчастливилось пожить среди эльфов, вернувшись к людям, часто умирают от тоски и невыразимой жалости. Когда-то эльфы управляли всем миром и были щедры с младшими народами и дружелюбны ко всему живому. Некоторые говорят, что это и стало причиной их упадка. Архонты называют эльфов "первенцами" и учат, что их предназначение — возвращать на путь истинный падшие миры и готовить мир к приходу Великих Чудес.

Когда-то эльфы с радостью приняли появление людей, но были преданы. Тогда и началась кровавая борьба двух народов — а у эльфов долгая память. Главное оружие эльфов — хитрость, ловкость и коварство. Они великие маги и вкладывают волшебную силу буквально во все, к чему прикасаются.

Внешний вид Править

По сравнению с людьми, эльфы несколько выше ростом и стройней, хотя и не настолько крепкие. У них заострённые уши, и светлая гладкая кожа, а лицо обладает более тонкими чертами, чем у людей. Волосы у них прямые, и, обычно, светлые. Растительности на лице и теле у мужчин-эльфов очень редкая и незначительная.

Физиология Править

Наиболее значимым отличием эльфов, с точки зрения большинства прочих рас, — это бессмертие. Эльф способен жить вечно, если не погибнет от болезни, несчастного случая или не будет убит. Их разум сохраняет ясность и остроту веками, хотя и отягощается набранным опытом, что часто приводит к неспешности в действиях и выводов. Тела так же сохраняет силу и ловкость молодости, хотя, зачастую, со временем приобретает некоторые старческие черты, вроде впалых щёк или морщин. На самом деле, эту особенность правильней называть привязанностью. Ибо кроме тела, что не способно умереть естественной смертью, душа эльфов так же не покидает этот мир. Души эльфов, умерших насильно и не погребённых должным образом, обречены скитаться рядом с местом своей смерти, пока не найдут покой, путём сотворения соответствующих обрядов живыми. "Свободные" же души отправляются в Вечный Край, усиливая мощь Трона Мудрых, тем самым обречённые стать частью магии. Ещё одной обратной стороной медали бессмертия является очень долгая беременность, длящаяся восемь лет, из-за чего эльфы очень медленно восстанавливают свою численность.

Эльфы тесно связаны с магией. Хотя большинство из них не могут управляют ею напрямую, её присутствие делает их чувства более тонкими, и наделяет их полу-магическим способностями, что со стороны выглядит как огромный талант в чем-либо.

Культура Править

Эльфы обладают, вероятно, самым тонким ощущением красоты. Обладая неограниченным долголетием, они имеют возможность совершенствоваться до пределов, неведомых другим народам. Это привело к слабому разделению между достижениями культуры и искусством. Даже их воинские умения, со стороны, больше похожи на представление, чем на боевые приёмы, впрочем, в полной мере, это относится лишь к древним эльфам.

Больше прочего эльфы ценят красоту живой природы, которую они почитают и берегут. Особенно это проявляется в архитектуре, и поселения эльфов зачастую выглядят как часть пейзажа. Хотя, большие города эльфов, напротив, поражают своим великолепием, чистотой и ухоженностью, украшая местность, как жемчужина моллюска. Но после падения Двора Иниоха, всё больше и больше поселений стремится скрыться в лесной чаще, становясь местами, где эльфы смогут жить в безопасности с присущим комфортом.

Когда-то эльфы правили этим миром. А потому неудивительно, что влияние их культуры на прочие народы можно найти до сих пор. Так, повсеместно, до образования Содружества, было принято именно эльфийское летоисчисление. Которое начинается сначала, с момента восхождения на престол нового эльфийского государя, и длится весь срок его правления — тысячу лет, после чего правитель добровольно отправляется в Вечный Край, оставляя престол приемнику. И если раньше эльфы могли безопасно отправиться в Вечный Край, то после падения Двора Иниоха, единственный безопасный способ туда добраться — через остров Последних Прощаний. Врата туда откроются когда будут спеты песни Прощания под полной луной.

История Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Эльфы считаются одним из древнейших народов Атлы. Но, к сожалению, в последних войнах эльфы утратили почти все записи о временах, предшествующих падению Двора Иниоха. Лишь жалкие обрывки информации удалось восстановить.

Первые эльфы прибыли в этот мир в незапамятные времена из другого мира. На месте врат, что привели эльфов на Благословенную Землю, был основан города Аркалот, но со временем его месторасположение стало тайной, известной лишь правителям. Тайной, утерянной в веках, стало и имя истинной родины эльфов, а для большинства эльфов и само её существование. Хотя сами эльфы забыли, архонты помнят о древнем договоре и роли эльфов в их плане в борьбе со злом. Прибывшие первыми, эльфы должны были подготовить мир, превратив его в прекрасное плодородное место, которое позже населят "дети" архонтов — люди. После наступления эпохи людей, эльфы выполнят своё предназначение и смогут действительно покинуть этот мир. Вероятно, эльфы не только забыли о своём "долге", но и не захотели отдавать плоды своих трудов неотесанным варварам.

Шли тысячелетия. Сменялись эльфийские правители, Атла приобретала свой нынешний облик, а предназначение забывалось. Эльфы стали доминирующей расой и, формально, Эльфийский Двор правил всей Благословенной Землей. Сердцем Эльфийского Двора стала Долина Чудес. Лишь на восьмисотый год правления владыки Иниоха, делегация архонтов, прибывает на аудиенцию к эльфийскому монарху, напоминая ему об эльфийском предназначении и предупреждая о скором прибытии людей. Подробности встречи, как и мысли Иниоха, не известны. Но встреча осталась в тайне, и вскоре после неё Иниох основал орден Хранителей, что должны были помочь сохранить мир в грядущие времена.

962 г. с В. В. И. — первый контакт с людьми, прибывшими из-за моря и начавшей отвоёвывать себе плацдарм - Кровавые острова.

964 г. с В. В. И. — первые люди достигают Долины Чудес, и Иниох дарует людям земли в бассейне реки Серой. И хотя официально Эльфийский Двор покровительствует людям, их преследуют беды, а эльфы остаются глухи к просьбам о помощи. Впоследствии выяснится, что именно эльфы организовывали налеты орков и гоблинов на людские поселения. Было ли это частью внутренних эльфийских интриг, или сам Иниох хотел таким образом предотвратить век людей — неизвестно.

970 г. с В. В. И. — падение Двора Иниоха. Люди объявляют войну Зелёному Королевству и осаждают Долину Чудес. Из-за предательства и внутренних интриг, людям удается захватить Зелёный Двор. В ходе осады были убиты сам Иниох и его первенец — принц Меандор, но королеве Элвин, вместе с принцессой Джулией, удаётся спастись. Лишь усилиями Хранителей удается остановить людей, и договориться о времени на переселение гражданского населения из захваченной Долины.

973 г. с. В. В. И. — люди, устав от ждать, подгоняют эльфов, пуская в дело оружие. В этом преследовании, люди устраивают ещё одну резню, беспощадно убивая всех замешкавшихся эльфов. Лишь помощь гномов, сдержавших людей в окружающих долину горах, даёт возможность многим эльфам спастись бегством.

974 г. с В. В. И. — основание Сильвануса. Эльфы, не пожелавшие смириться с поражением, в отличие от королевы Элвин, основывают новое государство. Сильванус — становится новым наследником Эльфийского Двора, достаточно сильным, что бы сдерживать экспансию людей, не давая их армиям проникнуть вглубь леса, но недостаточно могучий, чтобы контратаковать. Сильванус не признает власти ни Элвин, ни Хранителей.

993 г. с В. В. И. — Братоубийство. Из-за нападения тёмных эльфов на людей, и неумения последних отличить тёмных от светлых собратьев, Хранители вынуждены признать необходимость военного противостояния Культу Бурь. Первые военные конфликты между эльфами лесов и подземелий.

999 г. с В. В. И. Приобретение Альдора. Полурослики заключают торговое соглашение с королевой Элвин — остров Альдор, в обмен на единственный поцелуй принцессы Джулии. После почти тридцати лет скитаний, Элвин и её последователи обретают новый дом, ставший ещё одним государством эльфов и оплотом Хранителей. Не принявшие власти Элвин, и не присоединившиеся к Сильванусу, некоторые небольшие кланы объявляют о своей независимости и расселяются по земле.

1000 г. с В. В. И. — Правление Хаоса. Власть эльфов на Благословенной Земле лежит в руинах. Множество альянсов рушится, и злобные народы, чувствуя безнаказанность, устраивают многочисленные набеги. Меандор, являясь первенцем Иниоха, объявляет о своих претензиях на эльфийский престол. Большинству эльфов он внушает страх, и в итоге, Меандору отказывают в коронации.

1020 г. с В. В. И. — Царствие страха. Меандор начинает мстить своим бывшим подданным, используя для этого орков и гоблинов. Их орды, не смотря на сопротивление эльфов, подожгли священный лес Сердец, а не сгоревшая часть покрылась шрамами битв.

1102-1146 гг. с В. В. И. — появление армий нежити на Благословенной Земле, и долгое противостояние ей. Для победы над таким врагом, приходится не только вспомнить былые союзы, но и создать Альянс со многими людскими поселениями. Не смотря на столь грозную силу — нежить удаётся лишь замедлить, медленно проигрывая ей эту войну. Многие гибнут не только в битвах, но и от голода и болезней. Лишь вмешательство архонтов спасает Благословенную Землю от превращения в мёртвую пустошь.

1226 г. с В. В. И. — Над Долиной Чудес загорается звезда. Эльфы воспринимают это как знамение, что пора действовать, пора вернуть Долину Чудес. Агент Культа Бурь, проникает на остров Альдор и убивает королеву Элвин. Джулия, недавно ставшая лидером Хранителей, решает действовать и внять зову знамения. Она собирает союзников, для решительной атаки на Долину Чудес. Не смотря на траур по матери и козни её брата Меандора и его последователей, сбор войск и продвижение к Долине продолжаются. До тех пор, пока Меандор не воскрешает их отца — владыку Иниоха. Вместо деятельного монарха воскресает могущественный некромант, мечтающий обратить мир в царство Смерти. Поднимая из могил мертвецов, Иниох отправляет их на покорение земель, пока сам ведёт основное воинство в Долину. Среди прочих, его жертвами становятся и эльфы Сильвануса. Воинству нежити удаётся разрушить этот оплот и осквернить его леса. Для выживших, это оказывается слишком тяжелым ударом и они отпускают руки. Почти все выжившие эльфы Сильвануса и многие эльфы Альдора, сдаются в этой битве за Благословенную Землю, и готовятся уплыть в Вечный Край. И Джулия оказывает поддержку своему народу. Но на пути, им приходится противостоять своим прежним собратьям — тёмным эльфам, захватившим верфи Жертвенной скалы и остров Последних Прощаний. В этих битвах многие эльфы вновь воспылали духом, и вновь присоединяются к воинству Джулии и Хранителей. Сие воинство достигает Долины Чудес, где происходит одна из величайших битв. Вместе со своими союзниками, под руководством Джулии, эльфам удается разгромить воинство нежити, что возглавлял Иниох, воинство Культа Бурь — последователей Меандора, а так же выбить из долины оккупантов-людей, не смотря на поддержку архонтов. Джулия становится королевой возрожденного Эльфийского Двора, начинается новая эпоха. Не желая продолжения кровопролития, Джулия позволяет выжившим людям покинуть Долину Чудес.

Военное дело Править

За свою жизнь, эльфы способны отточить военное мастерство до невероятных, для прочих народов, высот. Благодаря острому зрению, и долгим тренировкам, эльфы достигают невероятных успехов в искусстве стрельбы. Тем более, что именно дальний бой позволяет лучше прочего сберечь бесценную эльфийскую жизнь. В качестве же рукопашного оружия, эльфы предпочитают мечи, оружие, в обращении с которым они могут по полной проявить своё мастерство. Тем более, что не обладая, в большинстве своем, большой силой, эльфы вынуждены наносить точные удары в уязвимые места, а не редкие но могучие.

Малочисленный, после падения Двора Иниоха, эльфийский народ перешёл к партизанскому методу ведения войны. Тем более, что эльфы способны даже в полном боевом оснащении продвигаться через густые леса почти не сбавляя шага, что часто делает их армию более мобильной. И это касается не только пехоты, но и кавалерии, так же способной скакать сквозь густые леса. Основу кавалерии составляют легковооружённые воины, верхом на лошадях. Однако, элитные силы передвигаются верхом на единорогах, чьи волшебные силы ещё больше усиливают его мобильность и делают более опасным противником. Хотя единороги, порой, могут и без всадника помочь защитникам леса. Как и прочие его обитатели. Все это делает армию эльфов очень сильной в лесу, но довольно зависимой от местности.

Но как бы ни велико было мастерство эльфийских воинов, армия эльфов имеет один большой недостаток — малое число воинов. Любая потеря для эльфов тяжела. Слишком много времени уходит на воспитание и обучение действительно искусных воителей. А менее искусные, слишком легко могут погибнуть.

Параметры расы в Age of Wonders I Править

Мировоззрение и взаимоотношения Править

Эльфы придерживаются идеалов добра, что повлекло за собой вечную вражду с "созданиями зла". Эльфы ценят своих союзников "по эту сторону баррикад" и выстроили с ними дружеские отношения. Лишь с гномами, из-за сильно больших различий взглядов, вместо дружбы завязалось лишь уважение. Отношение же к "народам сумерек" у них нейтральное.

Предпочтения ландшафта Править

Friendly.AoWI
Луга
Hate.AoWI
Пустошь

Армия Править

Эльфы во многом полагаются на своих многочисленных союзников из леса. Сами эльфы обладают способностью:

  • Ориентирование в лесу

Уровень

Название и изображение

1
Elf archer
Elf swordsman
Battering ram
Nymph
Эльф, лучник Эльф, мечник Таран Нимфа
2
Elf cleric
Elven scout
Catapult
Ballista
Эльф, клирик Эльфийский разведчик Катапульта Баллиста
3
Fairy
Elf ranger
Unicorn
Фея Эльф, следопыт Единорог
4
Nature elemental
Элементаль природы

Параметры расы в Age of Wonders II и Shadow Magic Править

Мировоззрение и взаимоотношения Править

Эльфы придерживаются идеалов существ Света.

Предпочтения ландшафта Править

Любят (AoW II)
Травы
Не любит (AoW II)
Пустоши

Бонусы Править

  • +10 к ManaProduct2

Армия Править

Уровень

Название и изображение

1
Эльф, пехотинец
Эльф, мечник (AoW II)
Эльф, лучник (AoW II)
Эльф, пехотинец Эльф, мечник Эльф, лучник
2
Nymph II
Разведчик
Высший жрец
Нимфа Разведчик Высший жрец
3
Друид
Амазонка
Дендроид
Пушка (AoW II)
Скорострельная баллиста
Друид Амазонка Дендроид (SM) Пушка (WT) Скорострельная баллиста (SM)
4
Волшебный дракон
Волшебный дракон

Галерея Править

Расы
Расы Age of WondersАзракиАрхонтыГномыГоблиныЛедянникиЛюдиНежитьОркиПолуросликиТёмные эльфыЭльфыЯщеролюды
Расы Age of Wonders IIАрхонтыГномыГоблиныДраконидыКочевникиЛедянникиЛюдиНежитьОркиПолуросликиСироныТёмные эльфыТеневые демоныТиграныЭльфы
Расы Age of Wonders IIIВысшие эльфыГномыГоблиныДраконидыЛюдиОркиПолуросликиЛедянникиТиграны
Малые расыАнгелыВеликаныГулиДемоныДендроидыДжинныДраконыЗамогильные архонтыКентаврыКобольдыЛепреконыМинотаврыМорской народНагиСаламандрыСатирыФеи