ФЭНДОМ

Age of Wonders: Planetfall — Revelations (рус. «Век Чудес: Планетарная высадка — Откровения») — первое дополнение к игре Age of Wonders: Planetfall, вышедшее 19 ноября 2019 года.

Сюжет Править

Развал Звездного Союза положил начало возрождению давно забытой и похороненной династии Эс'Тех. Их потомки, называющие себя Преемниками, обуздывают энергию вселенной и готовят реинкарнацию миллиардов последователей своей религии по всей галактике, стремясь установить над ней божественную власть с помощью древних технологий. Преемники умеют вытягивать из врагов жизненную силу и владеют опасными генераторами энтропии — это оружие особенно сильно против механизмов и способно пробуждать сознание древних Эс'Тех. Предотвратите их воцарение или поспособствуйте ему, чтобы выстроить империю, стоящую на идее абсолютного контроля.

Нововведения Править

  • Новая секретная технология Преемников.
  • Исследование 30+ аномальных зон, которое происходит в своеобразном текстовом квесте, с выборами зависящими от выбранной расы и технологии.
  • Сюжетная кампания за Преемников.
  • Новый сценарий «Планета, ставшая могилой».
  • Новая фракция НИП: Забытые. Сломленные, безумные или просто недостойные утопического общества Наследных, Забытые не должны были возрождаться.
  • Много новых юнитов, локаций, секретных операций и предметов экипировки.

Отзывы Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Видео Править

Age of Wonders Planetfall REVELATIONS - Announcement trailer PDXCON2019

Age of Wonders Planetfall REVELATIONS - Release Trailer