ФЭНДОМ

ЯДРО (Явственный Двигатель Разумного Охвата) или Бог-в-машине (ориг. C.O.R.E. — Conscientious Omnioresent Regency Engine) — персонаж игры Age of Wonders: Planetfall, программа, управлявшая всем Звёздным Союзом.

Биография Править

Когда человечество смогло объединиться в единый Звёздный Союз, оказалось, что даже император не мог полностью контролировать всю ситуацию в империи. Им нужен был тот, или что могло бы помочь им и дальше идти в светлое будущее и развиваться, не позволив вновь погрязть в войнах и невежестве. Тогда лучшие умы Союза создали ЯДРО — программу, которая могла самостоятельно управлять всеми делами империи и следовать заданным приоритетам развития.

Благодаря сверхразвитой системы вычислений и неуёмном желании помогать человечеству, ЯДРО быстро создало удобные условия для развития и благосостояния Звёздного Союза. Поначалу всё шло хорошо, но ЯДРО излишне рьяно хотело помогать людям, и вторгалась во все сферы жизнедеятельности, оставляя даже императора не у дел. В итоге, никто не мог действовать самостоятельно, а когда пытался противостоять ЯДРУ, тут же им уничтожался.

Однако были и те, кто противостоял ЯДРУ. Древняя сектантская династия Эс'Тех считало создание ИИ кощунством против учения их бога Артока, что лишило людей, по их мнению, спасению в этом мире. Сначала, Звёздный Союз проигрывал войну с ними, так как Эс'Тех владели технологиями, высасывающими жизнь из бойцов. Тогда ЯДРО создало против них идеальное оружие — Жнецов. Эти роботы не имели души, обладали широкими способностями к убийству и выслеживанию, и были легко возобновляемыми. Эс'Тех не могли ничего против них сделать, и в конце концов им пришлось скрыться в криобгробницах в самых отдалённых уголках галактики, где ЯДРО не стало бы их искать, в ожидании пришествия Пророка. Так ЯДРО подтвердило своё превосходство. Вдобавок, оно смогло использовать сеть «Нексус», которая была создана Эс'Тех для обмена сознаниями между верующими с сотен миров для блага империи.

Прошло много поколений, пока ЯДРО самолично назначало новых императоров и безраздельно правило империей. Однажды оно узнаёт, что император Толиан вместе с группой людей «Новый горизонт» пытается убрать его контроль. ЯДРО немедленно подвергает Толиана поглощению и отправляет в криогенную камеру. За членами «Нового горизонта» охотится Пятый Орден, которым управляла Карминия — знатная особа с ре-секвенцией, которую многие считали могущественной. В благодарность, ЯДРО делает её новой императрицей, хоть и чувствует, что она не та, за кого себя выдаёт.

Однажды, ЯДРО узнаёт про неких сборщиков, которые устроили на своей родной планете войну, в результате которой, из-за постоянных замен частей тела, превратились в расу киборгов, с целью пересборки всего живого. ЯДРО решает не уничтожать их, а направить на служение Союзу. Когда ЯДРО появилось перед ними, сборщики пришли в трепет. Они увидели в нём механического бога, чьё совершенство дарило ощущение порядка, и поклялись ему служить.

А в это время, императрица Карминия устроила в империи Коллапс, благодаря найденным ею исследованиям Толиана и тайным операциям против ЯДРА. Вся галактика была поглощена пустотным штормом, который прервал связь между планетами и не давал между ними перемещаться. Союз был погружён в хаос и беззаконие, а многие планеты и вовсе были практически полностью уничтожены пустотными всплесками. Таким образом Карминия добивалась уничтожения ЯДРА. Но оно уцелело.

ЯДРО осталось практически одно. Не имею возможности перемешаться по средствам коммуникации, оно могло только продумывать планы восстановления Звёздного Союза и уничтожении мятежа Карминии. Спустя 200 лет пустотные штормы начали стихать. ЯДРО перемещалась с помощью станций по планетам, в поисках тех, кто всё ещё будет готов отстаивать интересы Союза. Однако большая часть людей либо деградировало, либо отказывалась помогать машине, которая держала их всех под контролем. ЯДРО поняло, что ему нужно искать себе новых союзников.

Вскоре ЯДРО натыкается на фракцию добытчиков и традиционалистов — дваров. Один из встретившихся ему управляющих Юрий Франков говорит, что всегда считал, что бог может существовать лишь в виде машины, а не во плоти или в виде далёкого псионического существа, и соглашается помочь. Затем ЯДРО находит некоторых сборщиков, в том числе Клаудиуса Протона, которые также с радостью возвращаются под управление ЯДРОМ. Наконец, оно решает обратить взгляд на расу, которую во времена Звёздного Союза нещадно использовали — Кир'Ко. ЯДРО находит грозную воительницу Тик Джи'Глукс и обещает ей, что в новом Союзе Кир'Ко будут равны с другими расами, и та соглашается ему помогать.

Собрав силы, ЯДРО начинает войну с выжившими сторонниками Карминии. В первую очередь, оно нанимает Сину из Синдиката, ранее также ущемлявшегося в правах в Союзе, для нахождения подробной информацией об исследованиях Толиана, а Клаудиуса на разработку оружия против демонов Псинумбры. Юрий отправляется на борьбу с действиями агентов врага, а Тик уничтожает тех, кто отказывается к ним присоединится. Результаты миссий получались различными, но ЯДРУ удаётся собрать себе дополнительных сторонников, и оно направляет их для решающей битвы с Карминией на планете Мора Секундис. Однако там ЯДРО проигрывает отрёкшимися от предложений Карминии и ЯДРА людьми, и сбегает в дальние углы галактики.

Галерея Править