ФЭНДОМ

Age of Wonders: Planetfall — Star Kings (рус. «Век Чудес: Планетарная высадка — Звёздные Короли») — третье и последнее дополнение к игре Age of Wonders: Planetfall, вышедшее 10 ноября 2020 года.

Описание Править

Долгое время фракция Связанных клятвой наблюдала за падением Звёздного Союза и его дальнейшей судьбой. Настало время собрать разрозненные фракции и объединить осколки былого Союза, вернув мир раз и навсегда. Наденьте костюм благородного паладина, садитесь в гигантского меха с электродуговым оружием, чей священный пыл объединить галактику и спасёт человечество. Будущее Звёздного Союза лежит на ваших плечах!

Нововведения Править

  • Связанные клятвой: эта фракция представляем всё доброе и чистыми в этой объятой войной галактикой, с единственной целью — спасением человечества. Они благородная фракция паладинов, использующая огромные боевые костюмы, с встроенным электродуговым оружием, а помогают им в битве таинственные Видящие, способные воздействовать на битву через предвидение.
  • Кампания Связанных клятвой: последуйте за Связанными клятвой в их миссии по спасению человечества и взращиванию семян новой Империи! Ведите благородного паладина на поиски истины, скрытую за опасностями её мира. Найдите древний Грааль Конфигурации и спасите галактику, или наблюдайте за тем, как последние искры человечности покинут её.
  • Грааль Конфигурации: граали — это полезный объект карты, которые будет давать долговременные бонусы. Они могут быть открыты после завершения цепочки квестов, а их присоединение к империи поможет сделать её самой лучшей и великой.
  • Новые формы жизни: встречайте три новых группы дикой фауны! Псионики — каменные создания, питающиеся псионической энергией как вампиры; Отступники — бывшие Связанные клятвой, которые отказались от своих клятв дабы служить хаосу; и Мицелиане — разумные грибы, которые захватили контроль над фермерским оборудованием, чтобы стать киборгами.

Отзывы Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Видео Править

Age of Wonders Planetfall STAR KINGS - Announcement Trailer

Age of Wonders Planetfall STAR KINGS - Release Trailer