WT1.png

Начальная раса: Люди

Сфера: Огонь

Вызываемые герои: Белендор

Герои Йаки: Джафсар

Дипломатия
Мерлин Йака
Мерлин Война
Йака Война

Пролог[править | править код]

Шаг в Огонь.gif

Жажда мести терзает меня. Я ли выбрал это место, или так решил Габриэль? Здесь у меня была семья. Здесь я был рождён. И здесь я возродился ныне.

Когда-то я жил здесь: то были добрые времена, и кошки-демоны ещё не убивали местных жителей. Когда они напали впервые, я пытался организовать сопротивление, но все были слишком напуганы: тиграны и их огненный божок Йака внушали людям суеверный ужас. Что ж, я развею эти суеверия и завоюю доверие своего народа!

События[править | править код]

Событие Сообщение
Начало игры
Yaka.Portait.png

Йака

Кто смеет шастать по моим владениям?! А, ты, должно быть, от Габриэля. Старый дурак не нашёл ничего лучше, как послать сюда смертного… Готовься к огненной смерти!
Gabriel.WT.Portrait.png

Габриэль

Здесь начнётся твой путь. Собери рассеянных в округе беженцев. Держитесь вместе: здесь бродит немало мародёров.
Присоединён алебардщик
HumansAoW2.2.png

Беженцы

Хорошо, конечно, что тебе удалось во всем разобраться, но округа по-прежнему кишит кошками.
Приближение к городу Циндра
Gabriel.WT.Portrait.png

Габриэль

К югу отсюда расположена магическая башня Йаки. Захвати её и сделай её своей крепостью!
Захвачена сторожевая башня (гарнизон: головорез)
HumansAoW2.2.png

Сторожевая башня

Эй, гляди-ка! Корабль на северо-востоке. А по реке, должно быть, безопаснее путешествовать, чем по суше.
Захвачен город Синдра
Yaka.Portait.png

Йака

Мерзавец! Победа осталась за тобой только потому, что тебе удалось застать меня врасплох! Грязные смертные! Вы не заслуживаете Силы Пламени, и Пламя пожрёт вас!
Приближение к городу Мираж
Julia.WT.Portrait.png

Призрак

Итак, это ты. За пределами Долины Чудес власть наша невелика. В знак дружбы и сочувствия твоему народу прими этот город.
Merlin.Portait.png

Мерлин

Кто… кто это?
Gabriel.WT.Portrait.png

Габриэль

Это была несравненная Джулия, Владычица эльфийского народа. Похоже, что эльфы о тебе не забыли.
Приближение к Источнику Силы (Жизнь)
Gabriel.WT.Portrait.png

Габриэль

В этом Источнике Жизни обитает дух Природы. Обычно эти духи нахальны и несговорчивы, но с ними приходится считаться. Порой они могут оказать неожиданную помощь.
Захвачен Источник Силы (Жизнь)
Spirit of Nature.png

Дух Природы

Мне больно видеть окружающее опустошение и упадок. Вы, огненные маги, народ гнусный, но всё же, мне кажется, не окончательно испорченный. Уничтожив Источник Огня, испоганивший некогда прекрасный оазис, ты сделаешь мне приятный подарок.

Задание: уничтожить Источник Силы (Огонь) на востоке

Выполнено задание Духа Приоды
Spirit of Nature.png

Дух Природы

Какой приятный сюрприз: моя просьба исполнена! Раз так, получай свою награду.
Приближение к городу Кахири
HumansAoW2.2.png

Страж

Высадив здесь часть войск, мы сможем добраться до городка Кахири к югу отсюда… Будем надеяться, враг ещё не взял его.
Захвачен город Кахири
HumansAoW2.2.png

Страж

Наконец хоть какая-то помощь! До сих пор только крепкие стены могли удержать тигранов на расстоянии.
Приближение к городу Харонга
Yaka.Portait.png

Йака

Видишь эти города? Огненное дыхание Йаки очистило их, все до одного! Тебя ждёт та же судьба, что и весь ваш гнусный род!

Эпилог[править | править код]

Сегодня мои люди будут спать спокойно, и когти тигранов перестанут сниться им по ночам. Остатки армий Йаки спаслись бегством за южные холмы. Конечно, никакой он не бог, всего лишь один из магов Круга. Он отказался признать во мне ученика Габриэля… зато я, пожалуй, здорово напугал его…

Описание сценария[править | править код]

Сценарий предназначенный для закрепления основ игры. Йака ведёт себя довольно пассивно предпочитая долго накапливать силы (преимущественно из баллист), прежде чем пойти в атаку. Соберите нейтральные отряды, включая лагерь северней вашей начальной позиции, и захватите город Циндра. Развивайте, исследуйте и захватывайте новые области: город эльфов (через телепорт на востоке) и восточный берег. Полезно будет создать фургон первопроходца и восстановить Кингур. Неприятными сюрпризами могут стать — засада бродяг у входа в степь, сильный отряд в центре карты у города Харонга и мантикоры северней расположения Йаки. После найма Белендора, постарайтесь его не потерять. Набрав несколько уровней, он может стать очень полезен на следующие две миссии. К следующей миссии, полезно будет изучить навык "путешественник".

Следующая миссия[править | править код]

Повелитель Огня

Интересные факты[править | править код]

  • Так как Мерлин называет данные места своим домом, то можно сделать вывод, что разрушенный город, в котором он начинает (Кингур) — его родной город.
  • Согласно указателю, на западном островке, в магического склепа, лежит подарок, вероятно всего от Нимуи, для Йаки. Который может пригодится, если у него случайно загорится мантия. Заклинание "Целительный дождь".
  • Город Циндра (Cindra), возможно является отсылкой на княжество (с одноимённой столицей) Цинтра (Cintra), из саги Анджея Сапковского.
Кампания и сценарии Age of Wonders II
Кампания The Wizard’s Throne Голос Космоса
Шаг в ОгоньПовелитель ОгняТайна Огня
Шаг в ВодуПовелитель ВодТайна Воды
Шаг к ЖизниПовелитель ЖизниТайна Жизни
Шаг в ВоздухПовелитель ВоздухаТайна Воздуха
Шаг под ЗемлюПовелитель НедрТайна Земли
Шаг к СмертиПовелитель СмертиТайна Смерти
Трон Мудрых