ФЭНДОМ

Age of Wonders: Planetfall — Invasions (рус. «Век Чудес: Планетарная высадка — Вторжения») — второе дополнение к игре Age of Wonders: Planetfall, вышедшее 26 мая 2020 года.

Описание Править

Звёздный Союз распался, обратившись в звёздную пыль, и в галактику вторгается новая раса вероломных завоевателей. Разворачивайте войска и уничтожайте противника силами безжалостной расы Шакарнов: коварных ящеролюдов, которые прячутся под голографическими личинами, чтобы обманом и грубой силой уничтожить последние островки человеческого могущества. Используйте световые и звуковые иллюзии, чтобы разложить вражескую армию изнутри, раздавите соперников одним жестоким ударом или вступите в неожиданный союз — выбор за вами. Однако с выбором лучше не затягивать: новые природные бедствия всегда готовы застать вас врасплох, а враги могут появиться, откуда не ждали. Империя шакарнов готова нанести сокрушительный удар по вашим врагам, однако не будьте слишком самонадеянны. Не забывайте: самые опасные испытания приходят свыше…

Нововведения Править

  • Шакарны: новейшая игровая фракция покажет, что такое настоящая хладнокровная жестокость. Безжалостные ящеры из касты Зардас сбивают врагов с толку, копируя их с помощью голографических личин, а свирепые воины Домока сотрут в порошок любое сопротивление.
  • Териане: воинственные представители этой изобретательной неигровой фракции решили ускорить эволюцию, смешав свою ДНК с животными. Эти непредсказуемые бойцы бежали с родной планеты, выбрав лидером загадочного Оленя. Они хотят колонизировать новые миры, и вам не удастся застать их врасплох! Они могут стать как надёжными союзниками, так и грозными соперниками.
  • Нашествия воинов Несущих Пустоту: дайте бой полчищам порабощённых солдат, брошенным на вас загадочным противником, чьи военные технологии выходят за рамки измерений, и преодолейте страшнейшее испытание на поздней стадии игры. Разрушьте вражеские маяки и уничтожьте необозримые войска инопланетных захватчиков или станьте их рабом и сражайтесь во имя пустоты.
  • Мировые события: теперь ход битвы может неожиданно нарушить более 20 непредсказуемых природных бедствий — от восстания пиратов до вспышек на солнце и сверхбурь. Чтобы справиться с каждым из них, игрокам придется проявить отличное знание Planetfall и умение быстро адаптироваться к обстоятельствам.
  • Новая кампания: осваивайте новые территории на двух картах для кампании: раса шакарнов начинает вторжение на территорию Равноправной Лиги Планет. Люди думали, что захватили абсолютно всё — но галактика Planetfall продолжает расширяться.
  • Захваченные миры: в этом новом командном игровом режиме вам предстоит вступить в альянс и свергнуть грозного самодержца. Один игрок берёт на себя роль главы гигантской империи, а остальные объединяются, чтобы разрушить его державу. И не завидуйте чужому могуществу, ведь тот, кто держит меч, может внезапно оказаться перед его остриём!

Отзывы Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Видео Править

Age of Wonders Planetfall INVASIONS - Announcement Trailer

Age of Wonders Planetfall INVASIONS - Release Trailer-0